Вадим Дробиз

  • Дробиз Вадим Недостаток культуры пития у нас – от недостатка денег

    Российский алкогольный рынок находится в ситуации демографического кризиса. Пиво – это молодежный напиток, 70% его объема выпивают молодые люди от 18 до 35 лет. В стране с 1990 по 2002 годы рождалось детей в два раза меньше, чем в предыдущий  период. В 2008 году это поколение вышло на пивной рынок, двенадцать лет он падал, и сократился за эти годы почти на треть. Демографический кризис на нём закончился в 2019 году. Тем не менее, молодых людей от 18 до 29 лет у нас сегодня в два раза меньше, чем 10 лет назад. И пьют они в основном пиво, особенно в городах, на водку они переходят к 29 годам, когда осознают себя мужиками. А так, водку пьют в основном в асоциальных населённых пунктах, где нет работы, и, соответственно, у населения мало денег. Там меряют алкоголь по градусу: купили нелегальной водки на 100 рублей, чтобы шарахнула, и отключились.Таким образом, общий объем потребления пива за это время упал, но на душу населения его размер практически не изменился. Более, того считать на...

    6 комментариев
    26.07.2019 12:58:32
  • Вадим Дробиз Вадим Дробиз

    Директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя «ЦИФРРА»

    Эксперт