Сыщик
- Место жительства
- Россия / Москва и Московская обл. / Москва
- Образование
- высшее
- Профессиональная деятельность
- предприниматель
- Пол
-
Это всё так. Но вместе с тем:Написал Сыщик (Сыщик) в теме Взносы в Пенсионный Фонд от ИП, находящихся в декрете 09.05.2011 12:51
Цитата:
Сообщение от Введенный в действие с 1 января 2002 года Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" устанавливает, что право на трудовую пенсию имеют граждане Российской Федерации, застрахованные в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", при соблюдении ими условий, предусмотренных данным Федеральным законом (часть первая статьи 3).
Определение КС РФ от 12 мая 2005 г. N 182-О
Определяя в Федеральном законе "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" круг лиц, на которых распространяется обязательное пенсионное страхование, законодатель включил в их число также лиц, самостоятельно обеспечивающих себя работой, в том числе индивидуальных предпринимателей, и закрепил, что они являются страхователями по обязательному пенсионному страхованию и обязаны уплачивать за себя в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации страховые взносы (подпункт 2 пункта 1 статьи 6, пункт 1 статьи 7, пункт 2 статьи 14).
В соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" при определении права на трудовую пенсию учитывается страховой стаж граждан, под которым, как указывается в его статье 2, понимается суммарная продолжительность периодов работы и (или) иной деятельности, в течение которых уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, а также иных периодов, засчитываемых в страховой стаж. Пенсионный страховой стаж, наличие которого является одним из условий назначения застрахованному лицу трудовой пенсии, может состоять, таким образом, не только из периодов работы и (или) иной, в том числе предпринимательской, деятельности, в течение которых уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, - в него могут быть зачтены и отдельные периоды, когда соответствующая деятельность не осуществлялась и страховые взносы не уплачивались (так называемые нестраховые периоды).
Иные, т.е. нестраховые, периоды, которые подлежат зачету в страховой стаж наравне с периодами работы и (или) иной деятельности, перечислены в статье 11 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации". К ним, в частности, относится период ухода одного из родителей за каждым ребенком до достижения им возраста полутора лет, но не более трех лет в общей сложности (подпункт 3 пункта 1). Этот период согласно пункту 2 данной статьи засчитывается в страховой стаж в том случае, если ему предшествовали и (или) за ним следовали периоды работы и (или) иной деятельности (независимо от их продолжительности), указанные в статье 10 названного Федерального закона. Причем для зачета в страховой стаж застрахованному лицу периода ухода за ребенком до достижения им возраста полутора лет Закон не требует, чтобы этот период непосредственно предшествовал либо сразу следовал за периодом работы и (или) иной деятельности.
На возмещение уплаты страховых взносов за период ухода за ребенком до достижения им возраста полутора лет Пенсионному фонду Российской Федерации выделяются средства из федерального бюджета в объеме, предусмотренном федеральным законом; сумма средств федерального бюджета, выделяемых на возмещение Пенсионному фонду Российской Федерации за каждое застрахованное лицо, включается в расчетный пенсионный капитал застрахованного лица, из которого исчисляется страховая часть его трудовой пенсии (статья 17 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" и Федеральный закон от 21 марта 2005 года "О средствах федерального бюджета, выделяемых Пенсионному фонду Российской Федерации на возмещение уплаты страховых взносов за период ухода за ребенком до достижения им возраста полутора лет и период прохождения военной службы по призыву").
Предписания статьи 11 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" о зачете в страховой стаж периода ухода за ребенком до достижения им возраста полутора лет и об условиях такого зачета распространяются на всех лиц, застрахованных в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", включая лиц, имеющих статус индивидуальных предпринимателей, - каких-либо исключений в отношении этой категории данным Федеральным законом не установлено. Определяя порядок выделения средств федерального бюджета на возмещение Пенсионному фонду Российской Федерации за каждое застрахованное лицо в связи с зачетом в страховой стаж этого лица периода ухода за ребенком до достижения им возраста полутора лет и расчета объема этих средств, федеральный законодатель не предусматривает специальные нормы и условия возмещения применительно к индивидуальным предпринимателям.
Следовательно, оспариваемые положения статьи 28 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", предусматривающие взимание с индивидуальных предпринимателей страховых взносов в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации в виде фиксированного платежа и устанавливающие минимальный размер фиксированного платежа на финансирование страховой и накопительной частей трудовой пенсии, обязательный для уплаты, не могут истолковываться как ограничивающие право данной категории застрахованных лиц на зачет в страховой стаж периода ухода за ребенком до достижения им возраста полутора лет (но не более трех лет в общей сложности) либо устанавливающие иные, ухудшающие их положение, условия реализации данного права по сравнению с тем, как они определены действующим пенсионным законодательством для лиц, работающих по трудовому договору.
Иное означало бы установление такого различия в условиях приобретения пенсионных прав между застрахованными лицами, находящимися в аналогичной ситуации (осуществляющими уход за ребенком до достижения им возраста полутора лет), которое не имеет объективного и разумного оправдания и не совместимо с требованиями статей 19 (части 1 и 2) и 39 (часть 1) и 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации. Конституционный Суд Российской Федерации в своих решениях неоднократно указывал, что из взаимосвязанных положений статей 19 и 39 (часть 1) Конституции Российской Федерации вытекает принцип равенства в условиях получения трудовых пенсий, и законодатель, осуществляя на основании статей 39 (часть 2), 71 (пункт "в"), 72 (пункты "б", "ж" части 1) и 76 (части 1 и 2) Конституции Российской Федерации регулирование условий и порядка предоставления конкретных видов пенсионного обеспечения, а также определяя организационно-правовой механизм его реализации, связан в том числе необходимостью соблюдения конституционных принципов справедливости и равенства и требований к ограничениям прав и свобод граждан, в силу которых различия в условиях приобретения права на пенсию допустимы, если они объективно оправданны, обоснованны, преследуют конституционно значимые цели, а используемые для достижения этих целей правовые средства соразмерны им (Постановления от 3 июня 2004 года N 11-П по делу о проверке конституционности положений подпунктов 10, 11 и 12 пункта 1 статьи 28 и пунктов 1 и 2 статьи 31 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", от 23 декабря 2004 года N 19-П по делу о проверке конституционности подпункта 8 пункта 1 статьи 238 Налогового кодекса Российской Федерации и др.).Введенный в действие с 1 января 2002 года Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" устанавливает, что право на трудовую пенсию имеют граждане Российской Федерации, застрахованные в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", при соблюдении ими условий, предусмотренных данным Федеральным законом (часть первая статьи 3).
Определяя в Федеральном законе "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" круг лиц, на которых распространяется обязательное пенсионное страхование, законодатель включил в их число также лиц, самостоятельно обеспечивающих себя работой, в том числе индивидуальных предпринимателей, и закрепил, что они являются страхователями по обязательному пенсионному страхованию и обязаны уплачивать за себя в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации страховые взносы (подпункт 2 пункта 1 статьи 6, пункт 1 статьи 7, пункт 2 статьи 14).
В соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" при определении права на трудовую пенсию учитывается страховой стаж граждан, под которым, как указывается в его статье 2, понимается суммарная продолжительность периодов работы и (или) иной деятельности, в течение которых уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, а также иных периодов, засчитываемых в страховой стаж. Пенсионный страховой стаж, наличие которого является одним из условий назначения застрахованному лицу трудовой пенсии, может состоять, таким образом, не только из периодов работы и (или) иной, в том числе предпринимательской, деятельности, в течение которых уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, - в него могут быть зачтены и отдельные периоды, когда соответствующая деятельность не осуществлялась и страховые взносы не уплачивались (так называемые нестраховые периоды).
Иные, т.е. нестраховые, периоды, которые подлежат зачету в страховой стаж наравне с периодами работы и (или) иной деятельности, перечислены в статье 11 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации". К ним, в частности, относится период ухода одного из родителей за каждым ребенком до достижения им возраста полутора лет, но не более трех лет в общей сложности (подпункт 3 пункта 1). Этот период согласно пункту 2 данной статьи засчитывается в страховой стаж в том случае, если ему предшествовали и (или) за ним следовали периоды работы и (или) иной деятельности (независимо от их продолжительности), указанные в статье 10 названного Федерального закона. Причем для зачета в страховой стаж застрахованному лицу периода ухода за ребенком до достижения им возраста полутора лет Закон не требует, чтобы этот период непосредственно предшествовал либо сразу следовал за периодом работы и (или) иной деятельности.
На возмещение уплаты страховых взносов за период ухода за ребенком до достижения им возраста полутора лет Пенсионному фонду Российской Федерации выделяются средства из федерального бюджета в объеме, предусмотренном федеральным законом; сумма средств федерального бюджета, выделяемых на возмещение Пенсионному фонду Российской Федерации за каждое застрахованное лицо, включается в расчетный пенсионный капитал застрахованного лица, из которого исчисляется страховая часть его трудовой пенсии (статья 17 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" и Федеральный закон от 21 марта 2005 года "О средствах федерального бюджета, выделяемых Пенсионному фонду Российской Федерации на возмещение уплаты страховых взносов за период ухода за ребенком до достижения им возраста полутора лет и период прохождения военной службы по призыву").
Предписания статьи 11 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" о зачете в страховой стаж периода ухода за ребенком до достижения им возраста полутора лет и об условиях такого зачета распространяются на всех лиц, застрахованных в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", включая лиц, имеющих статус индивидуальных предпринимателей, - каких-либо исключений в отношении этой категории данным Федеральным законом не установлено. Определяя порядок выделения средств федерального бюджета на возмещение Пенсионному фонду Российской Федерации за каждое застрахованное лицо в связи с зачетом в страховой стаж этого лица периода ухода за ребенком до достижения им возраста полутора лет и расчета объема этих средств, федеральный законодатель не предусматривает специальные нормы и условия возмещения применительно к индивидуальным предпринимателям.
Следовательно, оспариваемые положения статьи 28 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", предусматривающие взимание с индивидуальных предпринимателей страховых взносов в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации в виде фиксированного платежа и устанавливающие минимальный размер фиксированного платежа на финансирование страховой и накопительной частей трудовой пенсии, обязательный для уплаты, не могут истолковываться как ограничивающие право данной категории застрахованных лиц на зачет в страховой стаж периода ухода за ребенком до достижения им возраста полутора лет (но не более трех лет в общей сложности) либо устанавливающие иные, ухудшающие их положение, условия реализации данного права по сравнению с тем, как они определены действующим пенсионным законодательством для лиц, работающих по трудовому договору.
Иное означало бы установление такого различия в условиях приобретения пенсионных прав между застрахованными лицами, находящимися в аналогичной ситуации (осуществляющими уход за ребенком до достижения им возраста полутора лет), которое не имеет объективного и разумного оправдания и не совместимо с требованиями статей 19 (части 1 и 2) и 39 (часть 1) и 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации. Конституционный Суд Российской Федерации в своих решениях неоднократно указывал, что из взаимосвязанных положений статей 19 и 39 (часть 1) Конституции Российской Федерации вытекает принцип равенства в условиях получения трудовых пенсий, и законодатель, осуществляя на основании статей 39 (часть 2), 71 (пункт "в"), 72 (пункты "б", "ж" части 1) и 76 (части 1 и 2) Конституции Российской Федерации регулирование условий и порядка предоставления конкретных видов пенсионного обеспечения, а также определяя организационно-правовой механизм его реализации, связан в том числе необходимостью соблюдения конституционных принципов справедливости и равенства и требований к ограничениям прав и свобод граждан, в силу которых различия в условиях приобретения права на пенсию допустимы, если они объективно оправданны, обоснованны, преследуют конституционно значимые цели, а используемые для достижения этих целей правовые средства соразмерны им (Постановления от 3 июня 2004 года N 11-П по делу о проверке конституционности положений подпунктов 10, 11 и 12 пункта 1 статьи 28 и пунктов 1 и 2 статьи 31 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", от 23 декабря 2004 года N 19-П по делу о проверке конституционности подпункта 8 пункта 1 статьи 238 Налогового кодекса Российской Федерации и др.). -
Написал Сыщик (Сыщик) в теме Счет в зарубежном банке 09.05.2011 12:39
Цитата:
Сообщение от MacNic ►
Мне нравится ваша язвительная форма общения.
Я смотрю вы не плохо знаете юрпрактику. Тогда перечитайте основное документы по ад. праву и научитесь разбираться где длящиеся, а где нет. По-моему это важно.
Что за "основные документы по ад. праву"? О чем речь?
А Вы мне не поможете научиться разбираться "где длящиеся, а где нет"? -
Написал Сыщик (Сыщик) в теме «Территориальный» штраф за нарушение ПДД: равенство перед законом или дискриминация двух столиц? 08.05.2011 18:31
Цитата:
Сообщение от Сайкин Кирилл Андреевич ►
Более того - никто же никого нарушать ПДД не заставляет...
В Москве заставляют. Как в других местах, мне не известно. -
Каким образом?Написал Сыщик (Сыщик) в теме Счет в зарубежном банке 08.05.2011 13:21
Правонарушение здесь в форме бездействия, следовательно, длящееся, так?
Потому, чтоЦитата:
Сообщение от При применении данной нормы судьям необходимо исходить из того, что длящимся является такое административное правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении предусмотренных законом обязанностей.
(п. 14 ПП ВС от 24 марта 2005 г. N 5)При применении данной нормы судьям необходимо исходить из того, что длящимся является такое административное правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении предусмотренных законом обязанностей.
Течение срока давности по длящемуся правонарушению начинается со дня его выявления (ст. 4.5 п.2 КоАП РФ).
И составляет данный срок по делам о нарушении валютного законодательства год. Так когда же он успел истечь? -
Написал Сыщик (Сыщик) в теме Зона ответственности ТСЖ 05.05.2011 22:40
Цитата:
Сообщение от Ольга_83 ►
Ущерб насчитали независимые эксперты - просто космический!!! Претензию направили собственнику - учреждению РАН (оперативное право управления)
1. Если экспертиза досудебная, то доказательственное значение она будет иметь лишь в случае соблюдения порядка нотариального досудебного обеспечения доказательств. Он был соблюден в Вашем случае?
2. Для ответа на поставленные вопросы желательно уточнить: а по каким основаниям претензия направлена собственнику, а не причинителю вреда? -
Написал Сыщик (Сыщик) в теме Счет в зарубежном банке 05.05.2011 10:53
Цитата:
Сообщение от vastus ►
так срок уведомления об открытии счета в течение МЕСЯЦА установлен не Налоговым кодексом и не КоАП, а
ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ О ВАЛЮТНОМ РЕГУЛИРОВАНИИ И ВАЛЮТНОМ КОНТРОЛЕ, ст. 12.2
Да. Правильный ответ. Именно поэтому в данном случаеЦитата:
Сообщение от будет применена ст. 15.25 ч.2 КоАП РФ, а не ст. 118 Налогового колекса РФ: "Нарушение налогоплательщиком установленного настоящим Кодексом срока представления в налоговый орган информации об открытии или закрытии им счета в каком-либо банке..."
будет применена ст. 15.25 ч.2 КоАП РФ, а не ст. 118 Налогового колекса РФ: "Нарушение налогоплательщиком установленного настоящим Кодексом срока представления в налоговый орган информации об открытии или закрытии им счета в каком-либо банке..."
Цитата:
Сообщение от Не могли бы Вы указать статью Налогового кодекса, в которой установлен срок уведомления об открытии счета?
Такая статья есть, но к нашему случаю, повторяю, данная норма не относится:Не могли бы Вы указать статью Налогового кодекса, в которой установлен срок уведомления об открытии счета?
Цитата:
Сообщение от Статья 23. Обязанности налогоплательщиков (плательщиков сборов)
Вот их и штрафуют на 5 тыс. руб. за неисполнение данного требования.
...2. Налогоплательщики - организации и индивидуальные предприниматели помимо обязанностей, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, обязаны сообщать в налоговый орган соответственно по месту нахождения организации, месту жительства индивидуального предпринимателя:
(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 229-ФЗ)
1) об открытии или о закрытии счетов (лицевых счетов) - в течение семи дней со дня открытия (закрытия) таких счетов. Индивидуальные предприниматели сообщают в налоговый орган о счетах, используемых ими в предпринимательской деятельности;Статья 23. Обязанности налогоплательщиков (плательщиков сборов)
...2. Налогоплательщики - организации и индивидуальные предприниматели помимо обязанностей, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, обязаны сообщать в налоговый орган соответственно по месту нахождения организации, месту жительства индивидуального предпринимателя:
(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 229-ФЗ)
1) об открытии или о закрытии счетов (лицевых счетов) - в течение семи дней со дня открытия (закрытия) таких счетов. Индивидуальные предприниматели сообщают в налоговый орган о счетах, используемых ими в предпринимательской деятельности;
Чем у Вас дело закончилось? -
Написал Сыщик (Сыщик) в теме Банк списал деньги по отмененному судебному приказу 05.05.2011 10:22
Цитата:
Сообщение от Сайкин Кирилл Андреевич ►
Правомерно - каждая из сторон должна доказывать те обстоятельства, на которые она ссылается
Так истец в данном случае не ссылается на то, что банку направлялось определение об отмене судебного приказал. Истец ссылается только на то, что судебный приказ был отменен, что подтверждается определением. -
Написал Сыщик (Сыщик) в теме Можно ли наказать два раза за одно и тоже 04.05.2011 10:40
Цитата:
Сообщение от Н.К. ►
То есть по делу Золотухина противоправное деяние посягало на интересы власти. А в данном случае по хулиганству - общественные интересы, общественный порядок, по уголовному - защищаются интересы личности. В первом случае объект посягательства совпадает, во втором он различен.
Перечитайте, пожалуйста, за что привлекался Золотухин. Вы, по-моему, что-то путаете. -
Конечно, установите им помесячную оплату с лимитом количества обращений.Написал Сыщик (Сыщик) в теме Нежелательные партнеры 04.05.2011 10:19
Условно, например - оплата 20 т.р. в месяц, что включает предрейсовый осмотр не более пяти водителей, за каждого следующего водителя сверх этого лимита - 2 т.р. Будут они присылать водителей для осмотра, не будут - это их дело. Ваш персонал был на месте, в полной готовности. Пожалте бриться.
Судите сами. Вы персонал для предрейсового осмотра выделяете? Выделяете. Оборудование тоже. Помещение тоже. То, что клиент не явился, не должно его освобождать от оплаты. А если не платит - вот тогда штрафные санкции.
Оплата авансовыми платежами до 5 числа каждого месяца. Расторжение договора - с уведомлением за 6 месяцев. Штрафные санкции за просрочку платежа - ну, тут уж устанавливайте сами, желательно в разумных пределах (0,3% в день, например, вполне достойная пеня).
Вы взгляните, например, на договоры почтово-секретарского обслуживания. Там вообще, как правило, не имеет значения, приходит почта на адрес или не приходит (потому что для сторон это событие, а не действие). Оплата берется за год вперед.
То же договоры охраны. Если на объекте нечего охранять - это не проблемы охранной организации. И т.д. -
Написал Сыщик (Сыщик) в теме Моральный вред 04.05.2011 10:09
Цитата:
Сообщение от большой ►
Вопрос не понятен, кто с кого и на основании чего.
уточните вопрос, моральный вред это нематериальное благо не передающееся по наследству.
Совершенно верно:Цитата:
Сообщение от Не входят в состав наследства личные неимущественные права и другие нематериальные блага.
Не входят в состав наследства личные неимущественные права и другие нематериальные блага.
Ст. 1112 абз.3 ГК РФ
Исключение - авторские права (ст. 1267 п.2 ГК РФ), а также защита чести и достоинства (ст.152 п.1 ГК РФ).
Однако в данном случае моральный вред причинен не погибшему, а его матери, поэтому нормы о наследовании здесь не применимы. Мать в смысле морального вреда сама является пострадавшей.
«Закония» в соц. сетях