«Ограбленные» котом владельцы рыбного магазина предъявили претензии к администрации аэропорта Владивостока
![«Ограбленные» котом владельцы рыбного магазина предъявили претензии к администрации аэропорта Владивостока «Ограбленные» котом владельцы рыбного магазина предъявили претензии к администрации аэропорта Владивостока](/imgs/news/d/news_image_file_duzitd9i1onskljh.jpg?1418377670)
В аэропорту Владивостока начата проверка по претензии компании, которая неделю назад лишилась продукции, по предварительной оценке, на сумму более 60 тыс. руб. в результате хищения, совершенного бездомным котом. В ходе разбирательства предстоит выяснить, как коту удалось проникнуть в витрину с морепродуктами. По результатам будет вынесено решение.
За действия рыжего вора должна ответить администрация Международного аэропорта Владивостока (МАВ), считают владельцы магазина «Рыбный островок». Согласно требованиям безопасности, содержание животных в здании воздушной гавани запрещено. В свою очередь, представитель МАВ заявил, что магазин сам должен обеспечивать сохранность своего товара, сообщают приморские СМИ.
Накануне видеоролик, на котором забравшийся в витрину-холодильник кот поедает деликатесы в рыбном магазине владивостокского аэропорта, появился в Интернете.
По словам представителя разоренного павильона, кот не только основательно поел, но и испортил часть продукции, поцарапав упаковку. После этого продукты пришлось выбросить, а в магазине провести дезинфекцию.
Сейчас магазин работает в обычном режиме, а кот в нем «больше не показывался», передает «Интерфакс». Популярность магазинчика мгновенно возросла, и он переживает наплыв посетителей, которые, впрочем, не покупают товар, а пытаются своими глазами увидеть место «преступления», выяснить подробности «вторжения» кота и его дальнейшее местопребывание.
По информации сотрудника терминала, на почту аэропорта поступают десятки писем из Тольятти, Новгорода и других российских городов с просьбой изловить кота и переслать его авторам на постоянное проживание. Владельцам торговой точки также звонят знакомые из Испании, Китая, Америки, Украины и спрашивают про кота.
Некоторые иностранные СМИ пересчитывают ущерб, нанесенный котом магазину, на свои национальные валюты. Например, украинские издания сообщают, что ворюга наел на 20 тысяч гривен, а польские оценили ущерб в 3800 злотых.
Новостные агрегаторы вывели кота из Владивостока в топ главных новостей дня, наряду с сообщениями о новых максимумах курса доллара и евро, а также о вооруженном конфликте на Украине.
РИА PrimaMedia попыталось выяснить, в чем причина такой популярности сообщения об инциденте с пушистым гурманом. Российское информационное поле сегодня заполнено серьезными и «тяжелыми» экономическими и политическими новостями. А людям необходимы позитивные события, и случай с котиком стал именно таким. «Котики всегда будут в тренде. Люди любят этих животных, ведь с котами связаны только положительные эмоции», - пояснил специалист по информационным технологиям Андрей Свинчуков.
12.12.2014
Комментарии на форуме