cergey-nikitin


  • Цитата:

    Сообщение от Александр Калинин

    Мне кажется, что Вы либо не слушаете, либо не желаете понимать.Uhm Для меня быковать и отстаивать свои права - понятия разные. Потребитель отстаивает свои права, когда заявляет свои требование в соответствии с Законом. Быкует - когда у него отсутствуют какие-либо законные основания к удовлетворению требований, а он считает, что мы все равно ему чего-то должны.
    Если Вы действительно учите их действовать в строгом соответствии с ЗакономRespect, мне, как представителю продавца, это только на руку, потому, что не придется тратить свое время на рассмотрение идиотских необоснованных требований, и у меня появится возможность уделять больше времени реальным проблемам, например, выбору нормальных вменяемых контрагентов, в том числе СЦ.Limon


    Да я согласен, что далеко не все продавцы нарушают Закон, но согласитесь, что часто встречается просто нежелание продавца терять прибыль, и он просто бывает откровенно посылает клиента куда подальше, встречаются и индивидумы которые действительно думают что клиент всегда прав плетут такое что начинаешь переживать за продавцов. На моё глубокое убеждение Закон должен соблюдаться как предпринимателями так и потребителями.
    Написал cergey-nikitin (cergey-nikitin) в теме Эльдорадо. Обмен товара 13.10.2010 16:22

  • Цитата:

    Сообщение от walera38

    Срок службы - п. 1, а срок годности - п. 4 ст. 5.
    По смыслу ЗоЗПП это совершенно разные понятия.
    У Вас всё смешано в кучу.



    так ГК РФ в кучу смешал, а ЗоЗПП все правильно эти понятия разделяет и конкретизирует
    Написал cergey-nikitin (cergey-nikitin) в теме Эльдорадо. Обмен товара 11.10.2010 21:39

  • Цитата:

    Сообщение от Александр Калинин

    Нет мы ему с печальными глазами сообщаем. что если не беречь нервы, то рано или поздно воспоследует материальный ущербSmile А вот если явно недостаток произошел не по вине потребителя, а он болезный не смог вовремя обратится, либо произошел этот недостаток по истечении гарантийного срока то при наличии возможности и адекватном отношении потребителя попытаемся договорится о безвозмездном для него устранении недостатка.Dance



    Благотворительностью занимаетесь? Ну а если откажут вашей прозьбе о безвозмездном устранение недостатков, вот тогда идут ко мне и я учу, как вы выражаетесь быковать(отстаивать свои права в соответствии с Законом) с возмещением ущерба и взыскания неустойки
    Написал cergey-nikitin (cergey-nikitin) в теме Эльдорадо. Обмен товара 11.10.2010 21:16

  • Цитата:

    Сообщение от walera38

    cergey-nikitin, не путайте срок службы и срок годности.


    Если я что то определил неправильно то укажите на это, я только говорил о том что в ГК РФ нет такого понятия как срок службы, а есть единое понятие срока годности, но конечно ЗоЗПП конкретизирует и я далее указал на это.


    "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ

    Статья 472. Срок годности товара

    1. Законом или в установленном им порядке может быть предусмотрена обязанность определять срок, по истечении которого товар считается непригодным для использования по назначению (срок годности).
    2. Товар, на который установлен срок годности, продавец обязан передать покупателю с таким расчетом, чтобы он мог быть использован по назначению до истечения срока годности, если иное не предусмотрено договором.

    Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
    "О защите прав потребителей"

    Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)

    1. На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.
    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
    2. Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде.
    3. Срок службы товара (работы) может исчисляться единицами времени, а также иными единицами измерения (километрами, метрами и прочими единицами измерения исходя из функционального назначения товара (результата работы)).
    4. На продукты питания, парфюмерно-косметические товары, медикаменты, товары бытовой химии и иные подобные товары (работы) изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок годности - период, по истечении которого товар (работа) считается непригодным для использования по назначению.
    Написал cergey-nikitin (cergey-nikitin) в теме Эльдорадо. Обмен товара 11.10.2010 21:10

  • Цитата:

    Сообщение от walera38

    На ноут срок годности не устанавливается (п. 4 ст. 5 ЗоЗПП).



    по ГК РФ срок службы не предусмотрен, зато предусмотрен по ЗоЗПП, на ноут устанавливается срок службы Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы.
    Написал cergey-nikitin (cergey-nikitin) в теме Эльдорадо. Обмен товара 11.10.2010 16:29

  • Цитата:

    Сообщение от Александр Калинин

    ПоддерживаюBeer

    Ой не смешите мою пятку. Это он-то отстаивает, когда через год после приобретения стиралки, холодильника, компьютера требует возврата денег, причем для него любой недостаток - изначально существенный?Или когда во время отпуска вовсю пользует фотоаппарат рядом с мощным источником влаги (фонтаном, к примеру) а потом кричит, что товар с недостатками (и вообще мы сволочи) и не верит, что в товар могла попасть влага? Или когда по пьянке мобилку в лужу роняет, а потом невозмутимо требует возврата денег? Причем обязательно в течении 10 суток, и приносит его скажем, где-нибудь 30 декабря?



    А вот тому кто с печальными глазами молотком по монитору шваркнул, и не быкует как вы выражаетесь, вы конечно входите в положение и ремонтируете безвозмездно?
    Написал cergey-nikitin (cergey-nikitin) в теме Эльдорадо. Обмен товара 11.10.2010 16:24
  • "О защите прав потребителей"
    Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
    6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
    Написал cergey-nikitin (cergey-nikitin) в теме Эльдорадо. Обмен товара 10.10.2010 22:17
  • "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ


    Статья 473. Исчисление срока годности товара

    Срок годности товара определяется периодом времени, исчисляемым со дня его изготовления, в течение которого товар пригоден к использованию, либо датой, до наступления которой товар пригоден к использованию.
    Статья 476. Недостатки товара, за которые отвечает продавец


    1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
    2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

    Статья 477. Сроки обнаружения недостатков переданного товара


    1. Если иное не установлено законом или договором купли-продажи, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при условии, что они обнаружены в сроки, установленные настоящей статьей.
    2. Если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки проданного товара были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю либо в пределах более длительного срока, когда такой срок установлен законом или договором купли-продажи. Срок для выявления недостатков товара, подлежащего перевозке или отправке по почте, исчисляется со дня доставки товара в место его назначения.
    3. Если на товар установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока.
    В случае, когда на комплектующее изделие в договоре купли-продажи установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем на основное изделие, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие.
    Если на комплектующее изделие в договоре установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, если недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на него, независимо от истечения гарантийного срока на основное изделие.
    4. В отношении товара, на который установлен срок годности, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, если они обнаружены в течение срока годности товара.
    5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
    Написал cergey-nikitin (cergey-nikitin) в теме Эльдорадо. Обмен товара 10.10.2010 21:55

  • Цитата:

    Сообщение от ink888

    Сергей, а Вы не попытались бы отремонтировать ваш ноут/комп при поломке (сразу за новым)? Что во Вашему "персональная информация", которая делает ноут/комп персональным? Знакома ли Вам процедура защиты прав потребителя после истечения гарантийного срока?



    На какие бесплатные услуги мог я претендовать от Эльдорадо (продавца) или производителя, принимая во внимание тот факт, что ноут был куплен в 2007 году, а сломался в 2010?



    1. Мне дорого время, ремонтирую за крайним исключением, возврат быстрее (в течение 10 дней), ремонт45 суток, при возврате или обмене товара гарантия у нового товара начинает теч занова, а при ремонте только приостанавливается на время ремонта, да и качество заводской сборки мне кажется надежней, чем после того как во внутро слазит с похмелья дядя Вася и всё устранит, но конечно информация которая может быть сохранена ( а может и так случиться что будет отформатирован диск) тогда лучше ремонт, но на время ремонта требуйте (в письменном виде) аналогичный товар, если не предоставляют требуйте неустойку, 1% за каждый день просрочки не предоставления аналогичного товара от стоимости товара.
    2. После истечения гарантийного ремонта, если поломка товара произашла в связи с ненадлежащим качеством товара процедура та же самая, только бремя доказывания (проведения экспертизы) ложиться на покупателя, но в случае вашей правоты все расходы с проведением экспертизы, доставки товара и прочие расходы всзыскиваются с продавца
    Написал cergey-nikitin (cergey-nikitin) в теме Эльдорадо. Обмен товара 09.10.2010 19:09

  • Цитата:

    Сообщение от dim-ch1975

    Не всё бывает так шоколадно, как Вы описали Smile В идеале, продавец, это не враг, а компаньон, который поможет решить возникшие проблемы. При обращении процентов в 20-30, случай бывает не гарантийный. Мы вот, если клиент не "быкует", идем навстречу и закрываем на это глаза (ремонтируем бесплатно для клиента), бывает и меняем технику.
    Так что мое мнение: нужен диалог. Давайте не будем во всем зеркально отражать Америку, а то получается какое-то кривое зеркало....

    P.S. Ну а если "гнет пальцы", то получает по полной... Возвращает нам потом стоимость экспертизы, услуг юриста. Причем искренне обижаются... Остаются с неисправным товаром и еще две цены товара нам выплачивают...


    1.Компаньон пять штук ни за что брать не станет.
    2. Если экспертиза укажет что случай как вы называете не гарантийный, то есть как я понял по вине покупателя, вы собираетесь обменять товар?
    Не смешите, себе в убыток ни один купец (торгаш) работать не станет.
    3. Не быкует, а отстаивают права которые установлены Законом, а если организация не хочет работать по правилам установленым в РФ, у нее (организации) есть право уехать в другую страну с более лояльными правилами торговли.
    Написал cergey-nikitin (cergey-nikitin) в теме Эльдорадо. Обмен товара 09.10.2010 18:47