Цитата:
Сообщение от burBon ►жалоба получена в управлении 29.07.2016, письмом от 18.07.2016 нас уведомили, что направили жалобу в отдел.
Срок направления Отделом нарушен, должны были направить только до 03.08.2016 включительно, Если конечно направили в августе, а не как у Вас написано - в июле (у Вас жалобу перенаправили раньше, чем Вы ее сдали).
Статья 123. Подача жалобы в порядке подчиненности
6. В случаях, когда должностное лицо службы судебных приставов, получившее жалобу на постановление, действия (бездействие), не правомочно ее рассматривать, указанное должностное лицо обязано в трехдневный срок направить жалобу должностному лицу службы судебных приставов, правомочному ее рассматривать, уведомив об этом в письменной форме лицо, подавшее жалобу.
Цитата:
Сообщение от burBon ►сегодня 29.08.2016. Сроки нарушены?
Сроки для рассмотрения считаются со дня получения должностным лицом жалобы, а не со дня ее направления. Предположим направленную 18.08 жалобу, получили 22.08, тогда десять дней истечет 05.09 плюс три рабочих дня на направление решения по жалобе, а еще можно на 10 рабочих дней этот срок продлить.
Статья 126. Срок рассмотрения жалобы, поданной в порядке подчиненности
1. Жалоба, поданная в порядке подчиненности, должна быть рассмотрена должностным лицом службы судебных приставов, правомочным рассматривать указанную жалобу, в течение десяти дней со дня ее поступления.
Статья 124. Форма и содержание жалобы, поданной в порядке подчиненности
3. Лицо, подавшее жалобу, может не представлять документы, которые подтверждают обстоятельства, указанные в жалобе. Если представление таких документов имеет значение для рассмотрения жалобы, то должностное лицо службы судебных приставов, рассматривающее указанную жалобу, вправе запросить их. В этом случае срок рассмотрения жалобы приостанавливается до представления запрошенных документов, но не более чем на десять дней.
«Закония» в соц. сетях