Лялька., в таком случае обязанность готовить и размещать отчет наступил в дни, когда Ваша обязанность, как работника, готовить и размещать отчет* отсутствовала (с 01.02 Вы находились в законных дополнительных выходных днях, поскольку это право работника - выбирать отдых или компенсацию, а с 05.02. - трудовые отношения прекратились).
*в наст. момент сложно сказать, обязаны ли Вы были готовить отчет, поскольку есть обязательства по должностям в силу закона. Не думаю, что главному бухгалтеру, н-р, будет легко отказаться от ответственности за просрочку сдачи налоговой декларации только потому, что эта обязанность не прописана в ДИ\ ТД. Но, конечно, Вы давите на то, что и обязанности у Вас такой не было, и более того - вообще во время отдыха работник тр.обязаности не выполняет и выполнять не может, а после прекращения трудовых отношений - вообще не обязан выполнять. То, что руководитель, зная об увольнении заблаговременно в порядке ст.80 ТК и зная об обязательстве перед работником в предоставлении законных дней отдыха, не озаботился перераспределением обязанностей или привлечением трудовых сил извне для выполнения закона - это сугубо вина руководителя.
Написал Афина Паллада (Афина Паллада)
в теме Материальный вред?
18.03.2013 19:10
«Закония» в соц. сетях