Проблему с жесткостью по отношению в животным (а так же инвалидам, детям, старикам!) решить и просто и сложно одновременно.
С детского сада рассказывать деткам о том, что животные тоже ЖИВЫЕ и им бывает так же больно, как людям. О том, что животные никогда не нападают первыми, о том, что не они разносят болезни, а глупые люди лезут куда не звали, о том, что у животных тоже есть мамы, папы, дети, которых они очень любят. О том, что животные плачут, тоскуют, болеют. О том, что им надо помогать выживать, их надо лечить, их надо уважать. Побольше читать им книги Чарушина, Бианки, Даррела, Хэрриота. Для школьников проводить дни милосердия - в муниципальных приютах, куда дети могут приходить с учителями помогать ухаживать за животными, выгуливать собак, учиться варить им кашу, помогать чистить вольеры, мыть миски, наполнять их чистой водой. Рассказывать детям истории животных, явно выражать презрение и гнев в отношении тех, кто животных убивает, калечит, предает... И обязательно рассказывать что всё это ПРЕСТУПЛЕНИЯ, совершать которые точно так же стыдно и отвратительно, как смеяться над инвалидов или издеваться над стариками.
Только вот ничего этого не будет, пока не начнут работать статьи так и не принятого закона! Потому что по нынешнему 245-му не работает никто. В полиции так и отвечают : "выезжаем только на трупы животных". Дела заводить отказываются. Редкие случаи, как с хабаровскими мерзавками, не показатель. Это был показательный процесс и не более того. Что-то вроде ширмы, за которой спрятались тысячи живодёров. Государство громко заявило о своём возмущении тем, что вытворяли эти садистки, но при этом осудив их вовсе не за живодёрство, а за совсем другие их проступки. Государство заявило и тут же сдулось. К сожалению. И живодёры-догхантеры расправили плечи и скрывать перестали окончательно. Они не стесняются не только убивать, но и громко объявлять о своих "подвигах". Они точно знают, что им за это ничего не будет.
Как и в случае с преступной бандой Петросьянц - руководителя БАНО ЭКО, известной по делу приюта в Вишняках. Более 500.000 граждан России подписались под петициями с требованиями осудить этих граждан, но так никого и не осудили. Более того, волонтёрам, на свои средствам вывезшим животных из концлагерей Петросьянц, лечивших их и пристраивавших, никто и никогда не вернул ни копейки денег из тех, которые банда присвоила, своровав из средств, выделенных государством. И совсем уж за чертой беспредела оказался тот факт, что апологеты и непосредственные приспешники Петросьянц вдруг оказались в списках зоозащитников и ныне входят в списки чуть ли не самых известных экспертов, вызываемых на заседания всевозможных общественных палат.
До тех пор, пока в Думе процветает лобби охотников, не стесняющихся объяснять садистскую притравку своих собачек на медвежат, лис, енотов с предварительно выдранными зубами и когтями, необходимостью сохранять охотничьи навыки и другим прочим бредом, и закона нормального не будет, и с жестокостью мы не сможем покончить. Какого закона мы можем ожидать от тех, кто ратует за убийства? Имена депутатов-живодёров у всех на слуху, они и не скрывают своих пристрастий...
На днях состоится суд над зоозащитником по сфабрикованному живодёрами делу:
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=880378248815955&id=100005313634675 - подробности и ссылки. Почему следствие поверило клеветникам? Не хочу задаваться этим вопросом. У меня есть только самые тёмные предположения.
КАК отучить людей живодёрствовать, если они чувствуют, что на их стороне закон и правосудие? Риторический вопрос. ((
«Закония» в соц. сетях