Валерий Тишков

  • В свое время, когда я работал в обществе «Знание», я ездил и с политинформациями и с лекциями о международном положении по учреждениям. Было такое время, когда действительно, кроме газет и телевизора, да и он был редкостью, ничего не было, и такая потребность была.

    Взвешенное, адекватное, объективное восприятие событий в стране необходимо, особенно молодым людям, у которых чистое сознание и информационный капитал небольшой, и взрослые не всегда могут поправить. Хотя семья, взрослые это важнейший источник политической социальной зрелости.

    По крайней мере для старшеклассников раз в неделю уроки политграмотности и информации о том, что происходит в мире, может быть, можно проводить. Может, в школы приглашать кого-то из политологов, которых школьники видят по телевизору, с которыми бы пообщались напрямую. Сейчас в каждом регионе сложились свои активные политические комментаторы, политологи. В Ассоциации российских политологов несколько тысяч человек на конгресс собираются со всей страны. Пусть работают не только как говорящие головы на телевизоре.

    И не думаю, что должны рассылаться однотипные тексты для занятий, директивки. Уроки должны быть под ответственность каждого политинформатора. То, как он представляет, как он воспринимает ситуацию и события, то он и будет доносить.


    Дальше...
    Написал Тишков Валерий (Валерий Тишков) в теме Политинформация в школе: навигатор в потоке информации или идеологическая нагрузка? 22.08.2014 16:22
  • Валерий Тишков Валерий Тишков

    директор Института этнологии и антропологии РАН, член Общественной палаты РФ, председатель комиссии по толерантности и свободе совести

    академик РАН

    Эксперт