Получение качественного образования не должно зависеть от одаренности или социальных возможностей
Изначально все дети одаренные и талантливые и подвергать их сегрегации, делить на одаренных и одаренных – порочная практика. Министерские чиновники, которые призваны заниматься развитием образования, не должны употреблять даже такие термины. Безусловно, когда речь идет об узконаправленных сферах, какие-то одаренности есть, например, в спортивных достижениях, музыке, науках и так далее.
Но в целом достижения детей в отдельных сферах не должны приводить к их «назначению» одаренными по отношению к другим детям. Система образования должна дать качественное образование всем детям без исключения – вне зависимости от таланта, социальных и финансовых возможностей. Каждому ребенку необходимо предоставить равные возможности и тот самый социальный лифт, роль которого играет система образования.
04.02.2022
Комментарии