..Думаю, классическое образование (учитель/ученик) необходимо если, всё таки задача вырастить человека думающего, способного что-то создавать, решать сложные задачи, чувствовать, сопереживать, ..да даже и состязаться со сверстниками в скорости решения задач, или излагать мысли вслух перед аудиторией, вообще умение существовать в коллективе (сегодня каждый подросток сидит у КОМПа или смартфона, общаются смайликами и "лайками" фоток, а при личном общении зачастую и тем для разговора нет, а если и есть, то озвученными "мыслями" и "идеями" не заслушаешься...).
Во всяком случае, пока маленький человечек растёт, пока идёт формирование личности, все азы навыков и информации должны передаваться от человека человеку(м.быть при необходимости и удалённости онлайн по видеосвязи, но общаться в процессе обучения должен человек с человеком, а не человек с машиной...во всяком случае в юном нежном возрасте). Конечно не проводились опыты(или проводились(?!!)), когда бы ребёнка выкормил и вырастил робот(может это наше, упаси Господи, будущее), но ведь понятно, что это противоестественно, как если бы стиральная машина учила человека содержать вещи в чистоте, плита - готовить, пылесос - приучал бы убирать дом, фотокамера учила бы создавать картины ...-вся эта техника, созданная человеком, призвана лишь помогать человеку, экономить время, но не управлять человеческой мыслью и НЕ думаю, что стремление автоматизировать процесс именно школьного обучения - это хорошая мысль. Вот когда собственные мысли в юных головах начнут зарождаться, когда появятся цели и задачи, тогда техника, компьютеры, роботы, ИНТЕРНЕТ, будут им в помощь. А пока ни ума, ни знаний, давать смартфоны, да с полным доступом в ИНЕТ - это как обезьяне дать гранату(не понятно зачем и уж точно не для созидания), моё мнение
Написал БольшаяМедведиЦЦа
в теме Школа: битва старого с новым
28.02.2019 00:21
«Закония» в соц. сетях