24.03.10 купил в магазине увлажнитель воздуха. Гарантия год.
В декабре 2010 года стал он у меня работать со сбоями, написал претензию, отнес в магазин, там посмотрел продавец и сослался на то. что нужно расходник поменять, которого кстати в наличии не было нигде, хотя дело было в другом (в гидростате).
В тот момент не было времени и желания "бадаться" и я забрал увлажнитель, а претензию с отметкой представителя продавца о её приеме отдал в магазин, но на руках остался акт передачи.
Ждал пока поступит расходный материал (грануляр), чтобы тыкнуть продавца как говориться мордой, и он не открутился, но расходника в городе у нас уже 3 месяца нет, а срок гарантии кончается 24.03.11, поэтому было принято решение вновь обратиться с претензией к продавцу, что сделал вчера 22.03.11, заявив следующие требования:
1. Заменить увлажнитель на аналогичный товар этой же марки (готов обсудить другие варианты).
2. Провести проверку качества товара в моем присутствии при его передаче.
3. В случае принятия решения о проведении экспертизы товара, требую обеспечить моё присутствие.
Изучив претензию, представитель продавца отказал мне (пока устно) в проверке качества в мое присутствие при приеме товара ссылаясь, что он не уполномочен проводить такую проверку и указал, что я могу обратиться в сервисный центр, где это сделают. Заменить товар он сможет только при наличие акта из сервисного центра о том, что товар действиетльно ненадлежащего качества.
Отдавать же увлажнитель я не хочу, т.к. совсем нет доверия к этому недобросовествному продавцу (боюсь они там что нить нахимичат или отремонтируют и скажут, что товар надлежащего качества).
Насколько правомерно его требование?
Как мне зафиксировать премку передачу товара, чтоб потом доказать наличе недостатков?
Прошу помощи в этом вопросе, посоветуйте плиз со ссылочками на НПА
Как мне сейчас поступить, чтоб не опростоволоситься?
«Закония» в соц. сетях