У нас в Юридическом Доме опубликован
еще один материал, имеющий под собой серьезную пищу для размышлений.
Борьба с алкоголизмом, за здоровый образ жизни - это, конечно, хорошо, но только тогда, когда она не доходит до маразма.
Вот, например, что предлагают английские "законотворцы" (цитата из статьи): "запретить барам и пабам проведение таких акций как «счастливый час», «два напитка по цене одного» и «женщинам – бесплатно»." На что направлена эта мера? Совершенно непонятно... Бессмысленное вмешательство в конкурентную борьбу заведений.
Далее по тескту: "«Одна из самых возмутительных вещей – это алкогольные коктейли», - добавила д-р Натансон. «Например, карамельная водка более приятна на вкус, чем обычная, и поэтому легче пьется»"... Очень хочется предложить этой женщине питаться исключительно невкусной пищей, чтобы не растолстеть, например...
И самое интересное дальше - "Он также добавил, что вместо того, чтобы наказывать подростков за асоциальное поведение, следует разобраться с теми, кто ответственен за пропаганду спиртного.". - В очередной раз все с ног на голову. Что у нас первично? Спиртное или асоциальное поведение?
На самом деле, человека не спиртное делает асоциальным, а совсем наоборот - асоциальные элементы превращают потребления спиртного в асоциальное явление. Если человек изначально становится на такой жизненный путь, при котором получение личного удовольствия является приоритетным перед остальными компонентами жизни, то он так или иначе становится асоциальным, злоупотребляя ЛЮБЫМИ источниками удовольствия будь то алкоголь, наркотики или же филателия или езда на мопеде...
Может быть все-таки не стоит из-за того, что отдельные асоциальные элементы злоупотребляют неким удовольствием, пытаться осложнять жизнь другим людям, которым просто хочется это удовольствие получать?
«Закония» в соц. сетях