Алексей_1978

  • То есть, Вы хотите сказать, что ОЛРР наделены полномочиями по проверке соответствия Устава ООО действующему законодательству? Тогда будте добры ссылочку на нормативный акт. ОЛЛР осуществляют свою деятельность на основании ИНСТРУКЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ОРГАНАМИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ КОНТРОЛЯ ЗА ЧАСТНОЙ ДЕТЕКТИВНОЙ И ОХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, утвержденной приказом МВД РФ от 19.06.2006 № 447.
    В разделе 2 данной инструкции перечислены полномочия ф сфере лицензирования негосударственной (частной) охранной и сыскной деятельности.

    II. Полномочия органов внутренних дел
    в сфере лицензирования негосударственной
    (частной) охранной и сыскной деятельности



    2. ДООП и ДРО МВД России, МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации осуществляют полномочия и принимают меры:
    2.1. По предоставлению лицензий на осуществление негосударственной (частной) охранной или (и) сыскной (детективной) деятельности, оформлению и переоформлению документов, подтверждающих их наличие юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.
    2.2. По согласованию уставов служб безопасности юридических лиц.
    2.3. По выдаче, продлению срока действия удостоверений охранника (сыщика).
    2.4. По организации контрольных мероприятий, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими негосударственную (частную) охранную и сыскную (детективную) деятельность и оборот оружия, патронов к нему и специальных средств.
    2.5. По приостановлению, возобновлению и аннулированию действия лицензий и аннулированию удостоверения частного охранника (сыщика).
    3. Начальник ДООП МВД России, его заместитель, курирующий вопросы лицензионно-разрешительной работы:
    3.1. Принимают решение о согласовании (отказе в согласовании) программ обучения органам и организациям, осуществляющим подготовку, переподготовку и повышение квалификации охранников (сыщиков).
    3.2. Устанавливают полномочия и порядок осуществления функций, предусмотренных пунктом 2 настоящей Инструкции, для МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, а также подразделений лицензионно-разрешительной работы.
    3.3. По мотивированному заключению отменяют решения, принятые руководителями МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, подчиненных им органов внутренних дел по всем вопросам, предусмотренным в пункте 2 настоящей Инструкции, в исключительных случаях проводят по ним дополнительные проверки и выносят соответствующие решения.
    4. Начальник ДРО МВД России, его заместитель, курирующий вопросы лицензионно-разрешительной работы:
    4.1. Устанавливают полномочия и порядок осуществления функций, предусмотренных пунктом 2 настоящей Инструкции для управлений (отделов) внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах .
    --------------------------------
    Далее - "ОВДРО".

    4.2. По мотивированному заключению могут отменять решения, принятые руководителями ОВДРО, по всем вопросам, предусмотренным в пункте 2 настоящей Инструкции, в исключительных случаях проводят по ним дополнительные проверки и выносят соответствующие решения.
    5. Министры внутренних дел, начальники ГУВД, УВД субъекта Российской Федерации, их заместители, курирующие деятельность подразделений милиции общественной безопасности, распределяют полномочия при осуществлении функций лицензионно-разрешительной работы между подразделениями и подчиненными органами внутренних дел.
    6. Для осуществления указанных в пункте 2 полномочий должностные лица Лицензионно-разрешительного управления ДООП МВД России, подразделения, осуществляющего лицензионно-разрешительную работу ДРО МВД России, подразделений лицензионно-разрешительной работы МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации и ОВДРО, а также иные сотрудники органов внутренних дел в пределах своей компетенции:
    6.1. Проверяют и устанавливают достоверность сведений в документах, представленных гражданами и юридическими лицами для получения лицензий на осуществление негосударственной (частной) охранной и сыскной (детективной) деятельности, оформления (переоформления) документов, подтверждающих их наличие, согласования уставов служб безопасности юридических лиц, программ обучения по подготовке, переподготовке и повышению квалификации охранников (сыщиков), получения удостоверений частного охранника.
    6.2. Проводят проверки деятельности лицензиатов на предмет выполнения ими лицензионных требований и условий, а также соблюдения ими правил оборота оружия, патронов к нему и специальных средств, находящихся у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими негосударственную (частную) охранную или (и) сыскную (детективную) деятельность, а также оборот оружия и специальных средств.
    6.3. Проводят проверки служб безопасности юридических лиц на предмет соблюдения ими правил выполнения охранных функций, оборота специальных средств в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими негосударственную (частную) охранную или (и) сыскную (детективную) деятельность.
    6.4. Выносят юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предупреждения о нарушении законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих негосударственную (частную) охранную и сыскную (детективную) деятельность, или принимают меры по приостановлению действия лицензии либо по ее аннулированию в установленном порядке.
    6.5. Дают предписания, обязывающие лицензиата, службу безопасности устранять выявленные нарушения, устанавливают сроки их устранения.
    6.6. В установленном порядке требуют от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей представление документов, их копий, объяснений, письменной или устной информации, необходимой для осуществления контрольных функций лицензирующего органа.
    6.7. Участвуют в подготовке программ обучения охранников (сыщиков), разрабатываемых органами и организациями, осуществляющими подготовку, переподготовку и повышение квалификации охранников (сыщиков).

    Как видите в полномочия ОЛЛР входит только согласование уставов служб безопасности юридических лиц, а никак не уставов самих юридических лиц.

    Меня вот еще какой вопрос интересует, ну зарегистрировал я устав в налоговой не согласовав его с ОЛРР, какие последствия для ЧОПа наступят? Не выдадут лицензию? На каком основании?
    Написал Алексей_1978 (Алексей_1978) в теме Частные охранные предприятия (ЧОП) 02.01.2010 06:46
  • Давайте разберемся в данной ситуации. Что собой представляет Устав Общества с ограниченной ответственностью? Устав это внутренний нормативнивный документ Общества, на основании которого осуществляется управление данным Обществом. Так с какой стати органы внутренних дел, в лице ОЛРР решают соответствует Устав закону или нет, для этого существует уполномоченный орган государственной власти - Федеральная налоговая служба РФ, которая и осуществляет регистрацию юридических лиц и решает соответствуют ли учредительные документы Общества закону или нет. И если в налоговой ваш Устав зарегистрировали и выдали вам свидетельство о регистрации, значит Устав соответсвует закону. И причем сдесь ОЛЛР? Их задача осуществлять контроль и надзор за ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Частного охранного предприятия, а не заниматься согласованием учредительных документов. Или я не прав??!
    Сколько я ни искал - не нашел нормативно-правового акта, наделяющего ОЛЛР полномочиями по проверке соответсвия закону учредительных документов ЧОПов. Может быть я плохо искал? Если есть у кого-то такой документ, дайте пожалуйста ссылку.
    Написал Алексей_1978 (Алексей_1978) в теме Частные охранные предприятия (ЧОП) 01.01.2010 09:54

  • Цитата:

    Сообщение от Виктория2185

    Ольга Бакс,мы сейчас как раз перерегистрируем ЧОПы, но дело в том, что Устав должны принять еще в лицензионке, так что пока не советую пользоваться Уставами, которые не подавались в лицензионку




    Вопрос в тему - а каким в каком нормативном акте ОЛРР наделены полномочиями по согласованию Уставов частных охранных предприятий? Где написано, что ЧОП обязано перед тем как сдать Устав на регистрацию в налоговую сдать его на согласование в ОЛРР? И какие последствия будут для ЧОПа если не согласовать Устав с ОЛРР, а сразу зпрегистрировать его в налоговой?
    Может быть я чего-то не понимаю, но мне кажется, что требования ОЛРР проводить с ними согласование Устава не являются законными.

    Прошу аргументировать свои мнения ссылками на нормативно-правовые акты.
    Написал Алексей_1978 (Алексей_1978) в теме Частные охранные предприятия (ЧОП) 30.12.2009 13:17