В журнале Maxim появились пробники пива
Реклама в мужском журнале Maxim преобразилась – очередной номер вышел с пробниками пива. Рекламный разворот предлагал попробовать сразу 2 сорта или даже смешать их. На вид пивные пробники очень походили на купаж пробников шампуня и косметики, часто попадающиеся в журналах.
Примечательно, что подобная реклама появилась почти одновременно с предложением Минздравсоцразвития РФ ограничить рекламу слабоалкогольных напитков, внеся для этого соответствующие изменения в федеральный закон «О рекламе». По словам главы ведомства Татьяны Голиковой, такое поручение дал лично Президент России Дмитрий Медведев. Законопроект уже внесен на рассмотрение правительства.
А ранее, в апреле 2010 г., глава Росалкогольрегулирования Игорь Чуян подписал законопроект, согласно которому пиво приравнивалось к обычному алкоголю.
07.10.2010
Комментарии на форуме