В Германии запретили рекламировать «полезность» пива
Отныне производители пива в Германии не имеют права рекламировать полезные для здоровья человека качества пенного напитка. Об этом говорится в опубликованном решении Берлинского суда.
Суд удовлетворил жалобу Общества по защите прав потребителей против Союза немецких пивоваров, расхваливающего на своем сайте положительные качества пива, так как, по мнению суда, это противоречит нормам европейского правового регулирования в области питания и пользы продуктов.
Теперь немецкие пивовары не имеют права подчеркивать омолаживающее воздействие пива, а также делать акцент на том, что его умеренное потребление способствует снижению риска заболеваний желчного пузыря, остеопороза, диабета, образования камней в почках.
Решение немецкого суда - прямое доказательство эффективной работы общественных организаций в европейском сообществе и объективности судебной системы, комментируют последние события в Германии российские специалисты.
Германию считают самым большим пивным рынком в Европе. На территории ФРГ действуют около 1 тыс. 300 пивоварен, которые производят в общей сложности примерно 5 тыс. сортов пива.
05.08.2011
Комментарии на форуме