Извозом в России должны заниматься только российские граждане

Извозом в России должны заниматься только российские граждане

В сфере безопасности перевозок есть очень сложная тема – продажа водительских прав. Иностранные граждане умудряются их покупать, а потом мы считаем жертвы на дорогах. Мы ужесточили ответственность за это и за подделку документов, но я считаю, что извозом в России в принципе должны заниматься российские граждане.

Проблема миграции сейчас крайне актуальна, особенно для Москвы. При этом Собянин говорит, что в столице 300 тысяч гастарбайтеров. Но здесь их намного больше.

Лозунг «Москва для москвичей» тоже не стоит рассматривать как аксиому. Но есть граждане нашей станы, которые согласны работать в столице и за зарплату того же водителя маршрутки, но там работают мигранты. Почему? Потому что коррупция: водителям-мигрантам платят, допустим, семь тысяч, а двадцать чиновники кладут себе в карман. Это основная причина того, почему не привлекают к определенным работам граждан России.

 

17.07.2013

Александр Агеев

 в избранное

Позднее об этом

  • Предпосылки трагедий на трассах создают наши чиновники 20 комментариев Предпосылки трагедий на трассах создают наши чиновники

    ДТП под Подольском обозначило проблемы. Во-первых, это отсутствие у водителя-иностранца российских прав, в данном случае не важно, в какой стране человек приобрел свое водительское удостоверение: Болгария, Сербия, Армения, Грузия... Вопрос другой: почему до сих пор нет закона о запрете работы по найму в сфере автоперевозок и вообще управления транспортными средствами лицами лиц, которым права выданы где-то за пределами России, хотя, возможно есть межгосударственные соглашения определенные. Депутаты отреагировали на это громкое ДТП подготовкой законопроекта, и, я слышал, к осени ожидается принятие закона, закрепляющего, что правом работы по найму будут обладать только лица, которые свои права, выданые за рубежом, подтвердили путем сдачи определенных экзаменов в ГИБДД и получили российское удостоверение.

    Вторая проблема, как я бы это обозначил, это опять же СМИ, которые навешивают клише. К примеру, сообщая, что водитель злополучного «КАМаза» привлекался неоднократно к административной ответственности, 7 раз в этом году, как пишет пресса, в том числе за выезд на полосу встречного движения. Если мне память не изменяет, за это предусмотрено наказание в виде лишения прав на управление транспортным средством. Вопрос: его земляки-армяне отпускали вот с этими нарушениями или не лишали прав за неоднократные нарушения? Или это делали сотрудники ГИБДД? У нарушителей правил дорожного движения, как и у преступников, нет национальности.

    Система, которая не работает. Вопрос «кто виноват?»  Вывод простой напрашивается: виноваты российские чиновники. Они кормятся за счет гастарбайтеров, они выпускают в рейс неисправные  автомобили, они не снимают с них просроченные номера…

    19.07.2013

Добавление комментария

(Добавить через форум)

Комментарии

  • По факту недавнего ДТП под Подольском с участием пассажирского автобуса и «КАМАЗа» возбуждено уголовное дело по ч.5 ст. 264 УК РФ — «нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств». Статья предусматривает лишение свободы на срок до 7 лет. В статье нет ни слова о национальности преступника.

    О виновнике аварии сообщается, что он – гражданин Армении. Наверное, в таком ключе правильно говорить, так как водитель – не гражданин России. Хотя еще правильнее было бы не говорить о конкретной стране и ее гражданах, речь о России с нашими проблемами.

    Мы можем черпать сведения только из СМИ. В частности, в них пишут, что в прошлом году злополучный «Камаз» был снят с учета для продажи. Тогда его хозяином стал некий гражданин из Армении. В течение полутора лет автомобиль на учет в РФ так и не ставился. Он ездил с транзитными номерами. Это нормально? Какая разница, гражданин какой страны ездит с транзитными номерами и работает в России. Почему такое возможно, вот о чем надо говорить.

    За рулем «КАМАЗа» в момент аварии находился не его владелец. Но тоже, вроде бы, гражданин Армении. Говорят, у него уже было несколько грубых нарушений на дорогах, Его наказывали за нарушения и отпускали? Почему?

    Водитель самосвала сидел за рулем со своим иностранным водительским удостоверением. То есть российских прав он никогда не получал. Получается, в России можно ездить с иностранными правами? В этом разве виноват иностранец?

    Авария осветила проблемы. После всех изменений закона такое понятие как водитель-профессионал у нас исчезло. Куда делись водитель 1-го, 2-го и 3-го класса? Кто сейчас присваивает классность? Никто. Профессионалов на дороге практически нет.

    Только в ноябре этого года вступает в силу закон, который обяжет всех работодателей нанимать на работу водителей с российскими правами. А что делать с теми, кто не нанимается на работу, а просто халтурит для себя?

    И если существуют требования и особая подготовка к водителям, которые перевозят опасные грузы, в том числе бензин, химикаты или сжиженный газ, то специалистов по перевозке остальных грузов в стране попросту нет. А ведь риск опрокидывания у всех грузовиков одинаковый...
    Написал Редактор новостей (ZAKONIA NEWS) 15.07.2013 14:26

  • Цитата:

    Сообщение от news_redactor

    обяжет всех работодателей нанимать на работу водителей с российскими правами.


    не моя сфера, но слышал, что водители часто не работают по ТК - а по договору подряда или аренды транспортного средства...

    Мои самые искренние соболезнования семьям погибших.
    Написал Силайчев Михаил (mishanik) 15.07.2013 18:19
  • Это с какой же скоростью он ехал, что смог спровоцировать такое страшное ДТП?
    Написал jurasil 16.07.2013 00:14

  • Цитата:

    Сообщение от news_redactor

    Какая разница, гражданин какой страны ездит с транзитными номерами и работает в России.




    Цитата:

    Сообщение от news_redactor

    В этом разве виноват иностранец?


    Мне вот интересно, в последнее время каждое преступление с участием "не русских" освещается таким образом, чтобы показать дело с какой-то другой точки зрения, что вроде с каждым может случится. Почему прямо не сказать, что тут виноват конкретный Арменин, который наплевал на все русские законы и на самих русских? Разжигание межнациональной вражды .... опасно.
    А то, что "эти" ездят по нашим дорогам чувствуя себя королями - это пустяки русские всё стерпят.
    Согласен, законодательство очень коряво регулирует данную сферу, даже то, что он максимум получит 7 лет, это можно сказать, "по попе дали". Но, надо говорить, что эти проблемы выявляются не русскими и они виноваты в этом, не было-бы наплыва не русских - не было-бы столько проблем. И не надо пудрить мозги, что нет рабочих рук - всё есть, просто лучше взять "раба", чем нормального русского рабочего.
    Написал Николай (ИвановНиколай) 16.07.2013 08:16

  • Цитата:

    Сообщение от ИвановНиколай

    Мне вот интересно, в последнее время каждое преступление с участием "не русских" освещается таким образом, чтобы показать дело с какой-то другой точки зрения, что вроде с каждым может случится. Почему прямо не сказать, что тут виноват конкретный Арменин, который наплевал на все русские законы и на самих русских? Разжигание межнациональной вражды .... опасно.
    А то, что "эти" ездят по нашим дорогам чувствуя себя королями - это пустяки русские всё стерпят.
    Согласен, законодательство очень коряво регулирует данную сферу, даже то, что он максимум получит 7 лет, это можно сказать, "по попе дали". Но, надо говорить, что эти проблемы выявляются не русскими и они виноваты в этом, не было-бы наплыва не русских - не было-бы столько проблем. И не надо пудрить мозги, что нет рабочих рук - всё есть, просто лучше взять "раба", чем нормального русского рабочего.

    вот именно! Будут платить нормальную зарплату, чтобы можно было семью прокормить, тогда и рабочая сила сразу появится. А так и будут работать эти "черные" за копейки и отсылать на Родину.
    Написал jurasil 16.07.2013 10:13
  • В декабре попала в аварию на трассе под городом Суздаль. В микроавтобус, следовавший в Москву, на полном ходу врезался груженый под завязку железными балками грузовик. Мы ехали по главной дороге, грузовик вылетел на скорости нам наперерез. От сильного удара микроавтобус и грузовик перевернулись. Сильно пострадали те, кто сидел по центру: переломы, сотрясения, разбитые лица. Когда выбрались, обратила внимание, что водитель грузовика «иностранец», похож на узбека.
    Фото с места аварии: http://file.zakonia.ru/p1/IMG_0197.JPG
    Первая мысль, когда увидела водителя грузовика - у него вообще права-то есть? Когда узнала о трагедии под Подольском, с ужасом поняла, что наверняка тот самый "дурной" водитель, который протаранил нас, сейчас снова где-то на трассе.
    Написал marta marta (marta) 16.07.2013 11:32

  • Цитата:

    Сообщение от jurasil

    Будут платить нормальную зарплату


    Это уже давно миф, что приезжие работают за копейки. Средняя их зарплата уже перевалила за 20т.р., что вполне устраивает и "коренное" население, но если взять русского, то он правами обладает, под ТК подпадает, а "эти", рабы в прямом смысле слова. У нас на заводе работает бригада узбеков на строительном подряде, нечего выдающегося - выкопать яму, положить кирпич, простая строительная работа, но они получают около 30 т.р.
    Написал Николай (ИвановНиколай) 16.07.2013 13:29

  • Цитата:

    Сообщение от ИвановНиколай

    Это уже давно миф, что приезжие работают за копейки. Средняя их зарплата уже перевалила за 20т.р., что вполне устраивает и "коренное" население, но если взять русского, то он правами обладает, под ТК подпадает, а "эти", рабы в прямом смысле слова. У нас на заводе работает бригада узбеков на строительном подряде, нечего выдающегося - выкопать яму, положить кирпич, простая строительная работа, но они получают около 30 т.р.

    SmileЯ - бы тоже за 30 тыщ пошел. Но все забито именно этими "черными". Уже работу-то сложно найти нашим соотечественникам).
    А про аварии скажу одно: Дело тут вовсе не в том, кто сидит за рулем КАМАЗА или фуры (русский, арменин, узбек итд). А в том, насколько человек адекватен, здоров, и знает правила ПДД. Сейчас права, медспраки и пр, можно купить свободно, без автошколы. И что, после этого можно говорить про безопасность на дороге?
    Написал jurasil 16.07.2013 23:17
  • В сфере безопасности перевозок есть очень сложная тема – продажа водительских прав. Иностранные граждане умудряются их покупать, а потом мы считаем жертвы на дорогах. Мы ужесточили ответственность за это и за подделку документов, но я считаю, что извозом в России в принципе должны заниматься российские граждане.

    Проблема миграции сейчас крайне актуальна, особенно для Москвы. При этом Собянин говорит, что в столице 300 тысяч гастарбайтеров. Но здесь их намного больше.

    Лозунг «Москва для москвичей» тоже не стоит рассматривать как аксиому. Но есть граждане нашей станы, которые согласны работать в столице и за зарплату того же водителя маршрутки, но там работают мигранты. Почему? Потому что коррупция: водителям-мигрантам платят, допустим, семь тысяч, а двадцать чиновники кладут себе в карман. Это основная причина того, почему не привлекают к определенным работам граждан России.




    Дальше...
    Написал Агеев Александр (Александр Агеев) 17.07.2013 12:51
  • Уважаемые пользователи Портала!

    Я всё-таки считаю, что гражданство в данной проблеме особого значения не имеет. Гораздо нужнее будет запрет лицам, как русским, так и нерусским, совершившим правонарушения на дороге, долгое время управлять их "роскошью, а не только...". И именно в этом случае, как я надеюсь каждый водитель будет задумывать не только о себе, но и о последствиях своих порой необдуманных действий.
    И, конечно же, хочу принести свои соболезнования всем близким погибших и пострадавших в этой страшной аварии под Подольском.
    Только жалко, что кто-то задумывается над этой страшной проблемой только после происшествий с порой страшным исходом (сначала после ДТП, в котором погибла Марина Голуб, теперь после этой аварии). Мне кажется, каждый должен задумываться о своих поступках, прежде всего, "до, а не после", ведь "пожар всегда легче предупредить, чем потушить" (С).

    С уважением,
    Боженков Егор (16 лет).
    Написал Боженков Егор (Боженков Егор) 18.07.2013 00:07
  • Александр Агеев Александр Агеев

    первый зампред комитета Госдумы ФС РФ по конституционному законодательству и государственному строительству

    Эксперт