Половое просвещение в школе. Соблюсти нормы ЕС или защитить от них детей? - 04.12.2014

Половое просвещение в школе. Соблюсти нормы ЕС или защитить от них детей? - 04.12.2014

Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов на встрече с родителями в Москве заявил, что предмета «половое воспитание» в российских школах не будет, несмотря на позицию Европы.

По мнению омбудсмена, ряд рекомендаций по организации раннего сексуального воспитания детей противоречат нормам морали и нравственности, а также традициям России.

Как стало известно ранее, к появлению в школьной программе уроков «секспросвета» может привести превратное толкование норм в факультативном протоколе к Конвенции о правах ребенка, а также Конвенции о защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуальных злоупотреблений. Оба документа ратифицированы Госдумой РФ в апреле. Кроме того, в 2011 г. Россия ратифицировала Европейскую социальную Хартию, предусматривающую сексуальное просвещение детей в школе в рамках заботы об их здоровье.

Обязательность сексуального просвещения в школе в странах ЕС уже имеет прецеденты привлечения родителей к уголовной ответственности, если они возражают против посещения детьми занятий, где учат, «как безопасно заниматься сексом». Год назад результаты исследования «Левада Центра» показали, что более 40% жителей России считают уроки полового просвещения в школе «скорее необходимыми», еще более 20% - «определенно необходимыми». В свою очередь многие школы сознательно не принимают европейские законодательные «рекомендации» и полностью исключают половое просвещение из программы.

Как соблюсти международные нормы и избежать при этом появления законодательстве РФ калитки для ювенальной юстиции и раннего сексуального просвещения?

МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ

Николай Николаевич Мишустин,
руководитель рабочей группы по защите семьи и детей при Мосгордуме:

За уроками «полового воспитания» стоят корпорации, желающие сбыть свои контрацептивные продукты

У нас была очень хорошая учебная программа «Этика и психология семейной жизни», которая настраивала подрастающее поколение ответственно относиться и к своим родителям, и к своей семье, и к своей будущей семейной жизни, воспитывать в себе какие-то нравственные качества, целомудренность. Но, к сожалению, в «лохматые» времена все эти хорошие и здоровоориентированные программы под диким давлением запада начали ломать. В 1994 г. ломали напрямую представители зарубежных фондов, заносили деньги директорам и просили их вести уроки валеологии. В 1997 г. даже пытались ввести специальный курс через министерство образования. Потом в 2004 г. были попытки. Сейчас ратифицировали все эти конвенции. И каждый раз это вызывает очень жесткую реакцию общественности.

В 1997 г. вспоминается случай в Москве. Запустили «трамвайчик любви», сгоняли туда и с училищ, и из школ детей, и пытались там преподавать основы контрацепции, половое просвещение. Бабушки этот автобус чуть не перевернули, а дети чуть не побили все стекла. Все эти попытки мы отслеживаем, но очень много вторичных моментов. Например дополнительное образование в рамках уроков литературы для 5 класса. Там присутствует роман «Дом без стен» Франсуазы Саган, чисто бульварной писательницы. Главная героиня романа курит, пьет и мечтает об инцесте с отцом. Детей заставляют все это читать. Если взять в целом сферу, в домах педагогической книги в Москве еще лет 5 назад продавали сексуальные энциклопедии для детей младшего школьного возраста в разделе «развивающие игры». 2 года назад вызывали в Псков. Там в книжных магазинах была обнаружена книга «Мальчики, для вас», в которой вообще развращают детей, показывая разновидности извращений и отклонений. К сожалению, десятками тысяч эти книжки издавались, в том числе под финансированием международных фондов.

Все это глубоко противоречит нашим традиционным нравственным ценностям. Пока каждый раз удавалось пресекать все попытки. И законопоект о запрете пропаганды гомосексуализма ввел административную ответственность, пора, наверное, вводить и уголовную статью, смотря на то, как они лезут в школу, пытаются устраивать свои пикеты возле библиотек. На мой взгляд, неплохо было бы ввести раздельное обучение мальчиков и девочек, чтобы не было унисекса всевозможного, котороый деморализует. Еще один фактор: посмотрите, сколько девочек из-за бойфренда так жестко конфликтуют. В Москве в западном округе была другая ситуация, мальчики устроили перестрелку за юную проститутку. Растормаживание сескуальной сферы в юном возрасте ведет к очень тяжелым последствиям. Как свидетельствуют многие психологи, само обсуждение этой темы для психики соответствует физическому изнасилованию. Дети рождаются невинными, неполовозрелыми, целомудренными. И это состояние нужно сохранять как можно дольше, и не идти на поводу всевозможных конвенций, за которыми часто стоят ослиные уши всех этих корпораций, желающих сбыть свои контрацептивные продукты.

С  юридической точки зрения, все международные договоры не должны противоречить Конституции, а у нас в ней есть тезис о защите материнства и детства, и есть недавнее постановление Конституционного суда о недопустимости противоречия международного договора и национальному законодательству.

 

МНЕНИЯ РАДИОСЛУШАТЕЛЕЙ

Моя мама всю жизнь проработала учительницей математики в старших классах. Начинала она преподавание в женской школе. Тогда были женские и мужские школы. Так вот, объединение женской и мужской школ произошло для того, чтобы гармонично развивался человек, потому что в старших классах мальчики начинали влюбляться в мальчиков, а девочки начинали влюбляться в девочек. Слияние привело к тому, что люди поняли, что нужна семья и нужно жить в социуме.

Сейчас другое время, и гинекологи, и учителя говорят о том, что сексуальное общение начинается в школе гораздо раньше, гораздо больше информации вокруг. Самое интересное, как все это приподнести. Не имея грамотной информации, будет неправильное представление. Это всегда интересует ребенка, дети с раннего возраста начинают интересоваться половыми различиями, и это нормально. Сама система развития человека подразумевает общение полов. Я уверена, что в нашей стране достаточно талантливых ученых, не нужно все время оглядываться на запад. Один из психологов больницы Алексеева  сказал, что он проработав очень долгое время уверенно может заявить, что гомосексуализм  наносит огромный урон обществу, и он насаждается обществом, а не люди такими рождаются. И если ребенку в 13 лет говорить, что это нормально, то мы изуродуем жизнь и человек никогда не поймет, чего он лишился.

 

Если сравнить Европу и мусульманский мир, то можно заметить, что в Европе есть уроки полового просвещения, но при этом низкая рождаемость. А в мусульманском мире секспросвета нет, но рождаемость высокая. В том числе и в России рождаемость повышается за счет мусульманских семей. Я за раздельное воспитание, мальчики отвлекают от учебы, всему свое время.


Нужно, не нужно половое воспитание. Главный вопрос, кто его будет преподавать? Я сама преподавала «Основы этики и психологии семейной жизни», а я учительница литературы. Преподавал,  кто попало. Если сейчас ввести этот предмет, кто его будет преподавать? Это самое главное. Если бы нашлись очень грамотные специалисты, тогда, может быть, и надо. А так просто поднимать этот вопрос – преждевременно, неграмотное преподавание только навредит.

Я преподавала в конце 80-х, нач. 90-х, когда вваели этот новый предмет. И было очень сложно. Я с ужасом прошла специальную подготовку, и тем не менее, я не чувствовала себя специалистом в этой области.

 

Мне 75 лет, я училась в девической школе, у нас были классы по 42 человека. Когда мне было 14 лет, мы ходили на бал в мальчишескую школу. Я против «полового воспитания». У нас с 8 класса начиналась анатомия, а со следующего года физиология. Учителя все прекрасно рассказывали. Мальчики учились у мальчиков, девочки у девочек, и никто в 15 лет не рожал. А эти уроки – это детский разврат. Они будут увлечены животной страстью и карьерой. Не будет ни нежности, ни тонкости любви, того, что воспитывали Тургенев, Бунин, Толстой, наши великолепные русские писатели. А у наших детей ничего не будет, только «случились как сучка с кобельком». Зачем нам копировать все с Европы? Надо с умом смотреть, что там. Наша страна очень самобытная, она лучше других стран. Если воспитывать в духе литературы, которую нам оставили великие писатели, то у нас будет очень хорошее государство.

 

ПОЛОВОЕ ВОСПИТАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ

Великобритания:

Уроки секса и построения отношений (Sex and relationship education) являются обязательными в Великобритании для детей с 11 лет, они включают в себя и биологические аспекты сексуального поведения. Эта дисциплина включена в расписание уроков в соответствии с национальным учебным планом. После уроков сексуального воспитания детям предлагают в закрытых комнатах «закрепить пройденный материал», взрослые при этом не присутствуют.

В начале этого года опрос британских подростков, проведенный Институтом общественно-политических исследований (IPPR), показал, что подавляющее большинство мальчиков и девочек жалуются на то, что часто на таких уроках разврат преподносится как норма, также на них оказывается давление в том, чтобы они начинали вести половую жизнь еще до того, как они к ней могут быть способны.
 
Британская школьница была изнасилована после урока по секспросвету
 
В Великобритании тринадцатилетняя девочка была изнасилована после урока по сексуальному просвещению. 13-летний мальчик признался в суде, что он изнасиловал девочку того же возраста после того, как они оба присутствовали на обязательном уроке полового воспитания в школе в графстве Гвинед, Северный Уэльс.

Он рассказал суду, что после школьного урока полового воспитания они пошли в укромное место , где они обсуждали то, что они только что узнали о половом акте.
Мальчик спросил девочку, хочет ли она попробовать? Несмотря на то, что девочка несколько раз сказала «нет», школьник изнасиловал ее. Потом он сказал девочке: «Теперь ты можешь идти».
 
В Великобритании разработали пособие для школ, объясняющее детям, что секс в 13 лет - это нормально.
 
В пособии, в частности, говорится, что для подростков от 13 до 17 лет вполне нормально "использовать ненормативную лексику в рамках действующей культурной нормы», "состоять в сексуальных или несексуальных отношениях с представителями противоположного или того же пола».

Как только пособие поступило в школы, его раскритиковали учителя, родители и общественные организации. Скандал дошел до палаты общин, где признали, что подобные рекомендации попросту преступны. Ведь в соответствии с законодательством Великобритании возрастом согласия на вступление в сексуальные отношения считается 16 лет.

Впрочем, от своей инициативы чиновники не отказались, отметив, что буклет не предназначается для школьных уроков, а может быть лишь вспомогательным материалом для учителей.
 

ШВЕЙЦАРИЯ

 
Швейцарские родители, воюющие с половым воспитанием в детском саду и первом классе, окончательно потерпели неудачу
 
Федеральный суд подтвердил решение апелляционного суда кантона Базель-Штадт, отклонив просьбу родителей из Базеля, требующих, чтобы их дети были освобождены от занятий по сексуальному образования до второго класса начальной школы.

По мнению судей, это обучение «не идет в противоречие с основными правами».Верховный суд подчеркивает значение и цель профилактики полового воспитания. Он напомнил, что они предназначены «для защиты детей от риска злоупотреблений и повышения осведомленности аспектов, связанных со здоровьем и сексуальностью». Кроме того, эти школьные уроки «дополняют образование, даваемое родителями».

Половое воспитание в школах вызвало переполох в Базель-Штадт после публичной демонстрации преподавательского «учебного чемодана» с деревянным членом и плюшевым влагалищем. Был создан родительский комитет, чтобы начать федеральную народную инициативу о запрете «сексуализации школы".

В Польше, Италии, Испании также  есть уроки сексуального просвещения. Во многих странах они являются обязательными, и только определенные документы о том, что семья является очень религиозной и для их детей недопустимо присутствие на таких уроках, могут освободить от урока. Просто так не приходить на такие уроки нельзя, за это грозит штраф и даже тюремное заключение.
 

Германия

 
В Германии разгорается скандал вокруг уроков полового воспитания
 
Ойген угодил за решётку за то, что его дочь Мелита пропустила два урока так называемого «сексуального просвещения». Родителям девочки пришло уведомление об уплате штрафа. Поскольку платить они отказались, дело дошло до окружного суда. Отца девочки приговорили к одному дню тюремного заключения..

Известно, что в другой школе 8 учеников во время подобного урока потеряли сознание, увидев изображение половых органов.

В последнее время в адрес немецкой системы образования звучит всё больше критики. В первую очередь, она касается именно уроков полового воспитания. В обязательной школьной программе эти занятия появляются с четвёртого класса. С помощью красочных иллюстраций, обучающих видео программ и наглядных пособий ученикам рассказывают и о секретах Камасутры, и об однополой любви, и суррогатном материнстве.

В некоторых школах Берлина уроки секса можно встретить и у самых маленьких. Учащиеся первого и второго класса, с помощью учебных пособий, содержание которых местами годится только для взрослых журналов, узнают о различных способах сексуального удовлетворения. Смущённые дети после этого нередко просто отказываются идти на занятия.
 

США

В школах Чикаго пятиклассников учат особенностям безопасного анального секса

В учебную презентацию вошли слайды, явно не подходящие для детей, а также «демонстрация» использования мужских и женских презервативов.

В рамках данной программы, учеников пятых и шестых классов уверяют, что «противозачаточные таблетки, принимаемые на следующий день после полового акта» это «НЕ абортивные пилюли», а также детям сообщают, что «молодёжь от двенадцати лет и старше может пользоваться услугами обеспечения сексуального здоровья без согласия родителей».

Особое значение в презентации имеют женские презервативы, поскольку этому виду контрацепции посвящено значительное количество слайдов.

Согласно презентации, женские презервативы отлично подходят для «женщин, мужчин и трансгендеров», а также ими можно пользоваться, если ты «гей» или имеешь традиционную сексуальную ориентацию.
 
В штате Небраска учителям настоятельно рекомендовали не пользоваться «гендерными выражениями» типа «мальчики и девочки» или «леди и джентльмены»
 
Вместо этого следует употреблять общие понятия: «читатели», «спортсмены» или, скажем, «лиловые пингвины». Подобный подход якобы позволит снизить остроту гендерного вопроса.

«Раздаточный материал», распространённый в школе, называется «Двенадцать лёгких шагов к гендерной идентичности». Несколько страничек текста объясняют школьным учителям, как им избежать разделения учеников по полу. Один из предложенных вариантов — различать детей по датам рождения. Другой вариант — по предпочтениям. Кому-то из учеников нравится кататься на скейтборде, а кому-то — на велосипеде. Кто-то любит пить молоко, а кто-то — сок. Один обожает собак, другой жить не может без кошек. Кто-то предпочитает лето, другим нравится зима. Вот вам и различия.

Мрачное американское предсказание выдал интернет-пользователь под ником SMD. «Я думаю, — написал он, — следующими станут больницы. Придёт время, и врачи не смогут сказать вам, кто ваш новорожденный — мальчик или девочка…»

 

05.12.2014

 в избранное

Добавление комментария

(Добавить через форум)

Комментарии

  • Интересен тот факт, что ни в тексте статьи, ни в комментариях нет современных статистических данных о результатах внедрения сексуального просвещения.
    Нет цифр по динамики снижения подростковых беременностей, количестве абортов и серьезном снижении возраста вступления в активную половую жизнь.
    Без изучения статистики поднятая тема практически не имеет информационного смысла потому, что сталкиваются не факты, а эмоции.

    В Великобритании за последние 10 лет количество подростковых беременностей почти не сократилось.. Зато снизился возраст начала сексуальной жизни.
    В Германии за 8 лет программы зарегистрированных беременностей стало на 40 процентов меньше.
    Интересно было бы узнать, каковы общемировые конкретные цифры по этой проблематике.
    Основная дилемма заключается в том, что родители вынуждены будут смириться с тем, что 11 - летние дети начнут активно спать друг с другом, но беременеть будут значительно реже.
    Написал murena 11.12.2014 20:13
  • «Министр просвещения Израиля Юли сексуально сориентирует школьников», - такой заголовок запросто можно встретить в израильской прессе несколько лет назад. И в самом деле, начиная с 2013 г., в местных школах появился новый урок. Дословный перевод дает нам такое название предмета : «Урок гомосексуальности и половой ориентации». Учеников восьмых классов, подростков 13-14 лет учат принимать себя такими, какие они есть. Даже, если случилось так, что их сексуальная ориентация «нетрадиционна».

    Профессор Юли Тамир, министр просвещения, в своем интервью популярному телеканалу заявила: «Я должна подстроить образование под существующую действительность. Пусть лучше ребенок получит поддержку по поводу всего, что он чувствует в связи со своей ориентацией, чем впадет в депрессию или совершит самоубийство. Уверена, в этом меня поддерживают миллионы родителей и учителей!».

    В самом деле, многочисленные социальные исследования показали, что половая ориентация нередко становится почвой для подростковых самоубийств. В религиозных школах подобных уроков не будет, уточнило министерство просвещения.

    Представители религиозных партий встретили нововведение в штыки, говоря о том, что вводя этот урок в школах, «педагоги подвергают наших детей влиянию ряда отрицательных явлений, которые на самом деле мы должны тормозить».

    А поскольку еврейская система образования разводит религиозное и светское образование, то в религиозном секторе и половое просвещение совсем иное. Программа обучения одобрена раввинами, занятия проходят раздельно для мальчиков и девочек. На уроках полового воспитания подросткам рассказывают о том, как правильно ухаживать за избранницей, об отношениях в семье, о средствах контрацепции, о женской скромности. Особое место в программе - права женщин. Ну и мужчин, конечно.

    Учителя же светских школ убеждены, что дети должны быть подготовлены ко взрослой жизни. Если с подростками не говорить «об этом» в школе, то потом уже никто не обсудит с ними эти темы на должном уровне. А вот и первые результаты просвещения – статистика последних лет говорит о том, что уровень подростковой беременности и абортов в Израиле очень низок.

    В стране увеличилась и усилилась пропаганда безопасного секса и в частности, средств, которые может применять женщина, чтобы не допустить беременности.

    Однако, в ходе исследования, многие молодые женщины и девочки старшего подросткового возраста, признались, что во время секса они вообще не используют средства, предохраняющие от беременности. При этом, большинство девочек, все же заботящихся о безопасном сексе, предпочитают полагаться в этом на партнера, то есть, на использование им презервативов. Меньшее число молодых женщин все же принимает противозачаточные таблетки.

    Статистика подсчитала и число подростковых самоубийств на почве сексуальной ориентации. Сегодня примерно треть всех подростковых самоубийств в мире совершается на этой почве. Кроме того, «возраст разоблачения» сдвинулся с 16 лет к 13 годам и ниже. В Израиле разработана специальная программа адаптации молодых геев и лесбиянок с учетом уникальных потребностей гей-сообщества.

    Все так. Но лично мне, вашему корреспонденту, Израиль вообще-то показался страной чрезвычайно целомудренной: все секс-шопы запрятаны от посторонних глаз в промзоны, ни одного неприличного постера на улицах, а единственное казино работает на корабле, который каждый вечер выходит в нейтральные воды. Именно там, вдали от глаз, в волнах Красного моря и развлекаются самые азартные гости страны.

    «Мне кажется,- просветил меня на этот счет старший сын,- еврейская молодежь куда более раскрепощенная, чем русская. Израиль сейчас переживает сексуальную революцию. Хотя, возможно, посторонний это не сразу заметит».

    Может быть он и прав. Или в 17 лет многим из нас казалось, что он находится в самом центре сексуальной революции?


    Дальше...
    Написал Рыбочкина Светлана (Светлана Рыбочкина) 08.12.2014 14:31
  • в принципе не против главное чтобы это не стало рекламой однополых...
    Написал adrianka-anka 07.12.2014 19:42
  • Я категорически против подобных уроков.

    Я придерживаюсь точки зрения, что ребёнок, получивший раннее сексуальное развитие, начинает резко отставать в ОБЩЕМ развитии. Я - отец 14-летнего сына, и то, что ему надо знать о сексе он узнал и ещё узнает от нас, своих родителей. А так называемые "специалисты" в таких интимных темах только всё портят и низводят до ширпотреба.

    Очень бы хотелось введения раздельного обучения мальчиков и девочек, по причине, описанной выше, в большой статье Николая Мишустина (девочки до 18 лет опережают мальчиков в биологическом развитии, и доминируют над ними в классе, закладывая в этом нежном возрасте кривые стереотипы и глубокие душевные травмы, отчего вырастают мужчины безвольные, и пьяницы-наркоманы). Но для этого надо на государственном уровне совершить невозможное. Надо сделать ПРЕСТИЖНОЙ работу учителя ДЛЯ МУЖЧИН, которые будут обучать и воспитывать этих мальчиков. Сейчас нас ВСЕХ воспитывают женщины-педагоги, коих подавляющее большинство. И не желая никому зла, исключительно из добрых побуждений, они воспитывают будущих мужчин НЕ ТАК.

    А ещё по теме "секспросвета". Поищите в Яндексе-Гугле про таковой в Германии, Швеции, Норвегии. Вы содрогнётесь! Детям начальных классов показывают реальную порнографию. Обсуждают с ними позы. Обучают мастурбировать. В этих странах (и, кстати, во Франции, но там - меньше) в последнее время насаждается на высшем уровне отношение к полу как к тому, что человек выбирает сам, по свобственному желанию. Внедряется местоимение "оно" вместо "он" или "она", используемое для обращения к детям. С моей точки зрения, это - сумасшедший дом". Но "цивилизованная Европа", видимо, считает это "свободами".

    Ещё раз: я - ПРОТИВ полового просвещения в школе!
    А вот психологию отношений между полами (да и просто, общую психологию общения между всеми) ввести было бы правильно.
    Написал Гренобль 06.12.2014 00:52
  • Я не поддерживаю такое "воспитание" вне семьи.
    Написал LarochkaS 05.12.2014 21:46
  • 13 ноября в Храме Христа Спасителя состоялся противоабортный форум. Нагнетание военной истерии вокруг России неизбежно ставит перед властями задачу демографического восполнения народа. Предстоящая демографическая яма особенно актуализирует проблему снижения количества абортов, если не полного запрета, при запуске предвоенного мобилизационного сценария развития страны, поглощающего уже до 30 % ВВП. Если не будет крепких солдат, такие траты могут оказаться бессмысленными, тем более без надежного тыла. Некоторым либералам, конечно, легче и дальше мыслить голубыми западными грезами, но реалистам достаточно вспомнить многочисленные европейские крестовые походы против Руси. Как только Европа объединялась в стаю, низменная животная, хищническая психология захватить лишний кусок брала верх над остатками нравственности. Наше терпение они воспринимали часто как глупость и слабость. Не понимая, что только оно, вымученное и очистившее народную душу, дает нашему народу праведную силу. И этот век не становится исключением.

    Неизбежность военного сценария для разрешения накопившихся противоречий можно объяснить и тем, что в Европе практически полностью утрачены гармонизирующие синергетические начала христианства, сохраненные для нас православием. Другой модели объединения или единения людей, кроме как в ненависти, зависти, многовековой злобе к России, там нет и быть не может. И стереотипность обвинений России, и циничный захват Украины, попытки дестабилизации других республик оранжевыми технологиями в очередной раз свидетельствуют о глубокой враждебности Запада. Рано или поздно, по мере детрадиционализации Европы, правящие элиты попытаются удержаться у власти, потакая перегретым милитаристским и нацистским устремлениям обезбоженного социума. Вакуум высокой духовности европейцам до поры до времени удавалось заменять демографической резней и не менее сложным суррогатом в виде технологического превосходства и комфорта, дающим определенные иллюзии с помощью пропагандистских клише, усиливающих потребительскую мотивацию. Но держится эта антисистема в большинстве своем за счет нещадной колониальной политики, обмана и неравноценной хищной эксплуатации чужих ресурсов, чужих потенциалов. В условиях конечности ресурсов неизбежен конфликт самодостаточной страны и безнравственных, жадных, завистливых стран.

    Всегда будет соблазн, опираясь на технологическое превосходство с одной стороны, на слабость нравственную с другой, попытаться поглотить соседей, точнее их ресурсы и территории. Добиться своих стратегических целей если не военными, то диверсионными информационными, социальными технологиями в тылу, опираясь на колонну диверсантов внутри России. 70 лет Европа и Америка ждала реванша над народом-победителем, и поводов для развязывания войны теперь предостаточно. И если бы могла еще ждать, то вряд ли обостряла Украинскую карту. Все может случиться раньше, пока в России еще очень велико влияние 5-й колонны на все сферы жизнедеятельности государства, давно закрепленное законодательно через ратификацию десятков очень токсичных для традиций международных конвенций, уже трансформировавших национальное законодательство до того, что ювенальные каратели дубинками избивают женщину, отдирая ревущих мальчиков, спортсменов, отличников во время изъятия после смерти отца. 20 лет после развала СССР наши геополитические оппоненты не теряли даром и постарались внедрить в общественное сознание, законодательство, многие органы власти большое количество деструктивных технологий, социальных, информационных вирусов, нацеленных на постепенную дестабилизацию обстановки, слом традиционных удерживающих и гармонизирующих общество механизмов. А светские чиновники, учителя, педагоги, врачи - рабы технических инструкций, начинают их неукоснительно исполнять за границами элементарных нравственных норм, голоса совести. И бездушные электронные системы становятся неотвратимым орудием достижения результатов во исполнение самых аморальных целей.

    Хотелось бы надеяться, что у нас еще есть десятилетие на то, чтобы многое исправить и пока не поздно демографической соломки подстелить. В случае войны, подкрадывающейся к России с Запада и Юга, понадобится очень много крепких защитников, умных рабочих, молодого населения для будущего развития. И победить Россия как всегда сможет только крепким духом солдата, крепким от понимания, что ему есть, что защищать. Родину, маму, слабых братьев и сестер от глумления, родную семью, наследие отцов от разграбления, отечество. Но где такого настоящего патриота взять? Только вырастить, пока не поздно. На ура-патриотизме, подточенном основательно либерально-капиталистической политикой, долго не удержишься. Да и как верить некоторым либеральным СМИ, некоторым властным лицам, еще вчера активно заражающим народ колониальными, нежизнеспособным, деструктивными идеями: гендерного равенства извращенцев, желательных и нежелательных детей по видом планирования семьи, оправданием ювенальных технологий, защитой прав ребенка от семьи, пропагандой растления, доказыванием необходимости секспросвета, толерантностью ко всем порокам и страстям, презрение к собственной истории, рыночными человекохищническими идеями и т.п. А сегодня напяливших на гламурные обложки военные фуражки и разгоняющих примитивную антагонистическую ура-пропаганду. Завтра пятая колонна колонистов поднимет голову, и они вновь возьмутся за прежнее разложение и деморализацию народа.

    Приходит время вслед за заморозкой международного сотрудничества в некоторых сферах избавляться и от колониальных технологий прежних десятилетий. Ряд предложений был озвучен ниже в докладе на вышеупомянутом противоабортном форуме.

    Начало каждого века бросало России цивилизационный вызов, от разрешения которого часто зависела судьба человечества. Бросает и сейчас.

    И каждый раз наш народ находил силы решать глобальные задачи, после преодоления которых задавал вектор позитивного развития, иногда и собственным негативным опытом.

    Освободиться от судьбоносного ига маловероятно, это значит избавиться от страданий, омывающих чистоту народной души. Придется преодолевать беду, внешнюю и внутреннюю. И снова вопрос стоит ребром. Или мы откажемся от своей истории, генетического совершенства, от своего пассионарного синергетического потенциала, исходящего из нравственных основ православной цивилизации, надежд на будущее, сохранив масштабы национального бедствия - абортов, теневой войны, потери в которой вполне сопоставимы с потерями в Великую Отечественную, или дадим еще один шанс на победу и выживание нашему народу.

    Обидно, что государственная медицинская мощь стала орудием безмолвной ликвидации будущих поколений, но тем не менее исправлять положение надо по возможности доброй волей, а не стечением крайне опасных для страны обстоятельств в виде войн и перманентных катаклизмов. К чему эти разговоры о запрете смертной казни как гарантии прав человека, когда фактически теми, кто должен беречь жизни, она приводится в исполнение миллионами жертв?

    Лицемерны разговоры о запрете смертной казни, когда самое безопасное место на земле -материнская утроба - становится местом жесточайшей казни. И на этой лицемерной либеральной тропе мы всегда проиграем. Тем, кто придумал эти двойные стандарты, кто насадил эти человеконенавистнические правила, кто, запутав нас, заставил по ним жить. Архитекторы-каменщики этой античеловеческой системы прекрасно знают тот кирпич, то звено, выдернув которое они в нужный момент легко смогут развалить построенное ими сооружение по принципу домино.

    Но на пути ликвидации человечества стоит семья, краеугольный естественный камень семьи, последний бастион, с которого оно собственно говоря и начиналось. Еле живая, избиваемая со всех сторон, удушаемая экономически и юридически. Укрепить ее в таких реалиях не так-то просто. Для этого надо дать оценку многим факторам, которые раньше воспринимались как естественные. Бесценные, а потому так легко и потерянные.

    Не секрет, что у нас из-за масштабов страны высоки транспортные издержки, до 30 %, а из-за северных климатических условий себестоимость продукции иногда дороже в 4 раза. Да и коррупционная составляющая добавляет мощный минус, и соответственно меньше прибыль и мотивация у тех, кто работает. Но так было и в древние времена. И тем не менее наш народ это преодолевал. Масштабы страны и экстремальный климат самой северной империи в мире ставит перед властями и перед людьми жесткий сценарий выживания - быть в 4 раза умнее, честнее перед своею совестью, эффективнее и здоровее.

    Но как этого добиться? Каждый должен стать в 4 раза более конкурентоспособным и развитым? А как развить эти качества? Только дав человеку 4-х кратную долгосрочную мотивацию к работе, доступную, долгосрочную, близкую и понятную. В виде 4-х детей. Но такого эффективного главу семейства, добытчика ресурсов и защитника родного дома, родины своих детей, надо еще вырастить. Или свалить все на хрупкие плечи женщин, и «горящие дома и скачущих коней». Но сколько можно ставить женщин к станкам, пулеметам, налогам, освобождая от детей и семейного счастья? Или кухонного рабства по теории феминисток. Сколько можно переваливать на их хрупкие плечи всю ответственность, все издержки, заблуждения и ошибки государства?

    Наши женщины нуждаются не в мифических полумужских правах, которые сейчас раздают «всем сестрам по серьгам», а в защите от рыночного произвола! Особенно матери в столь драгоценном, золотом фертильном возрасте.

    Иначе мы можем дойти и до ситуации крупнейших корпораций, запрещающих работающим женщинам рожать трудовыми контрактами, обманывающих их иллюзиями биологической проституции под видом инцесто-суррогатного «материнства» на основании замороженных клеток и эмбрионов. Представьте, что произойдет завтра. От одного донора через суррогатную несушку могут родиться сотни или тысячи детей, братьев и сестер, не зная ничего друг о друге... Вырасти. Вступить в брак, в инцестную связь...

    Задачу снижения абортов физических и контрацептивных, ведущих к безплодию, к болезням детей, к дорогостоящей перинатальной медицине, востребованности суррогатных технологий и других аморальных новшеств, надо решать. Не должно быть права на убийство даже в воле слабого или профессионала в белом халате. Закрепленное в Семейном Кодексе безусловное право женщины на аборт глубоко противоречит Конституционному принципу защиты отцовства. Отцом мужчина согласно тому же СК становится с момента записи в свидетельстве о рождении в органах ЗАКС. Исходя из приоритета норм Основного закона, отец хотя бы одного ребенка вправе запретить женщине делать аборт другого зачатого ребенка. Именно такой юридический ориентир, в соответствии с которым должна осуществляться деятельность органов законодательной, исполнительной и судебной власти, должен развивать наше законодательство, укрепляя Конституцию. И надеюсь, что патриотическая общественность поддержит внесение соответствующей поправки в СК, обязывающей учитывать волю отца в судьбе зачатого ребенка.

    Укреплять отцовство надо начинать со школы не только уроками помощи и защиты кровной семьи. Мужественность, как известно, не врожденная ценность, является только результатом примера и соответствующего воспитания. И, к большому сожалению, чаще становится уделом девушек в современной школе, срывая их на траектории феминизма. А надо наоборот! Будущих отцов растить не в западном стиле «унисекс», стирающем физические и социальные половые различия в угоду извращенцам, а сюжетно-ориентированным, пололичностным воспитанием, о котором пока даже не хочет слышать подавляющее женское большинство педагогов, привыкших работать по старинке. Не понимающих, что раздельных классов, героизма, пионерии, комсомола, компенсирующих для мальчиков (особенно детей матерей-одиночек) недостаток отцовского, патриотического воспитания, давно нет. Таким образом, пока наши будущие отцы еще оглушены начиная со школ в объединенных классах торжеством самоубийственного феминизма, женским доминированием, уничтожающим мужское начало в конкурентной грызне между полами, ликвидирующей мужские навыки.

    Давно известно, девочки до 18 лет опережают мальчиков на 2 года по биологическому возрасту, что позволяет им устойчиво занимать нишу лидерства, подавив эти качества у будущих мужчин в объединенных классах.

    В итоге психологический кризис между сильным мужским полом и униженной социальной ролью, привитой в школе, низводит сильных телом, но подавленных в инстинктах мужчин впоследствии до алкоголизации, наркомании и экспериментами с ориентацией. Приводит к непониманию родительских ролей, матери и отца. На чем и паразитируют ювеналы.

    Ответственное родительство должно измеряться не в том, чтобы добежать до аптеки купить резиновое изделие, не в том, чтобы хватило средств на контрацептивную таблетку или стерилизацию, в том числе и моральную через изменение ориентации, о чем нам уже 20 лет верещит вся реклама, медицина под видом планирования семьи и уничтожения нежелательных болезней в виде беременности.

    В такой ситуации государство должно помочь мужчинам стать настолько сильными и умными, чтобы и 5-х детей поднять. Помочь образованием, достойной работой, хорошим домом, учреждением семейного банка для льготного финансирования потребностей семьи в жилье. Раньше с постройкой дома молодым справлялась даже местная община, тем более государство справится, проявив хоть каплю политической воли. Снижением налогового бремени на работающего главу семейства, подтвердив тем самым древнее свойство неприкосновенности жилища и собственности семьи в периоды наличия малолетних детей как гарантию ее дополнительной стабильности. Устранив социальные и экономические корни массового этноцида под видом абортов. И первым, что мы можем должны сделать в условиях тотального насаждения деструктивных западных, колониальных технологий уничтожения семьи - это взамен узаконенного феминистками права женщины на убийство закрепить право матери на ребенка!

    Право матери на дитя! На семейное счастье!

    Первого рожать, последнего не забирать. Аборты и ювенальные технологии - фактически социальные аборты, даже не палка о двух концах, которой избивают демографический потенциал нашего народа. Это настоящий обоюдоострый меч, которым наш народ заставляют делать себе харакири. Это стерилизация России. И надо беречь матерей, для которых дети - последняя радость и надежда в жизни, от ювенальных социальных абортов.

    Для закрепления материнского права родительской общественности необходимо поддержать ряд требований к власти:

    1. Денонсацировать международные конвенции и протоколы, затрагивающих права семьи;

    2.Отменить десяток продавленных на их основе 5-й колонной ювенальных антисемейных законов и разработать новые для достижения положительной демографии;

    3.Прекратить любое усыновление за рубеж, подкармливающее чиновников-детотрговцев и провоцирующее их сохранять масштабы изъятия детей для удовлетворения спроса на живые игрушки;

    4.На время кризиса объявить мораторий на изъятие детей. Если государство не может стабилизировать экономику, то справится ли бедная семья, на которую объявлена самая настоящая охота большинством органов правоохранительной системы?;

    5.Запретить без суда забирать последнего ребенка. Сколько еще матерей наложит на себя руки после таких изъятий сотрудницами КДН и Опеки, отжимающим международные стандарты и переведенные инструкции ювенального законодательства;

    6.Сокращать не врачей и учителей, а сотрудников Опеки и КДН, как несущих основную угрозу суверенитету семьи;

    7.Гарантировать пособие на ребенка не ниже прожиточного минимума, особенно на первого. Тогда, может быть, и количество абортов снизится, особенно в сельской местности, и безплодия. Надо убрать из уставов мед. организаций пункты о планировании семьи. Которые являются черной дырой для контрацептивно-репродуктивной пропаганды бездетности, абортов, даже в школах. Взамен сотен тонн контрацептивных и ювенальных плакатов и методичек, щедро разбрасываемой в учреждениях ТНК, сбывающим контрацептивы, и международными НКАО, особенно школах - повесить в каждой плакаты о семейных ценностях и опасности колониальных ювенальных технологий, разрушающих иерархию семьи;

    8.В то время, как некоторые евространы обсуждают возможность легализации продажи наркотиков ради поднятия ВВП на доли %, мы должны поставить вопрос о недопустимости грязной экономики, когда средства налогоплательщиков через фонд ОМС идут не только на финансирование убийств нерожденных младенцев, но даже на бесплатные операции по смене пола всяким извращенцам... Делая нас фактически соучастниками этих мерзостей;

    9.Ввести раздельное обучение в школах законодательно.

    Родителей и Родину не выбирают, как бы ни пытались убедить в обратном наших детей ювенальные диверсанты. Поэтому надо бороться, создавать родительские общины на местах. Скоро ювенальные каратели поставят на контроль каждую семью. 28 октября Председатель Правительства подписал постановление о запуске учета детей во всех образовательных учреждениях. Это будет означать начало тотальной слежки за семьями. Для выполнения соответствующих обязательств, закрепленных в Гаагских конвенциях и карающих родителей изъятием детей за любую оплошность и бедность.

    Если в такой обстановке власть не вспомнит о своем теологическом начале, об отцовском госпатернализме, гарантируя каждой традиционной семье условия для для полноценной жизни и рождения детей, то спустя поколение, 20 лет, может случиться так, что элементарные основы и навыки семейной жизни, семейной иерархии, семейно-родовой культуры будут утрачены безвозвратно.

    Надо ликвидировать не только материальные основания убийства невинных детей в виде абортов. Надо ликвидировать и антиморальные введением нравственных советов в СМИ для ограничения растления детей и защиты общества от всех социальных вирусов, разнузданности, безстыдства, умаляющих чистоту супружеских отношений, святость материнства.

    А если мы не решим этой задачи - нас разорвут. Как разорвали Украину. Где нацисты добились нравственной легитимности в обществе даже не борьбой с коррупцией, а борьбой за запрет абортов в том числе! Парадоксально, что ради ненависти и будущей войны они готовы запретить это зло, а мы ради добра и счастья миллионов не смеем?

    Почему не взираем на опыт даже соседней Белоруссии, на государственном уровне поддерживающей культ семьи, сумевшей решить эту задачу даже в условиях блокады и отсутствия богатых ресурсов для обновления народа, пострадавшего от Чернобыльского катаклизма? Не защитив семью, не спасем и Россию, семью народов! Крепка семья, надежен тыл, крепка Держава!


    Дальше...
    Написал Мишустин Николай (Николай Мишустин) 05.12.2014 15:11
  • У нас была очень хорошая учебная программа «Этика и психология семейной жизни», которая настраивала подрастающее поколение ответственно относиться и к своим родителям, и к своей семье, и к своей будущей семейной жизни, воспитывать в себе какие-то нравственные качества, целомудренность. Но, к сожалению, в «лохматые» времена все эти хорошие и здоровоориентированные программы под диким давлением запада начали ломать. В 1994 г. ломали напрямую представители зарубежных фондов, заносили деньги директорам и просили их вести уроки валеологии. В 1997 г. даже пытались ввести специальный курс через министерство образования. Потом в 2004 г. были попытки. Сейчас ратифицировали все эти конвенции. И каждый раз это вызывает очень жесткую реакцию общественности.

    В 1997 г. вспоминается случай в Москве. Запустили «трамвайчик любви», сгоняли туда и с училищ, и из школ детей, и пытались там преподавать основы контрацепции, половое просвещение. Бабушки этот автобус чуть не перевернули, а дети чуть не побили все стекла. Все эти попытки мы отслеживаем, но очень много вторичных моментов. Например дополнительное образование в рамках уроков литературы для 5 класса. Там присутствует роман «Дом без стен» Франсуазы Саган, чисто бульварной писательницы. Главная героиня романа курит, пьет и мечтает об инцесте с отцом. Детей заставляют все это читать. Если взять в целом сферу, в домах педагогической книги в Москве еще лет 5 назад продавали сексуальные энциклопедии для детей младшего школьного возраста в разделе «развивающие игры». 2 года назад вызывали в Псков. Там в книжных магазинах была обнаружена книга «Мальчики, для вас», в которой вообще развращают детей, показывая разновидности извращений и отклонений. К сожалению, десятками тысяч эти книжки издавались, в том числе под финансированием международных фондов.

    Все это глубоко противоречит нашим традиционным нравственным ценностям. Пока каждый раз удавалось пресекать все попытки. И законопоект о запрете пропаганды гомосексуализма ввел административную ответственность, пора, наверное, вводить и уголовную статью, смотря на то, как они лезут в школу, пытаются устраивать свои пикеты возле библиотек. На мой взгляд, неплохо было бы ввести раздельное обучение мальчиков и девочек, чтобы не было унисекса всевозможного, котороый деморализует. Еще один фактор: посмотрите, сколько девочек из-за бойфренда так жестко конфликтуют. В Москве в западном округе была другая ситуация, мальчики устроили перестрелку за юную проститутку. Растормаживание сескуальной сферы в юном возрасте ведет к очень тяжелым последствиям. Как свидетельствуют многие психологи, само обсуждение этой темы для психики соответствует физическому изнасилованию. Дети рождаются невинными, неполовозрелыми, целомудренными. И это состояние нужно сохранять как можно дольше, и не идти на поводу всевозможных конвенций, за которыми часто стоят ослиные уши всех этих корпораций, желающих сбыть свои контрацептивные продукты.

    С юридической точки зрения, все международные договоры не должны противоречить Конституции, а у нас в ней есть тезис о защите материнства и детства, и есть недавнее постановление Конституционного суда о недопустимости противоречия международного договора и национальному законодательству.


    Дальше...
    Написал Мишустин Николай (Николай Мишустин) 05.12.2014 14:26

  • Цитата:

    Сообщение от Zorrander

    15 мая 20913 г. Левада-Центр получил


    получил или получит?Big Grin
    Написал Сайкин Кирилл Андреевич (Сайкин Кирилл Андреевич) 05.12.2014 11:24
  • Введение в школах уроков полового воспитания считаю недопустимым. В нашей стране подростки итак с 12-15 лет половую жизнь ведут, а с введением этих уроков еще больше возникнет соблазн проверить на практике то,о чем рассказывали. Половым воспитанием своих детей должны заниматься родители.
    Написал Анастасия Завьялова 04.12.2014 21:19
ТЕМА НЕДЕЛИ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ НЕДОВЕРИЯ
Принцип «нет оснований не доверять» свидетелю традиционно жестко критикуется юридическим сообществом. Возникло такое отношение не на пустом месте. Многолетняя практика, когда, например, показания свидетеля...

Популярное
Новое