Заставьте паразитирующих блоггеров работать на вас
Основатель телешоу «Американский адвокат и суд» уверяет редакцию газеты «Нью-Йорк Таймз», что пора перестать бесплатно разбазаривать свой контент.
«Редакция газеты «Нью-Йорк Таймс» так много сделала для того, чтобы правильно выстроить свою работу в Интернете. Настало время, насладиться плодами своих трудов — получать оплату за этот контент, используя Интернет для экономии средств на печать материалов и доставку газет», – призывает Брилл. «Интернет должен стать помощником издателей, а не их кошмаром».
Брилл предлагает редакции газеты брать 10 центов за прочтение статьи или годовую плату в размере $55. Он даже придумай рекламный слоган: “Старые традиции возвращаются: читайте Таймс за 15 центов в день".
«Блогеры, которые привлекают много читателей, будут платить по 5 центов. Таким образом, Таймс своих теперешних паразитов превратит в торговых представителей», – мечтает Брилл.
“Пресса должна сойти с этого пути, ведущему к самоубийству. Прекратите бесплатно раздавать собранные журналистами материалы. Начните требовать за это деньги. Поверьте в себя и в свой товар”.
Автор Debra Cassens Weiss, 9 февраля 2009г.
Источник: http://www.abajournal.com/
08.04.2009
Комментарии на форуме