Афина Паллада

  • жуткий баян, но, когда встречаю, бывает, перечитываю.. вот не знаю, неужели это было реально? Smile

    Реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на частоте "Экстремальные ситуации в море" навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Галиция). 16 Октября 1997 г.
    Испанцы: (помехи на заднем фоне) ... говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.

    Американцы: (помехи на заднем фоне) ...советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.

    Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения.

    Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.

    Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.

    Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИТЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ "СОВЕТУЮ", Я "ПРИКАЗЫВАЮ" ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!!

    Испанцы: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2 человек. Нас сопровождают пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит.
    Нас поддерживают радиостанция "Cadena Dial de La Coruna" и канал 106 "Экстремальные ситуации в море". Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков.
    Можете принять все меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего корабля, который разобьется вдребезги об скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения.

    Американцы: Ok, принято, спасибо.

    (с)
    Написал Афина Паллада (Афина Паллада) в теме Юмор 18.10.2010 22:25
  • безобразно опоздала, но все-равно - с днем рождения! Счастья, любви, здоровья и финансового благополучия. И успеха! И самых верных друзей!
    Написал Афина Паллада (Афина Паллада) в теме PubMed - с Днем рождения! 16.10.2010 20:35
  • Поздравляю! Так держать!
    Написал Афина Паллада (Афина Паллада) в теме ЗАКОНИИ 2 года!!! 16.10.2010 20:33
  • Денис Иванович, благодарю Вас за поддержку, но ст.74 ТК применить ни в каком случае не удастся, поскольку в рассматриваемом случае затрагивается трудовая функция.
    Возможен перевод в добровольном порядке, путем "вынуждения" через сокращение должности водитель и предложения вакансии водитель-экспедитор, либо с согласия работника совмещение (совместительство в данном случае не имеет практической ценности).

    (позвольте без ссылок на статьи, я думаю, Вы поймете, о чем я веду речь)

    tamara_id, как видите, вариантов много и расписывать каждый (в т.ч. какие документы оформлять) - и есть комментирование "всего ТК". Я просила конкретизировать проблему.
    Но поскольку Денис Иванович Вам все объяснил и Вам все ясно, а я не поняла вашу "конкретную" проблему, позвольте более не докучать Вам. Удачи.
    Написал Афина Паллада (Афина Паллада) в теме Как водителя сделать водителем-экспедитором? 14.10.2010 13:03
  • Какие изменения необходимо внести в документы
    - трудовой договор
    - естественно, в порядке перевода.
    - может быть штатное расписание - может быть.
    - это совместительство - совмещение, может быть, но совместительство - вряд ли, Вы же хотите, чтобы экспедитором водитель работал в пределах рабочего времени, а не после работы? Они же, по факту, будут исполняться "одновременно"?
    - будут ли изменения в их зарплате? - все зависит, как будет происходить процедура перевода или же это будет совмещение.
    - на основании чего высчитываются надбавки? - на основании ТД и/или ЛНА.

    Слишком обширные общетеоретические вопросы. Конкретизируйте свою проблему в оформлении или же пусть оформлением изменений в ТД занимается все-таки специалист. Комментировать весь ТК - это слишком.
    Написал Афина Паллада (Афина Паллада) в теме Как водителя сделать водителем-экспедитором? 14.10.2010 10:03
  • Пожалуйста! Возникнут вопросы, обращайтесь, могу посоветовать почитать статью samuel (прикреплен на главной страницы форума "трудовое право") по поводу сбора доказательств сбора фактов наличия трудовых отношений.
    Независимо от того, какое решение примите по отношению к халатному РД - удачи Вам!
    Написал Афина Паллада (Афина Паллада) в теме Что можно сделать если работодатель возомнил себя царем? 13.10.2010 14:20
  • А, может, заходит, консультируется... по толкованию законов Smile)))
    Написал Афина Паллада (Афина Паллада) в теме Поздравлялки!!! 13.10.2010 13:06
  • Дмитрий, Умеренков Олег Николаевич, Dinulja, Fedora,спасибо большое, дорогие друзья!

    Мэри_,я растрогана и восхищена, какое чудесное стихотворение и для меня! такой волшебный подарок!, спасибо большое!!!
    Написал Афина Паллада (Афина Паллада) в теме Афина Паллада, с днем рождения! 13.10.2010 09:08
  • Тамара Алексеевна, "Вы, наверное в какой-то другой стране живете".
    Законы нарушаются в любой стране, Утопии пока еще никто не достиг.
    А чтобы защищать свои права в трудовых отношениях, нужно будет доказывать, что эти трудовые отношения существуют.
    Поэтому ответы yaslonstr1972, пусть и эмоциональные, но совершенно в точку. Режим раб.времени прописывается в ТД и/или правилах внутреннего распорядка, можно посчитать, что бумажка, вывешенная на стене, и есть своего рода ПВТР. Эта бумажка официальная, она подписана руководителем?
    Второе замечание: ТД заключается сразу и на период испытания в т.ч.

    Вот о чем и речь, работник обратится в ГИТ с жалобой на нарушение режима раб.времени, и получится так, что РД сделает "глаза" и скажет - а я такого и в глаза не видел, не работал никогда.

    Можно сказать - ну и не выполняйте незаконные ПВТР, имеете право. Но Вы же понимаете, Вас даже увольнять не будут, просто попросят уйти, поскольку Вы нигде у РД не проходите как работник. Или лишат черной з.п. (то, что она черная, я не сомневаюсь).
    Вот о чем и речь, что цепочка с проблемы с режимом раб.времени вылезает в большой клубок: вам нужно зафиксировать/ доказать трудовые отношения, нарушение трудовых прав и защищать их.
    А сейчас получается попытка защитить то, чего по документам не существует, и, следовательно, нарушится не может.
    Вывод:
    1. Собираете док-ва фактического допуска к работе, требуете оформления трудовых отношений в письменной форме (ТД) с фиксацией обязательных условий, и обращаетесь в прокуратуру, ГИТ о нарушении своих прав
    2. Либо рискуете в надежде, что РД после окончания срока испытания или требований работника оформить трудовые отношения не кинет его, и ждете окончания срока испытания, оформляете ТД и оттуда дальше пляшете по схеме защиты своих прав.
    Написал Афина Паллада (Афина Паллада) в теме Что можно сделать если работодатель возомнил себя царем? 13.10.2010 09:02