nikolay20004

  • Господа, зачем спорить о элементарных вещах, всем ясно, что каждый товар нуждается в своём виде упаковки, мы все ходим в магазины и видим как упакованы те же флэшки, телефоны, модемы и т.д. Поэтому определить надлежащий способ упаковки для жёсткого диска, я думаю суду не составит большого труда, с учётом мнения специалистов. Ну а пример с гантелями не совсем корректен, так как это уже отдельное обстоятельство нуждающееся в доказывании, и плюс в этом случае отсутствует необходимая степень заботливости со стороны потребителя.
    Написал nikolay20004 в теме Ответственность продавца за ненадлежащую упаковку. 29.12.2012 10:09
  • Forrets, если не будет возможности проверить качество карты на месте, укажите это в квитанции по которой будете забирать, или в присутствии свидетеля. Ну а потом если что то они там напортачили, то это уже дело экспертов определять что с картой не так и по каким причинам.
    Написал nikolay20004 в теме Забрали видеокарту в ремонт и не отдают 29.12.2012 09:55
  • п. 23 правил продажи №55 Продавец обязан передать покупателю товар надлежащего качества, в таре и (или) упаковке за исключением товара, который по своему характеру не требует затаривания и (или) упаковки, в определенном наборе (комплект товаров) и комплектности, с относящимися к товару документами и принадлежностями.
    Написал nikolay20004 в теме Ответственность продавца за ненадлежащую упаковку. 27.12.2012 17:21
  • alisa_113, думаю вы другу врятли этим поможете. Там же тоже не дураки. Поймут сразу что к чему, хотите выгородить друга и т.д. Но себе можете и навредить, что им стоит запретить вам въезд, и разбирайтесь потом, они с нашим братом не очень то там церемонятся. Хотя однозначного ответа в этой ситуации думаю дать нельзя.
    Написал nikolay20004 в теме Письмо в немецкую полицию 27.12.2012 10:17
  • Forrets, как дела, карту не отдали?
    Написал nikolay20004 в теме Забрали видеокарту в ремонт и не отдают 27.12.2012 00:22
  • SashaM, согласен с вами, НО

    Цитата:

    Сообщение от SashaM

    Факт в том, что товар не был упакован в надлежащую упаковку


    Этот факт ещё нужно доказать. А вдруг в суде продавец скажет, что упаковал как надо. Боюсь, что если покупатель, хотя бы на самом чеке не напишет, что товар без упаковки, а продавец не завизирует, потом ему этот факт не доказать. Ну и потом уже дело специалистов исследовать причинно-следственную связь между отсутствием упаковки и возникшим недостатком.
    Написал nikolay20004 в теме Ответственность продавца за ненадлежащую упаковку. 27.12.2012 00:06

  • Цитата:

    Сообщение от Default

    я согласен, но есть куча решений, в том числе и после выхода 17 пленума, где по причине сбоев в ПО в расторжении договора отказывают.


    Решения бывают незаконными.

    Цитата:

    Сообщение от Default

    оэтому и пишу, что про ремонт лучше не писать. а то другая сторона этим может пользоваться.


    Согласен, лучше изначально не давать повода засорять мозги судье лишними дискуссиями.

    Цитата:

    Сообщение от Default

    как пример письмо Nokia о том, что при поступлении телефона в СЦ перешить, если недостаток исчез - писать в заключении "недостаток не обнаружен. произведена смена ПО до версии рекомендованной производителем". де-юре это означает что недостатка небыло.


    Именно так представители сетей всегда и говорят. Но это простейшая манипуляция. Эдак каждый изготовитель может в своём письме написать, что перед проверкой качества необходимо в целях улучшения обслуживания и т.д. и т.п. заменить сломанную деталь, а потом искать дефект. Если заменил ПО, значит в соответствии с п. 39 ППВС устранил недостаток и сделал это по гарантии, значит признаки эксплуатационного характера этого недостатка обнаружены не были. Если бы на телефоне были. например, следы удара. то он немедленно был бы снят с гарантии и ПО никто бы не обновлял.
    Написал nikolay20004 в теме Подскажите, что делать с телефоном? 24.12.2012 20:31
  • loglika, в дополнительной гарантии обычно условием замены телефона или возврата денег является его неремонтопригодность. но так как это условие никогда не наступает, то вам его будут "ремонтировать" хоть каждый день. Поэтому, если вы хотите вернуть деньги за пределами гарантийного срока, вначале напишите претензию продавцу с требованием возврата суммы уплаченной за товар по причине наличия в нём существенного недостка, возникшего по причинам дефекта изготовления. Если продавец откажет вам в удовлетворении требования и потребует доказательств производственного характера недостатка, то вам нужно за свой счёт провести экспертизу телефона, и если она покажет, что недостаток возник по причине дефекта изготовления товара, то к следующей претензии приложите экспертное заключение и наряду с возвратом суммы уплаченной за товар требуйте возмещения расходов на оплату экспертизы. Если откажет, тогда в суд.
    Написал nikolay20004 в теме претензия 24.12.2012 20:01
  • Иваныч.., идите уже до конца, раз начали. Президиум не назначит экспертизу, но может отменить постановления предыдущих инстанций, в связи с существенным нарушением норм процессуального и материального права, повлиявшим на исход дела, и направить дело на новое рассмотрение.
    Написал nikolay20004 в теме Медицинский безпредел или Иван дурак. 23.12.2012 16:47
  • Yakovlipin, прежде всего как можно раньше обратитесь к турагенту и туроператору с письменным заявлением о том, что вы не сможете осуществить поездку, в связи с чем просите вернуть сумму уплаченную за тур. Вручить им заявление можете нарочно или по электронной почте отправьте скан с вашей подписью. Поставьте срок 7 дней.
    Написал nikolay20004 в теме Как вернуть деньги за тур? 22.12.2012 21:29