Послесловие к IX Всероссийскому съезду адвокатов.К глубочайшему сожалению, на Съезде адвокатов, "как одного из ключевых институтов современного правового государства", не была поднята самая важная проблема и в деле обеспечения прав и свобод человека и гражданина, и в становлении в Российской Федерации законности и справедливости, главных гарантий несокрушимости и единства государства, как обеспечить реальную возможность привлечь к ответственности, в первую очередь, судей за совершение ими (ВНЕ осуществления правосудия, как такового...) просто уголовно наказуемых деяний. А также следователей СКР, прокуроров и руководителей Квалификационных коллегий судей, укрывающих, то есть, "крышующих" творимое судьями, руководителями судов беззаконие. Ибо, Съезд адвокатов, акцентировав внимание хоть и на важных, но всё-таки, на второстепенных вопросах, но так и не дал ответа на такой вопрос:
Как должен действовать, поступить адвокат,
«сознавая нравственную ответственность перед обществом», если к нему обратится гражданин (будь то на личном приёме, через "СМИ" или посредством электронной Почты...) и сообщит и о фактах совершения судьями должностных преступлений, запрещённых статьями 136, 140, 210, 285/286, 292/303, 293, 294 (ч. 3), 315 и 316 Уголовного кодекса РФ. И о том, что все "компетентные органы", в первую очередь Председатель Следственного комитета РФ (в силу его личной компетенции согласно пунктам 4 и 5 части первой ст. 448 УПК РФ, части третьей ст. 16 ФЗ от 26.06.1992 г. "О статусе судей в РФ" № 3132-1) просто увиливают от надлежащей регистрации, рассмотрения таких заявлений согласно ст.ст. 144-145, 146 и 148 УПК РФ, согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной во многих Определениях, посвящённых указанному вопросу??!
Полагаю, что на данной «площадке» не надо пояснять, что в настоящее время и следователи СКР и с их начальниками, и прокуроры, вплоть до больших чинов Генеральной прокуратуры РФ, просто «кивают» на некие ведомственные инструкции, утверждённые, соответственно, Бастрыкиным А.И. (№ 72) и Чайкой Ю.Я. (№ 45). В результате и заявления о преступлениях судей и руководителей судов и ККС в порядке ст. 141 УПК РФ, и последующие жалобы в порядке ст.ст. 39, 124 УПК РФ уже на следователей, прокуроров и их начальников остаются без надлежащего расследования. А преступные деяния судей, совершаемые ВНЕ осуществления правосудия [см. правовую позицию Конституционного Суда Российской Федерации в Постановлении
от 25 января 2001 года № 1-П, которому Европейский Суд по правам человека Постановлением
от 26.08.2010 года придал силу общеевропейской, мировой нормы, ст.ст. 79 (ч. 5), 87 (ч. 6) ФКЗ
от 21.07.1994 года «О Конституционном Суде РФ»], уже давно приобрели просто наглый характер: чтобы оставить в тайне факты своих и других судей должностных преступлений, судьи под незаконными, несостоятельными и просто лживыми предлогами
препятствуют доступу к правосудию, суду, а судьи вышестоящих инстанций, если обжаловать незаконные, дискреционные, ВНЕ осуществления правосудия определения, засиливают любоё беззаконие, даже явные факты лжи судей, нарушения федеральных законов, Конституции России, общепризнанных принципов и норм международного права.
Особую актуальность постановке этого вопроса придаёт и то обстоятельство, что адвокатское сообщество уже наметило создание «единой электронной системы, которая свяжет цифровой сетью всех адвокатов страны, а их, в свою очередь, с помощью официальных электронных каналов с судами, правоохранительными органами и различными государственными организациями». То есть рядовые граждане вновь, в очередной раз останутся на задворках этой системы, что обеспечит и в дальнейшем творить беззаконие в обстановке, противоречащей принципам открытости и гласности судопроизводства. Как это происходит и сейчас, когда компетентные органы, СКР, Генеральная прокуратура РФ, Верховный Суд РФ, возглавляемый, как государственное учреждение, гражданином Лебедевым В.М., а также «слуги народа» из Совета Федерации РФ, Государственной Думы РФ, ЦИК РФ и Аппарата Уполномоченного по правам человека просто недостойным образом аннулировали или не используют в повседневной практике электронную ПОЧТУ, как наиболее понятное, удобное и эффективное (в плане обеспечения гласности и открытости…) современное средство связи, позволяющее и гражданам, и государственным органам, и судам с наименьшими затратами и издержками находиться в правовом поле. Верховный Суд РФ, например, стал утаивать адреса электронной Почты, нарушая требования и ст. 10 ФЗ от 22.12.2008 № 262-ФЗ, и статей 29 (ч. 4), 33, 45 (ч. 2), 2, 18, 19 (ч. 1), 21 (ч. 1), 55, 56 (ч. 3) и 60 Конституции России. Если кто-то возразит, что есть, мол сайты госорганов с их «личными кабинетами», «формами» для заполнения заявлений, жалоб, то это, как ни крути, есть откровенная профанация гласности, открытости, свободы слова и выражения мнения.
Так как в обращении есть и сообщения о преступлениях судей, то заявляю, что осознаю ответственность согласно ст. 306 УК РФ. Доводы, доказательства фактам должностных преступлений представлю следователям СКР или ФСБ России, учитывая, что со стороны судей, руководителей судов
С уважением,
Виктор Павлович Первушин.
Единственный Настоящий правозащитник и Действительный (не для показухи…) патриот России, – если кого-то заденут указанные эпитеты, готов предоставить их обоснование многолетним молчанием тех, кто должен был быть, как минимум, не равнодушным, не молчать при виде сообщений о просто гнусных Фактах нарушения не только прав и свобод человека и гражданина, но и охраняемых законом интересов общества и государства, публичных интересов Российской Федерации…
«Закония» в соц. сетях