Цитата:
Сообщение от Антон Всеволодович ►...и не "пробки" конечно же. При желании вполне можно сделать улицы Москвы свободными от машин. Это не только обойдётся дешевле, чем освоение 144 гектаров Московской области, на этом можно и деньги зарабатывать, пополняя бюджет.
Вот как делают в Лондоне:
Источник: http://www.vesti.ru/doc.html?id=461028
Скептики, конечно, меня поправят, ссылаясь на небольшую площадь Лондонского центра, но, если бы общественный транспорт был на европейском уровне, а парковки в Москве, хотя бы в пределах Садового кольца, были платными, то мои соседи не ездили бы на своей развалюхе ежемесячно за покупками в Столицу.
Однако решение принято и менять его, похоже, не собираются.
Я не скептик, но считаю, что Лондонский пример нам не подходит.
Так уж сложилось, что я в настоящее время и живу и работаю внутри Садового кольца, так же как и моя жена, например, (которая в отличие от меня, на машине даже до ближайшей табачной палатке ездит) и могу сказать, что у нас годы жизни теряются не на поиск парковки в центре (там где живешь, работаешь - обычно район уже знаешь и всегда найдешь место где приткнуться), а в пробках, которые создаются в часы-пик на крупных дорогах "в центр/из центра", куда приходится ездить, например, после работы по магазинам, за город и т.п.
Думаю, те, кто едут за покупками в столицу, в основном, тоже до Садового не доезжают, а время теряют и пробки создают, большей частью на пути к центру. Так что, если по примеру лондонского сити, обездвижить центр, мы всего лишь отодвинем пробки, усугубив ситуацию на "радиальных" маршрутах.
Нужны другие решения.
Возможно, то, что обсуждается в данной теме - одно из них. Только немного страшновато становится за Ленинский, Профсоюзную и Вернадского.
«Закония» в соц. сетях