Alexander Kalinin


  • Цитата:

    Сообщение от elbub

    И еще раз повторюсь - какова вероятность благополучного исхода после того, как я докажу путем экспертизы, что данное мех. повреждение не явилось причиной выхода из строя мат. платы???


    ВЫ в данном случае должны доказать только наличие недостатка - все остальное обязан доказать продавец
    По п.4 в посте №12.

    Цитата:

    Сообщение от elbub

    вследствии ...... механических и тепловых повреждений, в том числе со следами несанкционированного доступа к изделию


    Фактически производитель ссылается на тот факт, что не отвечает за недостатки товара, возникшие в результате Ваших действий, действий третьих лиц либо непреодолимой силы. Проблема в том, что некоторые СЦ стремятся при установлении факта механического повреждения отказать в гарантии, вне зависимости от связи повреждения с возникшим недостатком. Ссылаться необходимо на то определение недостатка, которое содержится в Законе.
    Текст закона можете посмотреть в Интернете на сайте http://www.consultant.ru/. (Прошу уважаемого модератора строго не наказывать, просто не знаю как еще указать)Shy
    Написал Kalinin Alexander (Александр Калинин) в теме Отказ в гарантийном обслуживании 25.04.2010 00:41

  • Цитата:

    Сообщение от walera38

    Ага, а потом с такими нарушителями закона нам бороться, доказывать предоставление неполной или недостоверной информации.


    Не мы честно предупреждаем и даже надпись соответствующую в нашем гарантийнике делаемBeer
    Написал Kalinin Alexander (Александр Калинин) в теме Возврат товара 25.04.2010 00:27

  • Цитата:

    Сообщение от dim-ch1975

    И где это такое сказано? Шутите коллега, только на время ремонта...


    Вовсе не шучу, посмотрите закон статью о замене товара ненадлежащего качестваAh
    Кстати, заметьте есть такой перечень товаров длительного пользования на которые не распространяется требование о выдаче подмены на время ремонта или замены товара
    Написал Kalinin Alexander (Александр Калинин) в теме Помогите разобраться с магазином быт. техники 25.04.2010 00:23
  • catyp, Это Вы зря, однако... Требования такого - проверка качества - нетуFrown Вы какое требование предъявили? Если обмен товара - то срок 20 дней вместе с проверкой качества и экспертизой буде они ее захотели бы провести. Подмена не выдается только по требованию о возврате денежных средств и отдельным, перечисленным в Постановлении Правительства товарам, к которым фотоаппарат не относится. Так что, если Вы не выдвигали требования возврата денежных средств, то они вам соврамшиMig Еще раз Вам повторяю - если на Ваш товар установлен гарантийный срок, при наличии недостатка они обязаны удовлетворить любое требование, из перечисленных в п.1 ст.18 Закона , в том числе требование возврата денежных средств, если не докажут, что недостаток возник после передачи Вам товара вследствие нарушения Вами правил эксплуатации, хранения, транспортировки, действий третьих лиц, либо непреодолимой силыProf
    Написал Kalinin Alexander (Александр Калинин) в теме Помогите разобраться с магазином быт. техники 24.04.2010 21:19
  • Нет половинить цену на товар б/у не более недели, если у него внешний вид нормальный, это вы богатые. Дать скидку, указать, что недостаток устранялся и нормально, но не 50% же. Это вы погорячилисьBeer
    Написал Kalinin Alexander (Александр Калинин) в теме Возврат товара 24.04.2010 21:09

  • Цитата:

    Сообщение от elbub

    Ситуация такая: 3 месяца назад купил комплектующие, собрал комп.


    То есть Вы покупали отдельные комплектующие и только потом самостоятельно собирали системный блок? Я просто не понял приобретали у одного продавца или у разныхShy Если бы разные комплектующие приобретались у различных продавцов, то и требования нужно было бы предъявлять к разным продавцамAh

    Цитата:

    Сообщение от elbub

    .... разве в законе нет конкретной формулировки???


    В законе определено, что является недостатком, что - существенным недостатком приобретенного товара, перечислены требования. которые Вы можете предъявить, но такого термина как "механическое повреждение" Закон не содержит.
    Если на приобретенные Вами товары установлен гарантийный срок, то продавец в соответствии со ст.18 Закона несет ответственность за недостатки, если не докажет, что недостатки эти возникли после передачи товара потребителю вследствие несоблюдения потребителем правил использования, хранения, транспортировки товара, действий третьих лиц либо непреодолимой силы.


    Цитата:

    Сообщение от elbub

    ни одна экспертиза не установит это со 100% вероятностью.


    В таком случае, поскольку бремя доказывания возлагается на продавца, то ему и предстоит доказать в суде, что в переданном Вам товаре отсутствовали недостатки.
    Вы товар при получении как осматривали? Или не осматривали вообще?

    Цитата:

    Сообщение от не так отражает свет, как остальные...

    не так отражает свет, как остальные...


    Я кстати тоже отражаю свет не так как остальные, черт, наверное у мене тоже механическое повреждение...Uhm
    Написал Kalinin Alexander (Александр Калинин) в теме Отказ в гарантийном обслуживании 24.04.2010 21:00
  • walera38, а тут, скорее всего, запятые не проставлены, торопился человек, нервничал. Если я правильно понимаю, то Lira, предложили перенести вылет на более ранний срок, т.е. не 6 мая, а 3 или 4-го мая, а она не согласилась.

    Lira, а чем обосновывает контрагент невозможность приобретения авиабилетов на ранее согласованный срок? Выложите если можно документы, относящиеся к ситуации, договор с товарищами, если имеетсяThank You
    Написал Kalinin Alexander (Александр Калинин) в теме Как быть,если лететь нужно? 24.04.2010 17:36

  • Цитата:

    Сообщение от dim-ch1975

    Имея дела и сервисными центрами и с экспертными организациями, могу сказать, что далеко не у всех хватает знаний для такой деятельности.


    Абсолютно с вами согласен. Только наличие знаний и наличие права на занятие деятельностью это все-таки две большие разницыBeer
    elbub, по Вашим вопросам:
    1. Устанавливается заключением экспертизы.
    2. Исчерпывающего перечня не существует.
    3. Это заключение, скорее всего, Вы получили не от эксперта, а от специалиста, поэтому формулировка может быть любой.

    Цитата:

    Сообщение от Или любое механическое повреждение, независимо от того, оно ли вызвало поломку или нет, является поводом в отказе гарантийного обслуживания???

    Или любое механическое повреждение, независимо от того, оно ли вызвало поломку или нет, является поводом в отказе гарантийного обслуживания???


    Зависит от того как сформулированы гарантийные обязательства производителя на приобретенные Вами товары. Ведь, если я Вас правильно понял, приобретали не системный блок в сборе, а отдельные комплектующие?Mig
    Написал Kalinin Alexander (Александр Калинин) в теме Отказ в гарантийном обслуживании 24.04.2010 17:17
  • dim-ch1975, Дак недостаток исправляется, если он есть и обратно в продажу с небольшой скидкой (если пользовались либо недостаток устраняли), а ежели не пользовались, либо товарный вид сохранен, да еще и недостаток человек себе придумал от непрочтения инструкции, то и его....сами понимаетеLimon
    Написал Kalinin Alexander (Александр Калинин) в теме Возврат товара 24.04.2010 17:14
  • семечка, в товаре есть недостаток или нет?

    Цитата:

    Сообщение от dim-ch1975

    Согласен, только эти Ваши слова наталкивают на мысль, что возможен и не законный путь...


    "Не законный" не всегда "противозаконный"Mig Наше предприятие, например, несмотря на то, что такая возможность законом не оговорена, как правило, идет навстречу потребителю и мы меняем телевизоры, и прочие товары без недостатков, не подлежащие обмену в соответствии с Законом, если товар не был в употреблении (или недолго был), сохранен товарный вид, в наличии упаковка и комплектность полная. Зачастую удовлетворяем требования потребителей по дорогостоящим товарам без проверки качества, если человек к нам обратился где-то в течении первой недели с момента приобретения при условии, что вышеперечисленные условия по внешнему виду, комплектности и упаковке присутствуют.
    НО - только честным товарищам, а не "сказочникам" с хамскими замашками
    Написал Kalinin Alexander (Александр Калинин) в теме Возврат товара 24.04.2010 11:58