Заставьте паразитирующих блоггеров работать на вас

Заставьте паразитирующих блоггеров работать на вас

Основатель телешоу «Американский адвокат и суд» уверяет редакцию газеты «Нью-Йорк Таймз», что пора перестать бесплатно разбазаривать свой контент.

«Редакция газеты «Нью-Йорк Таймс» так много сделала для того, чтобы правильно выстроить свою работу в Интернете. Настало время, насладиться плодами своих трудов — получать оплату за этот контент, используя Интернет для экономии средств на печать материалов и доставку газет», – призывает Брилл. «Интернет должен стать помощником издателей, а не их кошмаром».

Брилл предлагает редакции газеты брать 10 центов за прочтение статьи или годовую плату в размере $55. Он даже придумай рекламный слоган: “Старые традиции возвращаются: читайте Таймс за 15 центов в день".

«Блогеры, которые привлекают много читателей, будут платить по 5 центов. Таким образом, Таймс своих теперешних паразитов превратит в торговых представителей», – мечтает Брилл.

“Пресса должна сойти с этого пути, ведущему к самоубийству. Прекратите бесплатно раздавать собранные журналистами материалы. Начните требовать за это деньги. Поверьте в себя и в свой товар”.


Автор Debra Cassens Weiss, 9 февраля 2009г.
Источник: http://www.abajournal.com/


 

08.04.2009

 в избранное

Добавление комментария

Комментарии на форуме

  • Записей нет
ТЕМА НЕДЕЛИ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ НЕДОВЕРИЯ
Принцип «нет оснований не доверять» свидетелю традиционно жестко критикуется юридическим сообществом. Возникло такое отношение не на пустом месте. Многолетняя практика, когда, например, показания свидетеля...

Популярное
Новое