PubMed Unnamed

  • У меня есть перечень годичной давности, актуальность документов надо перепроверить (в особенности московских), кажется, все пока действуют.
    Есть информация, что ППРФ 27 вскоре будет отменено.
    Но пока это выглядит примерно так:

    Цитата:

    Сообщение от 1. Предоставление платных медицинских услуг
    1.1. Постановление Правительства Российской Федерации от 13.01.1996 №27 «Об утверждении правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями»
    1.2. Постановление Правительства Российской Федерации от 01.09.2005 №546 «Об утверждении правил оказания медицинской помощи иностранным гражданам на территории Российской Федерации»
    1.3. Письмо Министерства экономики Российской Федерации от 20.12.1995 №7-1026
    2. Контроль оказания платных медицинских услуг
    2.1. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 №323 «Об утверждении положения о федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития»
    2.2. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 10.01.2006 №5 «О порядке и условиях оплаты услуг государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности и родов»
    2.3. Приказ Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития от 28.02.2007 №434-пр/07 «Об утверждении формы акта проверки»
    2.4. Приказ Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития от 21.01.2008 №116-пр/08 «О проведении проверок соблюдения государственными и муниципальными учреждениями здравоохранения правил предоставления платных медицинских услуг населению»
    2.5. Постановление Правительства Российской Федерации от 18.08.1995 №817 «О мерах по обеспечению правопорядка при осуществлении платежей по обязательствам за поставку товаров (выполнение работ или оказание услуг)»
    2.6. Постановление Правительства Российской Федерации от 20.02.2001 №132 «Об утверждении перечня медицинских услуг по диагностике, профилактике и лечению, оказываемых населению, реализация которых независимо от формы и источника их оплаты не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость»
    2.7. Постановление Федеральной службы государственной статистики от 21.11.2007 №90 «Об утверждении статистического инструментария для организации министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации статистического наблюдения за объемами оказания и финансирования медицинской помощи населению»
    2.8. Постановление Федеральной службы государственной статистики от 12.11.2004 №52 «Об утверждении статистического инструментария для организации статистического наблюдения за оказанием платных услуг частными медицинскими организациями»
    2.9. Приказ от 13.11.2003 года «Об утверждении отчетной формы №62» 2.10. Методические рекомендации по порядку заполнения и представления отчета по форме №62 «Сведения о реализации программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи»
    2.11. Письмо Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 07.06.2006 №2989-ВС
    2.12. Письмо Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16.07.2007 №15-4/1360-09 «Об оказании платных услуг во время беременности и родов»
    2.13. Письмо Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13.11.2007 №15-4/2187-09 «Об оказании платных медицинских услуг во время беременности и родов» (дополнение)
    3. Порядок предоставления платных медицинских услуг в г. Москве.
    3.1. Приказ Правительства Москвы и департамента здравоохранения от 29.09.2004 №446 «О мерах по упорядочению практики оказания платных медицинских услуг в медицинских учреждениях департамента здравоохранения города Москвы»
    3.2. Приказ Правительства Москвы и комитета здравоохранения от 30.05.2000 №230 «О порядке выдачи лечебнопрофилактическим учреждениям комитета здравоохранения разрешения на право предоставления платных медицинских услуг»
    3.3. Приказ Правительства Москвы и департамента здравоохранения от 11.07.1996 №438 «О дополнении к приказу департамента здравоохранения от 18.04.96 №217 «Об утверждении прейскуранта цен на платные медицинские услуги, оказываемые в учреждениях департамента здравоохранения»
    3.4. Приказ Правительства Москвы и комитета здравоохранения 12.01.1998 №7 «Об утверждении прейскурантов платных медицинских услуг в новом масштабе цен»
    3.5. Приказ Правительства Москвы и департамента здравоохранения 18.10.1994 №519 «Об утверждении цен на платные услуги в отделениях медико-социальной помощи»
    3.6. Приказ Московского городского совета народных депутатов и исполнительного комитета главного медицинского управления 05.02.1992 №43«Об утверждении типового положения»

    1. Предоставление платных медицинских услуг
    1.1. Постановление Правительства Российской Федерации от 13.01.1996 №27 «Об утверждении правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями»
    1.2. Постановление Правительства Российской Федерации от 01.09.2005 №546 «Об утверждении правил оказания медицинской помощи иностранным гражданам на территории Российской Федерации»
    1.3. Письмо Министерства экономики Российской Федерации от 20.12.1995 №7-1026
    2. Контроль оказания платных медицинских услуг
    2.1. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 №323 «Об утверждении положения о федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития»
    2.2. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 10.01.2006 №5 «О порядке и условиях оплаты услуг государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности и родов»
    2.3. Приказ Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития от 28.02.2007 №434-пр/07 «Об утверждении формы акта проверки»
    2.4. Приказ Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития от 21.01.2008 №116-пр/08 «О проведении проверок соблюдения государственными и муниципальными учреждениями здравоохранения правил предоставления платных медицинских услуг населению»
    2.5. Постановление Правительства Российской Федерации от 18.08.1995 №817 «О мерах по обеспечению правопорядка при осуществлении платежей по обязательствам за поставку товаров (выполнение работ или оказание услуг)»
    2.6. Постановление Правительства Российской Федерации от 20.02.2001 №132 «Об утверждении перечня медицинских услуг по диагностике, профилактике и лечению, оказываемых населению, реализация которых независимо от формы и источника их оплаты не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость»
    2.7. Постановление Федеральной службы государственной статистики от 21.11.2007 №90 «Об утверждении статистического инструментария для организации министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации статистического наблюдения за объемами оказания и финансирования медицинской помощи населению»
    2.8. Постановление Федеральной службы государственной статистики от 12.11.2004 №52 «Об утверждении статистического инструментария для организации статистического наблюдения за оказанием платных услуг частными медицинскими организациями»
    2.9. Приказ от 13.11.2003 года «Об утверждении отчетной формы №62» 2.10. Методические рекомендации по порядку заполнения и представления отчета по форме №62 «Сведения о реализации программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи»
    2.11. Письмо Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 07.06.2006 №2989-ВС
    2.12. Письмо Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16.07.2007 №15-4/1360-09 «Об оказании платных услуг во время беременности и родов»
    2.13. Письмо Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13.11.2007 №15-4/2187-09 «Об оказании платных медицинских услуг во время беременности и родов» (дополнение)
    3. Порядок предоставления платных медицинских услуг в г. Москве.
    3.1. Приказ Правительства Москвы и департамента здравоохранения от 29.09.2004 №446 «О мерах по упорядочению практики оказания платных медицинских услуг в медицинских учреждениях департамента здравоохранения города Москвы»
    3.2. Приказ Правительства Москвы и комитета здравоохранения от 30.05.2000 №230 «О порядке выдачи лечебнопрофилактическим учреждениям комитета здравоохранения разрешения на право предоставления платных медицинских услуг»
    3.3. Приказ Правительства Москвы и департамента здравоохранения от 11.07.1996 №438 «О дополнении к приказу департамента здравоохранения от 18.04.96 №217 «Об утверждении прейскуранта цен на платные медицинские услуги, оказываемые в учреждениях департамента здравоохранения»
    3.4. Приказ Правительства Москвы и комитета здравоохранения 12.01.1998 №7 «Об утверждении прейскурантов платных медицинских услуг в новом масштабе цен»
    3.5. Приказ Правительства Москвы и департамента здравоохранения 18.10.1994 №519 «Об утверждении цен на платные услуги в отделениях медико-социальной помощи»
    3.6. Приказ Московского городского совета народных депутатов и исполнительного комитета главного медицинского управления 05.02.1992 №43«Об утверждении типового положения»

    Написал Unnamed PubMed (PubMed) в теме Платные медицинские услуги 29.01.2010 19:20

  • Цитата:

    Сообщение от Saчok

    Из истории болезни...
    Больная до приезда скорой помощи половой жизнью не жила. (Из истории болезни)


    Коллега эндокринолог рассказывала.
    Приходит на прием пожилая дама, лет 70 примерно. Ну есть там проблемы по эндокринологической части. Доктор ее опрашивает, история жизни, значит.
    - Половая жизнь?
    - Нет.
    - (после паузы) родственники есть какие-то? (в смысле генетики поспрашивать, там...)
    - Трое детей.
    - ?????
    - Ну так это давно было...
    Написал Unnamed PubMed (PubMed) в теме Приколы в протоколах. Антон Всеволодович 29.01.2010 19:00
  • Коллега, понятия "врачебная ошибка" в нашем праве пока нет. Так что чем и для кого это может кончиться - большой вопрос.
    Поэтому критично знать для начала, работала ли больница по "скорой", и если не вся - то какие именно отделения.
    Написал Unnamed PubMed (PubMed) в теме Можно ли подать в суд на больницу? 29.01.2010 15:57
  • Две истории на одну тему, найденые в ЖЖ у разных людей.

    1. Историю эту рассказал А.-П.; он и ручался за её правдивость.

    Н. была еврейкой. Она работала инженером на одном режимном предприятии. Кстати, политика властей по отношению к евреям в подобных местах несколько раз на мой памяти менялась: иногда евреев туда не брали, иногда брали, а иногда хороших выпускников туда загоняли насильно, не взирая на пятую графу. Как бы то ни было, Н. спокойно работала, пока её не обидели: если не ошибаюсь, не спросив у неё, перевели из одного отдела в другой. Такой перевод работника без его согласия советский КЗоТ запрещал, и Н. пошла жаловаться в отдел кадров.

    Кадровики в СССР набирались обычно из отставных военных, а иногда и гебистов. Данный отставник был человеком грубым, и прямо сказал Н., что если ей не нравятся порядки на предприятии, она может убираться в свой Израиль. Такую фразу советские евреи слышали нередко. Но обычно она произносилась все-таки без свидетелей. А начальник ОК был не только груб, но и глуп, и сказал это при всех. Вероятно, он рассчитывал на то, что жаловаться Н. не посмеет. Ну не принято было в брежневском СССР, чтобы всякие космополиты жаловались, когда честные советские люди ставили их на место. Но дело, однако, было в том, что надо было знать, на что жаловаться. Формулировка оказалась важна.

    Н. взяла лист бумаги и написала письмо в партком. Где сказала, что несколько удивлена тем фактом, что на режимном предприятии начальник отдела кадров ведет среди работников сионистскую пропаганду. В частности, такого-то числа он рекомендовал ей эмигрировать в Израиль, чему были свидетели (список прилагается).

    Партком оказался в совершенно дурацком положении. С одной стороны, начальника ОК они вполне понимали, да и фразу насчет "убираться в Израиль" многие из них в разных ситуациях произносили сами. С другой стороны - тут бумага с входящим номером. Зарегистрированная. Опрошенные свидетели радостно подтвердили факт пропаганды: начальника ОК не особенно любили. Положить дело под сукно - а если кто-то из присутствующих донесет выше, чтобы на этом съесть остальных Партком Парткомычей?

    В итоге начальник ОК получил выговор с занесением в учетную карточку. За сионистскую пропаганду.

    Молодежь, скорее всего, не поймет - а в советские времена выговор с занесением - это было серьёзно. Это было очень крупное препятствие для карьеры. Тем более - с такой формулировкой. Я не уверен, что начальник долго продержался на посту с таким пятном в анкете.

    Перейдем к эпилогу. В конце концов СССР, как известно, дал дуба. Сыграло в ящик и режимное предприятие. Н. в какой-то момент воспользовалась советом начальника ОК, и сейчас благополучно живет в Израиле. Что сталось с самим начальником, да и с членами парткома, я не знаю.

    2. Был у меня еще в середине 1970-х знакомец, весьма светлая, кстати, голова, тоже оказавшийся в режимной конторе (да я и сам позже едва туда же не загремел). Жилось ему там неважно, прижимали по службе всячески, особенно усердствовал начальничек, который как раз на тему "не нравится - вали в Израиль" не раз прохаживался.
    Кончилось тем, что мой знакомец всё же уволился, энное число лет пробедовал буквально в дворниках, пока срок допуска не истёк, после чего отчалил на доисторическую родину (куда, в общем, первоначально вовсе не рвался), со слезами на глазах напоследок пообещав, что просто так это его притеснителю не пройдет.
    Как-то там устроился, после чего стал слать бывшему начальничку на служебный адрес ласковые добрые письма, в которых от души благодарил его за то, что тот, радея о его судьбе и карьере, порекомендовал ему эмигрировать.
    Письма, ясное дело, читались теми, кому надо, - над начальничком сгустились тучи, тем более, что писем было много и создавалось впечатление, будто израильский адресант получает от начальничка ответы и налицо живой, заинтересованный диалог (видимо, у эмигранта были информаторы, державшие его в курсе событий на прежней работе).
    Начальничек официально потребовал оградить его от этих поклепов и инсинуаций - это привело к тому, что письма ему перестали передавать (но приходить-то они не перестали!). Мстительный аид в очередном письме, к тому же, недвусмысленно намекнул, что (якобы по просьбе начальничка) он разузнал, возможно ли организовать и его переезд в Израиль, и радостно подчеркнул, что это таки возможно - еще бы, ИванИваныч, с Вашими-то знаниями Вас тут с распростертыми объятиями примут!
    Карьера начальничка, ессно, накрылась медным тазиком, планируемая докторская тихо умерла, смотреть стали уже совсем косо... В отчаянии он перевелся в другую контору аналогичного профиля, но бдительные информаторы донесли об этом злобному сионисту - и письма пошли по новому служебному адресу. В итоге - инсульт и ранняя пенсия по инвалидности.
    О судьбе моего знакомца мне ничего не известно, след его в Израиле затерялся.
    Написал Unnamed PubMed (PubMed) в теме Юмор 29.01.2010 15:37
  • Больница, которая отказала в приеме, работала по скорой помощи?
    Написал Unnamed PubMed (PubMed) в теме Можно ли подать в суд на больницу? 29.01.2010 15:28

  • Цитата:

    Сообщение от gragm

    Основания направления на МО указаны в ч. 1.1 ст. 27.12 КоАП РФ


    :

    Цитата:

    Сообщение от 1.1. Лицо, которое управляет транспортным средством соответствующего вида и в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что это лицо находится в состоянии опьянения, подлежит освидетельствованию на состояние алкогольного опьянения в соответствии с частью 6 настоящей статьи. При отказе от прохождения освидетельствования на состояние алкогольного опьянения либо несогласии указанного лица с результатами освидетельствования, а равно при наличии достаточных оснований полагать, что лицо находится в состоянии опьянения, и отрицательном результате освидетельствования на состояние алкогольного опьянения указанное лицо подлежит направлению на медицинское освидетельствование на состояние опьянения.

    1.1. Лицо, которое управляет транспортным средством соответствующего вида и в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что это лицо находится в состоянии опьянения, подлежит освидетельствованию на состояние алкогольного опьянения в соответствии с частью 6 настоящей статьи. При отказе от прохождения освидетельствования на состояние алкогольного опьянения либо несогласии указанного лица с результатами освидетельствования, а равно при наличии достаточных оснований полагать, что лицо находится в состоянии опьянения, и отрицательном результате освидетельствования на состояние алкогольного опьянения указанное лицо подлежит направлению на медицинское освидетельствование на состояние опьянения.



    Цитата:

    Сообщение от и в п. 10 Правил, утв. ППРФ от 26.06.2008г. № 475.

    и в п. 10 Правил, утв. ППРФ от 26.06.2008г. № 475.


    :

    Цитата:

    Сообщение от 10. Направлению на медицинское освидетельствование на состояние опьянения водитель транспортного средства подлежит:
    а) при отказе от прохождения освидетельствования на состояние алкогольного опьянения;
    б) при несогласии с результатами освидетельствования на состояние алкогольного опьянения;
    в) при наличии достаточных оснований полагать, что водитель транспортного средства находится в состоянии опьянения, и отрицательном результате освидетельствования на состояние алкогольного опьянения.

    10. Направлению на медицинское освидетельствование на состояние опьянения водитель транспортного средства подлежит:
    а) при отказе от прохождения освидетельствования на состояние алкогольного опьянения;
    б) при несогласии с результатами освидетельствования на состояние алкогольного опьянения;
    в) при наличии достаточных оснований полагать, что водитель транспортного средства находится в состоянии опьянения, и отрицательном результате освидетельствования на состояние алкогольного опьянения.


    Спасибо, кажется поняла. При наличии признаков опьянения следует предложить пройти освидетельствование на месте и только при трех поименованных обстоятельствах - направлять на медицинское освидетельствование, правильно?

    Цитата:

    Сообщение от См. также Решение ВС РФ от 17.06.2009г. по делу № ГКПИ-09-554.

    См. также Решение ВС РФ от 17.06.2009г. по делу № ГКПИ-09-554.


    Сейчас не найти, на выходных обязательно почитаю, спасибо.

    Похоже, сотрудник ДПС так же давно читал документы, как и я - лет несколько назад. Но мне простительно, я не освидетельствую на состояние опьянения уже лет 6, а он работает...
    Действительно - в суд.
    Написал Unnamed PubMed (PubMed) в теме Отказ от медосвидетельствования ст.12.26.ч.1 28.01.2010 20:10

  • Цитата:

    Сообщение от gragm

    Запах алкоголя изо рта не является законным основанием направления на МО.



    А как же

    Цитата:

    Сообщение от Критерии, при наличии которых имеются достаточные основания полагать что водитель транспортного средства находится в состоянии опьянения и подлежит направлению на медицинское освидетельствование

    1. Запах алкоголя изо рта.
    2. Неустойчивость позы.
    3. Нарушение речи.
    4. Выраженное дрожание пальцев рук.
    5. Резкое изменение окраски кожных покровов лица.
    6. Поведение, не соответствующее обстановке.
    7. Наличие алкоголя в выдыхаемом воздухе, определяемое техническими средствами индикации, зарегистрированными и разрешенными для использования в медицинских целях и рекомендованными для проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения.

    Критерии, при наличии которых имеются достаточные основания полагать что водитель транспортного средства находится в состоянии опьянения и подлежит направлению на медицинское освидетельствование

    1. Запах алкоголя изо рта.
    2. Неустойчивость позы.
    3. Нарушение речи.
    4. Выраженное дрожание пальцев рук.
    5. Резкое изменение окраски кожных покровов лица.
    6. Поведение, не соответствующее обстановке.
    7. Наличие алкоголя в выдыхаемом воздухе, определяемое техническими средствами индикации, зарегистрированными и разрешенными для использования в медицинских целях и рекомендованными для проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения.


    Перестало действовать?
    То есть даже точнее:
    Постановление Правительства РФ от 26.06.2008 N 475
    "Об утверждении Правил освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования этого лица на состояние опьянения и оформления его результатов и правил определения наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме человека при проведении медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством"

    Цитата:

    Сообщение от 3. Достаточными основаниями полагать, что водитель транспортного средства находится в состоянии опьянения, является наличие одного или нескольких следующих признаков:
    а) запах алкоголя изо рта;
    б) неустойчивость позы;
    в) нарушение речи;
    г) резкое изменение окраски кожных покровов лица;
    д) поведение, не соответствующее обстановке.

    3. Достаточными основаниями полагать, что водитель транспортного средства находится в состоянии опьянения, является наличие одного или нескольких следующих признаков:
    а) запах алкоголя изо рта;
    б) неустойчивость позы;
    в) нарушение речи;
    г) резкое изменение окраски кожных покровов лица;
    д) поведение, не соответствующее обстановке.


    Вполне себе основание, не находите?
    Написал Unnamed PubMed (PubMed) в теме Отказ от медосвидетельствования ст.12.26.ч.1 28.01.2010 19:35
  • Тут есть одна "мелкая проблема".
    Если предлагается платить мимо кассы и без чеков - это стопудовый развод. И делая это, пациент должен быть готов к тому, что деньги потеряет навсегда.
    Правда, шанс все равно остается - контрольные закупки никто не отменял.
    Призрачная надежда, что найдутся свидетели выплаты или кто-то извещен о необходимости платить наличными, и суд поверит в показания, тоже остается. Но она настолько призрачная, что даже и говорить практически не о чем.
    Остается только повторить: если с вас требуют заплатить, спросите, где касса.
    При оказании платных услуг кроме кассового чека в обязательном порядке должен быть заключен договор с перечислением услуг, которые подлежат оплате.
    Написал Unnamed PubMed (PubMed) в теме Степень бесплатности услуг по страховому полюсу 28.01.2010 17:32
  • Если Вам нужны обратно деньги - стоит поискать на это времени. Как минимум на звонок, я думаю, время найти можно.
    Или все останется как есть.
    Написал Unnamed PubMed (PubMed) в теме Степень бесплатности услуг по страховому полюсу 28.01.2010 11:36
  • Не знаю, как принято у юристов, в приличном медицинском сообществе не считается зазорным попросить обоснования высказанному мнению. И обоснование не из "я так думаю" (и пальчиком так фигурно), а в соответствии с пирамидой уровней доказательности. То бишь, попросить для начала ссылочку на "где почитать консенсус по этому вопросу". Уровни доказательности это примерно как "на какую статью какого кодекса опираться", только по-медицински. Есть разные типы источников мнений в медицине, экспертное мнение ("йа так думаю!" и пальчиком) является доказательством самого низкого уровня достоверности.
    Написал Unnamed PubMed (PubMed) в теме Однополые браки 28.01.2010 08:35