Спасибо за мнение!
Акт-рекламация устанавливает причину дефектов (эксплуатационная или ненадлежащее качество ремонта), по установленной форме сама по себе она не содержит требование устранения недостатков и прочее по ст.723 ГК.
Претензия содержит требования о возмещении расходов по устранению.
Сперва я имела аналогичное мнение, как у Вас, но пытаюсь рассмотреть с другой точки зрения (и хочется все-таки взять перевес в ней, т.к. надо
).
Попробую возразить: да, ст.725 ГК идет разделение факта обнаружения недостатков и факта подачи заявления о недостатках. Т.е. Заказчик обнаруживает недостаток (неоспоримая неисправность, независ.экспертиза), затем уведомляет (= предъявляет требования?) Подрядчику.
Однако, в нашем случае в силу особенности составления акта-рекламации (обязательный вызов Подрядчика = п.4 ст.720 ГК РФ), обнаружение Заказчиком неисправности и извещение об этом Подрядчика (вызов, участие в расследовании и оформление акта-рекламации) происходит практически одновременно.
ч.3 ст.725 ГК говорит о дне заявления о недостатках, а не о требовании устранения недостатков (= возмещении расходов).
Возможно, я неверно понимаю и толкую норму?
«Закония» в соц. сетях