Наблюдающая


  • Цитата:

    Сообщение от Марина555

    Наблюдающая,

    п. 1 не очень понятно какие заверенные учр.документы, если вы ещё не зарегитсрировали компанию,



    Спасибо!

    Имелись ввиду учредительные документы на юридическое лицо- учредителя.
    Написал Наблюдающая (Наблюдающая) в теме Регистрация ООО - курс молодого бойца 14.01.2011 11:02
  • Спасибо! Как все просто оказалось, а я пыталась искать в банковском законодательстве. Smile
    Написал Наблюдающая (Наблюдающая) в теме Передача кредита в другой банк 14.01.2011 10:55
  • Не подскажите чем регулируется передача/продажа требований по выданным физическим лицам кредитов между банками?
    Человек имеет кредитную задолженность, ему приходит уведомление из банка, что с такого-то числа его кредит будет обслуживаться в другом (совершенно другом) банке. Никаких пояснений причин в письме нет.
    Договора, к сожалению у меня сейчас нет на руках посмотреть, но учитывая всякие возможные перепродажи прав требований по выданным кредитам вообще заемщик как -то должен предварительно уведомляться банком, давать согласие или хотя бы уведомляться о причинах передачи кредита?

    И еще вопрос - с какого времени с момента приобретения права требования по кредиту, банк может начинать "подгонять" условия первоначального кредитного договора под условия своей кредитной политики?

    Спорного вопроса пока нет, просто хочется в общих чертах понять.
    Написал Наблюдающая (Наблюдающая) в теме Передача кредита в другой банк 13.01.2011 14:18
  • У нас ООО №1 в г. Москве. Мы регистрируем дочернее ООО № 2 в городе N. (90 % наше участие + 10% физлицо).

    Подскажите пожалуйста ответы на следующие вопросы:

    1. Нужно ли ООО № 1 предоставлять в налоговую инспекцию города N (по месту регистрации ООО № 2) заверенные копии своих учредительных документов? Если нужно, кем они должны быть заверены - нотариусом или можно гендиром?

    2. Как я уже сказала, новое ООО № 2 будет состоять из ООО № 1 и одного физлица. Это физ.лицо мы назначаем гендиром. В форме Р 11001 Сведения о заявителе п.1. куда ставить галочку в " Учредитель- физическое лицо" или в " Лицо, действующее на основании полномочия , предусмотренного федеральным законом" ?

    3. Ставим ОКВЭДЫ. Мне вот сегодня второй учредитель, который из города N, прислал заполненную форму где он коды указывает с какими-то странными пробелами.... И уверяет, что именно так правильно. Он прав? Я на скане отметила ручкой, что меня смущает... Нужно пробелы ставить эти посреди кода или нет?

    http://picasaweb.google.com/110690079178432632393/qeSppG02#5561304047488386738




    Написал Наблюдающая (Наблюдающая) в теме Регистрация ООО - курс молодого бойца 12.01.2011 17:18

  • Цитата:

    Сообщение от PubMed

    Информированное добровольное согласие где зафиксировано? Прейскурант пациенту как предоставлен?



    Насчет добровольного согласия спорить не буду. Хотя у меня есть основание полагать, что такое согласие берется не для всех медицинских манипуляций.


    Цитата:

    Сообщение от PubMed

    Договор должен быть оформлен. Найдите сами, где это написано, не сочтите за труд, в этом разделе ссылка приводилась, далеко ходить не надо.
    ППРФ нам какбэ прозрачно намекает, что оформить устный договор затруднительно без слов на бумаге.



    Я не знаю, что вам " какбэ прозрачно намекает" ППРФ, но и вы не сочтите за труд посмотрите в том же ГК, который не "прозрачно намекает", а четко устанавливает виды сделок для которых обязательно заключение договора в письменной форме (ст. 158-161 , чтоб вам не трудно было). Вообще фраза "закон намекает" сама по себе является "шедевром" - вы не находите?

    Особенно обратите внимание на ч.2.ст. 158 ГК, а именно " 2. Сделка, которая может быть совершена устно, считается совершенной и в том случае, когда из поведения лица явствует его воля совершить сделку".

    Сказки про "шел в комнату, попал в другую" судом как правило не принимаются (исходя из практики рассмотрения судебных дел). Если пациент шел поставить пломбу, а ему поставили три позолоченные коронки и он "узнал об этом только дома посмотрев в зеркало", есть смысл говорить о недееспособности пациента.


    Цитата:

    Сообщение от PubMed

    Прейскурант пациенту как предоставлен?

    .

    Как угодно.

    Статья 8. ППРФ1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
    2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей.


    Тарифы могут висеть на стенах, если на то пошло. Во многих поликлиниках, например, висят расценки на консультации специалистов.

    А вот того, что договор на медицинское обслуживание должен быть заключен в письменной форме и содержать расценки на оказываемые услуги, в ППРФ нет.


    Цитата:

    Сообщение от PubMed

    Откуда Вы знаете, что так не было?



    Я не знаю.
    И судья не знает.
    И Роспотребнадзор не знает.
    Посему я еще раз говорю о доказательной базе.



    Цитата:

    Сообщение от PubMed

    Качество медицинских услуг это тонкая материя

    .

    Простите, это лирика. Мы говорим о законодательстве.

    Я не вижу смысле вести дискуссию дальше. Поскольку вопрос стоял не об оплате услуг ( учитывая, что у пациента на руках уже имеется гарантийный талон на коронки, можно с большой долей вероятности предположить, что услуги к настоящему моменту пациентом оплачены и говорить о говорить о ценовой не информированности пациента нет смысла). Вопрос больше касался качества услуг , так как они " не соответствуют ожиданиям". Так вот, согласно действующему законодательству, вину (в гражданском праве) доказывает сторона предъявившая претензию. Как в суде можно доказать вину медучреждения на основании переплетений частных ожиданий, неожиданностей (в виде трех коронок вместо одной), "тонких материй" и " прозрачных намеков законодательства" я не представляю.

    А в Роспотребнадзор можно и написать... для отвода души, так сказать.
    Написал Наблюдающая (Наблюдающая) в теме Не предоставлена информация об услугах стоматолога 04.01.2011 20:18

  • Цитата:

    Сообщение от PubMed

    Заключение договора является обязательным пока еще. Устно - письменно, это второй вопрос



    - Вставьте мне зуб.
    - Вставим. Вот наши тарифы . С вас ххххх рублей.
    - Договорились.

    Устный договор заключен.



    Цитата:

    Сообщение от PubMed

    Но при оплате экземпляр договора должен быть выдан потребителю.



    В том числе устный вариант договора тоже "на руки должен быть выдан" ?! Вы же сами пишите - Устный-письменный - не важно.

    Единственное, в чем я точно не уверенна ,что на оказание медицинских услуг должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО заключен договор в письменной форме. Если есть такое положение в законодательстве , то прошу дать ссылку. Но и в этом случае сильно сомневаюсь, что отсутствие письменного договора при факте оказанных услуг может являться основанием для клиента не оплачивать такие услуги.

    Также считаю некорректным говорить здесь о превышении объема услуг. Пациенту ставили 3 коронки, вместо одной, а он не знал? И врач ему не объяснял ? И пациент не давал согласие, а ему все равно поставили? И у пациента не было возможности отказаться от такой услуги и пойти к другому врачу?

    По - моему это отмаза задним числом ,с целью не платить деньги... Nanana , это не в ваш адрес, это просто оценка ситуации в целом.
    Что касается оспаривания качества выполненных работ, я писала выше.
    Написал Наблюдающая (Наблюдающая) в теме Не предоставлена информация об услугах стоматолога 03.01.2011 19:46

  • Цитата:

    Сообщение от Sonar

    Очень интересно, надо посмотреть детально. Но, сорри, что за документ ? Закон о защите прав потребителей ?



    Гражданский кодекс РФ
    Написал Наблюдающая (Наблюдающая) в теме Не предоставлена информация об услугах стоматолога 03.01.2011 19:31

  • Цитата:

    Сообщение от Vladimir222

    А может оферта клиники - приходите к нам за протезированием.
    Акцепт пациента - протезируйте один зуб, или что именно, обговорим и закрепим письменно, договором. Объем услуги превышен.



    Вот именно для того чтобы не было таких разногласий и оформляется договор. Поскольку договор в данном случае не был оформлен, сторонам в случае спора придется доказывать свои требования , предъявлять доказательную базу .

    Из приведенной ситуации , мне представляется, что клинике будет легче доказать наличие конкретных оказанных услуг и их стоимость, чем паиенту, который "не знал" , "не понимал" и "хотел не это".
    Написал Наблюдающая (Наблюдающая) в теме Не предоставлена информация об услугах стоматолога 03.01.2011 19:31
  • " Не платить" здесь не пройдет.
    Ч.2. ст 432 договор заключается посредством направления оферты (предложения заключить договор) одной из сторон и её акцепта ( принятия предложения) другой стороной.

    Оферта клиники - Приходите к нам вставлять коронки.
    Акцепт пациента - Вставьте мне коронки.

    Ст. 433. Момент заключения договора.
    Ч.1. ст. 433. Договор считается заключенным в момент получения лицом направившим оферту, её акцепта.

    То есть раз пациент согласился на услуги клиники и услуги были оказаны - договор состоялся. И клиника имеет полное право взыскать с клиента плату за оказанные услуги согласно своим тарифам. В том числе взыскать принудительно в судебном порядке.

    В ответ, пациент имеет право отказаться от оплаты услуг или требовать уменьшения стоимости услуг в связи с не качественностью оказанных услуг. Но тут см. мой первый коммент.
    Написал Наблюдающая (Наблюдающая) в теме Не предоставлена информация об услугах стоматолога 29.12.2010 18:11
  • Гарантийный талон подтверждает, что вам оказывались услуги в данной клинике, так же как и подтверждают это свидетельские показания, запись данного пациента в регистрационных документах клиники и много еще чего. На основании этого вы можете в принципе подать на клинику в суд по факту ненадлежащего оказания услуг.

    Но я не вижу тут шансов.

    "установили 3 вместо 1" Устанавливали насильно? Или в бессознательном состоянии пациента? Вы сможете ДОКАЗАТЬ, что было желание поставить 1 коронку, это желание было доведено до врача, а он поставил 3 коронки без ведома и согласия пациента?

    Что касается " не соответствия ожидаемого результату" то это тоже вопрос очень спорный. Одно дело когда коронки установлены так, что не позволяют или затрудняют нормальные функции зубов, а другое дело эстетическое восприятие.
    В любом случае потребуется экспертиза, которая будет устанавливать качественность/не качественность коронок.

    Не знаю есть ли экспертиза устанавливающая эстетичность результата такого вида работ, но полагаю, что если коронки явно не обезображивают лицо, то доказать, что это " не то что ожидалось" будет весьма проблематично.
    Написал Наблюдающая (Наблюдающая) в теме Не предоставлена информация об услугах стоматолога 29.12.2010 18:00