Не тушите, да не судимы будете
Тушили сигарету - разожгли пожар: сработало.
Никто не против социальной рекламы вообще. Но частности порой так удивляют, что думаешь: лучше бы этого не было.
На рекламных щитах в Москве фотография младенца в подгузнике, и о его спину кто-то затушил сигарету. И мелкими буквами строчка о вреде курения.
Глядя на этот рекламный щит, ловлю себя на мысли, что ненавижу не курение и курильщиков, а тех умников, кто придумал такую рекламу. В этом смысле она, безусловно, супердейственная. Цепляет.
Наверное, авторы этого плаката, реально цепляющего за душу, думали, что это и есть полезная социальная реклама. На мой взгляд, она антисоциальная. Тот, кто "забычковал" сигарету о спину младенца, - он опаснее для социума чем тот, кто курит.
Насколько я помню, изображение детей у нас разрешено использовать в рекламе детских товаров или в рекламе социальной. Про антисоциальную рекламу ни слова в законе нет. Как, собственно, и определения этого понятия. Оно скорее морально-этическое.Так что, вроде, все по закону сделали ребята-рекламщики, придраться не к чему.
Представляю, как радуются такой картинке всякие маньяки и педофилы. А у меня, кроме омерзения, она ничего не вызывает. О необходимости борьбы с курением тут как-то даже не задумываешься. Просто смотреть противно.
17.03.2010
Комментарии