Мушкин, во-первых я Вам не товарищ и никогда им не стану (фамильярничайте с женой и детьми). Во-вторых, если Вам не известно, сообщаю, что в нашей стране установлены сборы за отрицательное воздействие на окружающую среду (по-Вашему "налог на воздух"), в-третьих железная дорога является естественной монополией государства, а РЖД полностью ему принадлежит. Все кто имеют в собственности тепловоз, паровоз и т.п. платят за пользование этой дорогой, а кто имеет вагоны-ж/д тариф. Чтобы не рассуждать голословно как Вы, зайдите ради смеха на сайт ФНС и убедитесь в проценте собираемости транспортного налога, а потом выясните, что для ремонта и содержания в надлежащем состоянии уже имеющихся дорог в год необходима сумма примерно в 2 раза большая. Один мой оч.хороший знакомый никогда в жизни не платил дорожный налог по причине несовершенства нашего законодательства и не собирается его платить, т.к. считает, что деньги расходуются не на те цели. Так вот, упрощаем ситуацию. Я вкладываю свои бешеные деньги и строю автобан со шлагбаумом. Хочешь, плати-проезжай, не хочешь-езжай по государственному просёлку, долби своё ведро и плати в три раза больше за его ремонт. Я получаю не мифические отчисления с дор.налога, а живые деньги, ты-экономишь на ремонте и получаешь истинное удовольствие. Ферштейн?
Цитата:
Сообщение от Мушкин ►Куда-то ж эти денужки уходят?..
У нас в республике есть такая социальная реклама: "ШКОЛЫ,БОЛЬНИЦЫ,ДОРОГИ-ВСЁ ЭТО ВАШИ НАЛОГИ"
Вся проблема в том, что дор. налог, попадая в казну обезличивается, а при принятии бюджета на ремонт и содержание дорог деньги как водится в России выделяются с дифицитом. И как я слышал, чтобы этого не было решено возродить старые Дорожные фонды, которые опять видимо начнут потихоньку
Цитата:
Сообщение от Sergey64 ►"распил", "распил" и еще раз "распил"
«Закония» в соц. сетях