Вейпинг держится на имиджевой составляющей и массированном продвижении
Официальная медицина всегда убеждает нас от чего-либо избавиться, но, как говорил Михаил Жванецкий, что человеку не делай, он все равно в могилу ползет. В противовес можно привести длительность жизни Уинстона Черчилля, который всегда пил коньяк и курил сигары. В том, что касается вейпинга, надо понимать, что явление носит больше имиджевый характер. Если эта составляющая в табакокурении является стартовой для последующей химической зависимости, то в вейпинге все остается на уровне протеста, крутого имиджа и лишь в небольшой степени переходит в зависимость.
Соответственно, пик моды, а значит, и потребления вейпов, пришелся на период их появления на рынке, когда они были разрешены для использования в помещениях. Теперь же, когда вейперов гоняют отовсюду, «пустить пар» уже не так круто, и степень их имидживости сокращается. Держится она пока на усилиях маркетологов – идет очень мощное продвижение никотиносодержащих смесей и приспособлений для их потребления. Но уже сейчас заметно, что над головами вейперов сгущается туча негативного отношения общества.
22.07.2022
Комментарии