У работы по патриотическому воспитанию должны быть ясные правила и задачи
В работе по патриотическому воспитанию надо обозначить четкие, ясные для всех правила и задачи: кто что должен делать и решать. Государственная власть – это обобщенное понятие, а должна быть распределена ответственность и полномочия между органами исполнительной власти, местного самоуправления, образовательными учреждениями, общественными организациями. Безусловно, к этой работе на постоянной основе надо привлекать патриотические партии, религиозные организации.
Воспитание патриотизма должно являться повседневной работой всех элементов политической системы, а не разовыми пиар-акциями партий, общественных организаций и движений. Был случай, когда некая депутат комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей показалась в СМИ на фоне кадетов, певших песню про «смело мы в бой пойдем». Депутату из такого комитета следовало бы заняться не этим, а в первую очередь проблемами детей погибших при исполнении воинского долга военнослужащих или их вдов. К сожалению, это проблема, об этих семьях у нас забывают, хотя их родные погибли за Родину. Необходимо заботиться о ветеранах Великой Отечественной войны, боевых действий.
Поэтому патриотизм состоит не только в том, чтобы пройтись 9 мая в колонне «Бессмертного полка», это повседневная деятельность для всех. И когда она станет таковой, к ней перестанут относиться как к поводу для селфи.
В США, безусловно, патриотической стране, эти работа начинается со школы, на уровне местного самоуправления. То есть, патриотизм там развивается не сверху, а снизу. Сверху он только чуть регулируется. И такой патриотизм – наиболее мощный, когда он начинается с любви к малой родине, прежде всего к штату, а потом уже в целом к Соединенным Штатам. На всех уровнях там внушается мощь, могущество Америки, её демократические свободы, что это самая лучшая страна, образец для других государств и народов. Собственно говоря, в этом и состоит суть их идеологии.
27.04.2018
Комментарии