Как я считаю, сначала необходимо завести различные папки (договоры (займа, продажи, поставки, оказания услуг и т.п.) к каждой папке отделный журнал прошитый.
Архив (отдельное место где всё будет храниться).
Внимательно изучить как вести личные дела, нет необходимости говорить об заведении отдельных журналов о приёме на работу, об увольнении, об отпуске и т. п. также отдельные папки с приказами (приём, увольнение, отпуск). Журнал регистрации трудовых кнежек.
Отдельно папка с другими приказами не касающимися кадров регистрация их в журнале.
Вся вх., исх. корреспонденция отдельно (папка, журнал), журнал выдачи доверенностей.
Может чего ещё упустила на первом этапе.
![Uhm](https://forum.zakonia.ru/images/smilies/uhm.gif)
«Закония» в соц. сетях