Татьяна Королева

  • Спасибо большое, Валера! Написали претензию и установили срок 10 дней для устранения недостатка или возврата денег за не оказанную услугу (не выполненный ремонт). В течение гарант. срока не ремонтировали, срока службы не знаю к сожалению. Не дешевая техника.
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Сломался холодильник. гарантия закончилась 21.11.2016 08:19
  • Дату покупки точно не знаю со слов потребителя года три назад, они не помнят. Сдали в первый ремонт 23 августа. В квитанции указано что имеется гарантия на тот же недостаток в течение трех месяцев, за другой придется оплачивать ремонт по новой
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Сломался холодильник. гарантия закончилась 18.11.2016 14:14
  • Здравствуйте! Похожий вопрос с кофе машиной. Гарантия прошла, сдали в сервисный центр из перечисленных в буклете к товару, оплатили, забрали из ремонта, недостаток не устранен, вернули опять в СЦ. Там сообщают, что это значит дело в другом и надо заказать некую деталь, которую нужно ждать, взяли еще 500 рублей за деталь а кофемашину вернули. С тех пор прошло два месяца, деталь не пришла.
    Вопрос в том должны ли быть сроки фиксированные в СЦ на ремонт или можно ждать до бесконечности когда придет деталь. В квитанции срок установлен 45 дней, а если нет детали то продлевается на неопределенное время. И если деталь так и не придет можно ли потребовать возврата денег за ремонт? И если нет деталь то это не будет являться основанием обратиться к изготовителю с требованием вернуть деньги за товар?
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Сломался холодильник. гарантия закончилась 18.11.2016 10:38
  • магазин же не может не вернуть потребителю его отремонтированный телефон под предлогом утраты подменного?
    У меня такой план: потребовать свой телефон назад из ремонта через 45 дней, сдать подменный (разбитый), пусть магазин сделает акт приемки-передачи ил другой документ подтверждающий факт порчи имущества, затем магазин подает в суд. Как Вам? Магазин угрожает не отдать телефон. Можно тогда обращаться в суд по ст.20 на нарушение сроков ремонта?
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Разбила подменный телефон 18.11.2016 10:05
  • Понятно что платить, только вопрос в том каким образом оценивался этот совсем не новый телефон и можно ли как-то уменьшить стоимость за него. Может быть дождаться пока магазин подаст в суд, затем провести оценочную экспертизу стоимости б/у товара и определить новую цену за него с учетом износа? И вообще пусть обоснуют такую стоимость, суд обычно на стороне потребителя?
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Разбила подменный телефон 17.11.2016 11:34
  • Здравствуйте! Ситуация следующая: женщина - потребитель сдала в гарантийный ремонт смартфон, ей на период ремонта предоставили аналогичный товар, который она нечаянно разбила (трещина большая на весь экран). При получении подменного телефона потребитель подписала бумагу о том что стоимость телефона при его утрате или повреждении составляет 3690 руб. которые с нее собственно и требуют в магазине. Телефон конечно-же этих денег не стоит, очень б/у, есть другие трещины и сколы на корпусе, старые. Отремонтировать не может нигде нет деталей на эти старенькие модели. Что делать?
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Разбила подменный телефон 14.11.2016 10:52
  • Валера, хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу неосновательного обогащения. Ответьте пожалуйста. И что можно сделать в данной ситуации.
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Подарочная карта магазина бытовой техники 19.05.2016 10:44
  • Понятное дело что истекли. Но что теперь получается деньги просто так отдали магазину? Это же не бонусная карта, которую бесплатно отдают. Карточки куплены за деньги с целю последующего обмена на товар в этом магазине. Покупал не пользователь карты, ему ее просто подарили, он мог и не знать об условиях.
    Если покупатель не воспользовался подарочной картой а срок ее истек может ли он вернуть деньги? Может по ст 1102ГК РФ Неосновательное обогащение?
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Подарочная карта магазина бытовой техники 18.05.2016 14:42
  • Уважаемые юристы! Вопрос такой: женщине на юбилей подарили несколько подарочных карт магазина "10 измерение" общей суммой 11 тыс. руб. в июле прошлого года. В настоящий момент она обратилась в магазин чтобы обменять эт карты на товар, но ей отказали так ка срок действия карт истек. На обороте карт указан срок действия карт с момента активации/покупки 150 дней.
    Как поступить в этой ситуации потребителю?
    К тому же магазина с таким наименованием больше не существует как и сайта где были указаны условия пользования подарочными картами. Какая-то реорганизация предприятия. Магазин тот же фактически работает с тем же персоналом.
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Подарочная карта магазина бытовой техники 18.05.2016 10:34
  • Спасибо
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Ст. 25 закона ОЗПП 05.02.2016 09:08