Alexander Kalinin


  • Цитата:

    Сообщение от walera38

    Посмотрите условия договора или тарифного плана. Скорее всего, к сожалению , есть отметка "кроме 4-значных номеров" или что-либо подобное.


    Причем наверняка. А еще скорее всего есть соответствующие сведения на сайте оператора сотовой связи.
    Написал Kalinin Alexander (Александр Калинин) в теме Право ОпСоС'а совершать безналичные платежи моему поставщику 04.10.2010 14:03

  • Цитата:

    Сообщение от Sonar

    подключена услуга, которая, как выяснилось дополнительно, через 14 дней становится платной если не откажешься (!!!).


    Не преувеличивайте. Вам никто платные услуги не навязывал. Информация о платном характере услуги приходит в том же СМС сообщении (у меня все так и было), я попользовался 10 суток, попробовал, и с помощью одной единственной бесплатной смс отказался от оказания услуги.
    Навязывание платной услуги происходит в том только случае, если без приобретения данной услуги, иные услуги Вам оператором мобильной связи не оказываются. Вам предложили попробовать воспользоваться услугой, заметьте бесплатно, оценить необходима ли она вам, и в разумный срок бесплатно отказаться от ее оказания. Так что не тратьте время понапрасну.



    Цитата:

    Сообщение от dim-ch1975

    Да, еще можете указать моральный вред в исковом

    В чем вы здесь видите моральный вред. коллега?
    Написал Kalinin Alexander (Александр Калинин) в теме Оформить жалобу в отдел защиты 04.10.2010 13:51
  • ink888, данный форум служит для реальной помощи в удовлетворении законных требований потребителей, а не для флудаImho
    Написал Kalinin Alexander (Александр Калинин) в теме Эльдорадо. Обмен товара 04.10.2010 13:40
  • Лилианна, все это конечно правильно, но если потребитель уже сделал выбор и потребовал безвозмездного устранения недостатков, как дело и обстоит с автором поста, то предъявить иное требование из числа перечисленных в ст.18 он вправе только по истечении срока, установленного п.1 ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей" и никак иначе.
    Написал Kalinin Alexander (Александр Калинин) в теме Ремонт по гарантии 04.10.2010 13:37

  • Цитата:

    Сообщение от shik

    Какой НПА устанавливает 45 суток?


    п.1 ст.20 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.11.2009) "О защите прав потребителей" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2010).
    Написал Kalinin Alexander (Александр Калинин) в теме Ремонт по гарантии 04.10.2010 13:34

  • Цитата:

    Сообщение от AndreiV

    Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста..
    Эксперт по нашему делу никак не может и не хочет обосновать данное им ранее экспертное заключение.. Ответчик не появляется уже второй раз.. Суд основываясь на этом определил приостановить производство по делу..
    Скажите, приостановка производства что она означает в процессуальном смысле.. Лучше добиваться того чтобы ответчика вызвали еще раз.. или оставить все это так?


    Если эксперт не в состоянии дать вменяемые пояснения требуйте назначения повторной экспертизы. По какой причине не появляется ответчик? Если считаете, что причина неуважительная - ходатайствуйте о возобновлении рассмотрения в связи с тем, что ответчик затягивает процесс, злоупотребляя процессуальными правами
    Написал Kalinin Alexander (Александр Калинин) в теме Экспертиза со стороны суда и дальнейшие шансы на победу? 04.10.2010 13:25

  • Цитата:

    Сообщение от Nikolas

    уведомление лишним не будет?


    Не будет. Излишних доказательств не бываетMig
    Написал Kalinin Alexander (Александр Калинин) в теме Уход от провайдера 15.09.2010 14:23

  • Цитата:

    Сообщение от eleksa

    что с этим чеком, подписанным продавцом делать

    - Ничего. Продавец, несомненно, является работником организации, но не является должностным дицом, уполномоченным принимать решение от имени организации. В качестве подтверждения прилагаете список его должностных обязанностей.
    Таким образом, если бы он расписался на претензии потребителя, то это являлось бы доказательством факта вручения претензии. Я бы подождал претензии потребителя, рассмотрел ее в соответствии с требованиями законодательства, а уж если бы суд встал на сторону потребителя на основании этой записи, вот тогда бы уже и принимал какие-нибудь меры по отношению к работнику.SmileMig
    И не забудьте в случае суда предоставить имеющиеся у вас письменные доказательства (согласие с мерками, отсутствие претензий при приемке изделия и т.д.)
    Написал Kalinin Alexander (Александр Калинин) в теме Помогите разобраться с покупателем 13.09.2010 10:11

  • Цитата:

    Сообщение от dim-ch1975

    Я думаю в данном случае реально обязать продавца заменить товар или вернуть деньги.


    Вот как раз заменить товар у нас в области по данным основаниям потребитель замучается пытаться. Участвовал в ряде разбирательств по таким делам. Постоянно наша позиция была такова - давайте определим, каов размер понесенного Вами ущерба и мы готовы этот ущерб возместить. Заменить товар - фигушки. Суды у нас данную позицию стабильно поддерживают. Речь о замене товара может идти только в случае невозможности его дальнейшего использования по назначению.
    Поддерживаю позицию предыдущего автора - взыскание суммы понесенного ущерба вполне возможноSmile
    Написал Kalinin Alexander (Александр Калинин) в теме Практика применения п. 20.1 Постановления ВС РФ о защите прав потребителей 09.09.2010 11:00

  • Цитата:

    Сообщение от dim-ch1975

    Отдали в ремонт куда? В сервисный центр или магазин?


    А какая, собственно, разница, коллега? В том смысле, что автор уже воспользовался своим правом выбора требования по ст.18 Закона. Единственное, что было бы неплохо выяснить, какие документы он при этом подписывал, и как в этих документах был определен срок устранения недостатков товара.


    BARNI89, максимальный срок ремонта по законодательству не может превышать сорок пять суток с момента сдачи товара для устранения недостатков. А , в целом, если срок устранения недостатков неопределен в письменной форме, то они должны быть устранены незамедлительно, т.е. в минимальный срок объективно необходимый для их устранения.
    По истечении данного срока вы имеете право обратиться с иными требованиями, перечисленными в п.1 ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
    Написал Kalinin Alexander (Александр Калинин) в теме Ремонт по гарантии 09.09.2010 10:50