Афина Паллада

  • 1. График сменности устанавливается работодателем, желания работника тут не участвуют.
    2. РД обязан обеспечить норму часов - это он выполнил. Остальное - от лукавого. РД мог бы и в конце года устроить работникам "отгулы", чтобы не было переработок. В принципе - это его основная обязанность - обеспечивать работников нормой часов, а "переработка" - крайний и в общем-то не привествующийся трудовым законодательством случай.
    В данном режиме нет такого понятия, как "отгул", поскольку учетный период не закончен, это дни отдыха в соответствии с графиком отпусков, обязанность РД обеспечить нормой часов рабочего времени и отдыхом - выполнена.
    Написал Афина Паллада (Афина Паллада) в теме Отгулы и срочный ТД 04.03.2011 13:24
  • 1. Поддерживаю. Ваши обязанности - производить начисления, готовить расчетные листы, снимать с р/с денежные средства для выплаты з.п., держать в кассе обусловленный срок и сдавать (депонировать) - все верно. Выдача будет производиться после требования работников (когда одумаются).
    2. Особой уверенности нет, чтобы поддержать.
    В качестве контраргумента: поскольку выполнять данные требования работники не обязаны, а стало быть - не получать з.п. - это их добрая воля (н-р, чтобы поддержать старое правление и т.п.). Не под дулом же пистолета, да и приказ (если есть) не легитимен (бывший он)...
    3. Да, вопрос закономерен - может, и платить им не за что Mig
    Написал Афина Паллада (Афина Паллада) в теме Сотрудники ТСЖ отказываются получать заработную плату 04.03.2011 13:12
  • Хм, в этой сфере я не занимаюсь, но навскидку скажу:
    уволить по с.ж. можно только при наличии желания работника, никаким НПА не может быть прописано обязанности писать это собственное желание.

    Сокращение на основании протоколов об админ.правонарущении также невозможно, поскольку сокращение и ответственность за админ.правонарушение - совершенно разные случаи.

    Статья 58. Основания для увольнения из органов внутренних дел


    Сотрудники органов внутренних дел могут быть уволены со службы по следующим основаниям:
    а) по собственному желанию;
    б) по достижении предельного возраста, установленного статьей 59 настоящего Положения;
    в) по выслуге срока службы, дающего право на пенсию;
    г) по окончании срока службы, предусмотренного контрактом;
    д) в связи с нарушением условий контракта;
    е) по сокращению штатов - при ликвидации или реорганизации органа внутренних дел в случае невозможности использования сотрудника органов внутренних дел на службе;
    ж) по болезни - на основании постановления военно-врачебной комиссии о негодности к службе;
    з) по ограниченному состоянию здоровья - на основании постановления военно-врачебной комиссии об ограниченной годности к службе, невозможности по состоянию здоровья исполнять служебные обязанности в соответствии с занимаемой должностью и отсутствии возможности перемещения по службе на должность, в соответствии с которой он может исполнять служебные обязанности с учетом состояния здоровья;
    и) по служебному несоответствию в аттестационном порядке;
    к) за грубое нарушение служебной дисциплины;
    (п. "к" в ред. Федерального закона от 22.07.2010 N 156-ФЗ)
    л) за совершение проступков, несовместимых с требованиями, предъявляемыми к личным, нравственным качествам сотрудника органов внутренних дел;
    м) в связи с осуждением за преступление после вступления в законную силу обвинительного приговора суда, а также прекращением уголовного преследования за истечением срока давности, в связи с примирением сторон, за исключением уголовных дел частного обвинения, вследствие акта об амнистии, в связи с деятельным раскаянием;
    (п. "м" в ред. Федерального закона от 22.07.2010 N 157-ФЗ)
    н) в связи с призывом на военную службу или направлением на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
    (п. "н" введен Федеральным законом от 01.04.2005 N 27-ФЗ)
    о) за неоднократное нарушение служебной дисциплины при наличии дисциплинарного взыскания, наложение которого осуществлено в письменной форме;
    (п. "о" введен Федеральным законом от 22.07.2010 N 156-ФЗ)
    п) за представление подложных документов или заведомо ложных сведений при приеме на службу, а также подложных документов или заведомо ложных сведений, подтверждающих соответствие сотрудника органов внутренних дел требованиям законодательства Российской Федерации в части условий замещения должностей рядового и начальствующего состава органов внутренних дел в период прохождения службы, если это не влечет за собой уголовную ответственность.
    (п. "п" введен Федеральным законом от 22.07.2010 N 156-ФЗ)
    Увольнение по основаниям, предусмотренным в пунктах "б", "в", "г", "д" настоящей статьи, может осуществляться как по инициативе сотрудника, так и по инициативе начальника соответствующего органа внутренних дел.
    Сотрудникам органов внутренних дел, имеющим специальные звания высшего начальствующего состава, а также сотрудникам, имеющим специальные звания среднего и старшего начальствующего состава внутренней службы и юстиции, при увольнении с правом на пенсию разрешается ношение форменной одежды.
    Постановление ВС РФ от 23.12.1992 N 4202-1 (ред. от 07.02.2011) "Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации"
    Написал Афина Паллада (Афина Паллада) в теме Нужна помощь при увольнении... 04.03.2011 10:40
  • готов к употреблению - это плохо, потому что жизнь может оборваться как у Кука
    Написал Афина Паллада (Афина Паллада) в теме ХОРОШО или ПЛОХО (игра) 04.03.2011 08:09
  • Статья 14.1. Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе

    1. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования.
    2. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 13 настоящего Федерального закона, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.
    3. Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.
    4. Для урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования в порядке, определяемом муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по урегулированию конфликта интересов.
    Написал Афина Паллада (Афина Паллада) в теме Cовмещение муниципальной службы 03.03.2011 16:12
  • Что касается юридической консультации, ст.60.2. ТК Вам в помощь (объем работы увеличился (или дополнился новым функционалом),
    а что касается совета, как лучше переговорить с директором на столь щекотливую тему... хм,..
    http://forum.zakonia.ru/showthread.php?t=1171&highlight=%F1%EE%E2%E5%F2
    Написал Афина Паллада (Афина Паллада) в теме Повышение заработной платы 03.03.2011 09:29
  • вот подборка по указанной мной проблеме в одной ветке форума: где-то сначала темы, потом отметка форумчанина о споре с ФСС http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=248940&page=6 (№156)

    http://www.audit-it.ru/articles/account/tax/a39/185967.html

    Итого, препятствий в несколько совместительстве с общим итогом раб.часов более 4 ч в день в ТК вроде бы нет, но на практике получаются вот такие вот проблемы.
    Написал Афина Паллада (Афина Паллада) в теме Совместительство и продолжительность рабочего времени 03.03.2011 09:20
  • под рукой базы нет, встречался случай из практики, когда ФСС отказался оплачивать больничный по тому совмест-ву, когда рабоч.время перевалило 4 часа..
    Я на каком-то форуме выкладывала, но не помню где. Впрочем, не помню, что решили - законна ли такая позиция ФСС (оспорили ее или нет). Возможно, Вам стоит рассмотреть вопрос в таком ракурсе.
    Написал Афина Паллада (Афина Паллада) в теме Совместительство и продолжительность рабочего времени 02.03.2011 21:01
  • 1. нет.
    2. нет.

    под объяснением о "постоянной основе" я подразумевала, что в принципе невозможно "сдать" своего работника другой организации "навсегда". ЮЛ может выполнять работы, оказывать услуги для другого ЮЛ в месте нахождения заказчика (т.о. "предоставляет" своих работников для выполнения своих обязательств по договору), срок фактически м.б. на неопределенный срок, но такого понятия "как передача своих работников на постоянной основе" нет.
    Написал Афина Паллада (Афина Паллада) в теме Два работодателя? 02.03.2011 12:33