КОРОНАВИРУС: ИНТЕРНЕТ-САЙТ ЛУВРА БЬЕТ РЕКОРДЫ ПОСЕЩАЕМОСТИ

КОРОНАВИРУС: ИНТЕРНЕТ-САЙТ ЛУВРА БЬЕТ РЕКОРДЫ ПОСЕЩАЕМОСТИ

Закрытый из-за эпидемии коронавируса, самый посещаемый музей в мире привлекает зрителей новым способом.

В период карантина, вызванного пандемией коронавируса, объявленного во Франции и во многих других странах, резко выросло количество посещений веб-сайта Лувра – с 40 000 до 400 000 в день.
Как и многие другие музеи, столкнувшиеся с внезапным прекращением потока посетителей, самый посещаемый музей в мире (около 10 миллионов посетителей в 2019 году) стремится сделать для людей что-то приятное: те, у кого раньше не было ни времени, ни возможности, теперь могут воспользоваться карантином, чтобы виртуально ознакомиться с его знаменитыми коллекциями и мировой историей.
Сайт www.louvre.fr, таким образом, увеличил количество своих предложений, иногда реализуемых в игровом стиле, предлагая посмотреть отснятые ранее конференции, мультфильмы, видео от пользователей YouTube, подкасты, которые музей сам создавал в последние годы.

Более половины просмотров сосредоточены на странице виртуальных туров на английском языке, сообщает отдел коммуникаций Лувра. Только приложение виртуальной реальности «Наедине с Джокондой» скачано почти 30 000 раз. Приложение позволяет «войти» в мир Моны Лизы, увидеть, как она двигается, рассмотреть, что ее окружает.

14 аккаунтов в соцсетях
Видеоролик от ютюбера Флориана Булло предлагает прогулку по залам музея в полном одиночестве, а комментарии, которые сопровождают посетителя, звучат почти шепотом.

Можно под лупой рассмотреть портрет маркизы де Помпадур, сделанный Морисом-Кентеном де ля Тур, прослушать лекцию о «Голландском золотом веке», познакомиться с творчеством знаменитого кинорежиссера Аньес Варда (2028 – 2019), обладательнице многочисленных престижных премий.
Популярностью пользуется подкаст «Когда сама живопись рассказывает о Леонардо», сделанный в 2018 году. Этот подкаст предлагает подробное изучение пяти картин Леонардо да Винчи, хранящихся в Лувре.

С 2009 года Лувр присутствует в соцсетях. Благодаря 14 учетным записям (Facebook, Twitter, Instagram, Weibo, WeChat и т.д.), у музея имеется 7,9 миллиона постоянных подписчиков. Это активное присутствие дает возможность поделиться с другими своими воспоминаниями и поездками, познакомить с работой реставраторов или, в обычное время, получить практическую информацию для посетителей, например, о днях, когда музей не работает.

Перевод
Александра ПАРХОМЕНКО

На фото: так выглядит Лувр во время карантина.

05.04.2020

AFP

 в избранное

Добавление комментария

Комментарии

  • Записей нет
ТЕМА НЕДЕЛИ НЕ ТАК ПРИЗНАЛСЯ
Постулат: «признание – царица доказательств» и механизм сделки со следствием проявились лишь в российском праве. Советская правовая система не совсем понимала, что значит договариваться с преступником...

Популярное
Новое