Татьяна Королева

  • Добрый день! По моему мнению, можно поступить следующим образом: написать претензию о том что по договору должны были выполнить такие-то работы в такие-то сроки и качества, однако не сделали, а именно (перечислить все недостатки) о чем было указано в акте приемки-передачи. До настоящего времени недостатки не устранены, недостающие конструкции не доставлены и не установлены, не заменены испорченные (по вине подрядчика) конструкции. Мной оплата произведена в полном объеме. Считаю договор не исполненным в установленные сроки и требую устранения недостатков в кратчайшие сроки (неделя или 10 дней, разумный срок указать) и выплатить неустойку за каждый день просрочки окончания работ, установленного договором по день удовлетворения моих требований в размере 3% от общей суммы заказа. Статьи можно не указывать, просто сослаться на закон о ЗПП. В конце пригрозить что за неисполнение добровольно Ваших законных требований Вы обратитесь в суд, расторгнете договор, взыщите всю неустойку, моральный вред и штраф в размере 50% цены иска в Вашу пользу. Написать в двух экземплярах, приложить копии договора и квитанций об оплате и отнести в контору, во втором экземпляре Вам должны расписаться в получении. Все.
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Некачественный монтаж стеклопакетов 14.08.2013 09:55
  • Спасибо большое. Ситуация сейчас такая, вызвала мастера частника (очень хорошего, все хвалят) в общем он холодильник долго осматривал, прослушивал, прозвонивал разным приборами и нашел таки место утечки фреона. В общем дефект где-то за обшивкой, внутри и вскрыть можно только варварским методом. Короче сделать ничего нельзя. ремонту не подлежит, только выкинуть. Причину указал следующую (устно) что сделано все из низкокачественного сырья, трубки скорее всего проржавела, так как подобные холодильники видел в разобранном состоянии. Вопрос может ли это быть производственным дефектом, ведь холодильнику только 5 лет а не 25 чтобы там все проржавело. Делают такие экспертизы?
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Сломался холодильник. гарантия закончилась 14.08.2013 09:33
  • Подписывали ли вы акт приема - передачи и указывали ли там все эти недостатки? В любом случае надо идти в суд, требовать возврата денег, морального вреда и еще чего-нибудь, а окна заказать в другой фирме. Обещать все исправить они могут вам очень долго. Если вы предъявляли подрядчикам письменно требования об устранении недостатков с указанием сроков, то нужно потребовать еще и неустойку в размере 3% от стоимости заказа за каждый день просрочки, а если не было акта приема-передачи то можно и от срока установки конструкций, указанных в договоре.
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Некачественный монтаж стеклопакетов 13.08.2013 11:18
  • Обычно листок с переводом вкладывается в инструкцию или приклеивается на коробку. Может если вся партия содержит такую информацию, то это и будет доказательством наличия ее и у данного потребителя.
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Как доказать передачу потребителю информации по ст. 10 13.08.2013 10:51
  • Уважаемый Валерий, подскажите пожалуйста каким образом я могу это доказать и возможно ли это, или лучше просто вызвать платного мастера в своем городе и не заморачиваться?
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Сломался холодильник. гарантия закончилась 13.08.2013 10:48
  • Подскажите пожалуйста, господа юристы, в таком вопросе. Холодильник LG куплен в 2007 году (гарантия 1 год + 2 года бесплатного сервисного обслуживания), спустя год, когда гарантия уже кончилась но 2 года сервиса еще действовали холодильник ломается - не работает морозильная камера, его забирают в сервисный центр на ремонт и спустя 45 дней сообщают, что ремонту не подлежит обращайтесь в магазин и меняйте на новый. Что мы собственно и сделали. Поменяли на аналогичный той же модели (2008 год) с теми же условиями гарантии, и теперь спустя 5 лет у холодильника та же поломка. Срок службы 7 лет. Вопрос такой: если я отдам холодильник в авторизованный сервисный центр и там не найдут на него деталей или не смогут отремонтировать смогу ли я так же обменять его на новый. Я понимаю, что пять лет это не один год, но все таки холодильник это технически сложный товар и дорогостоящая вещь, не могу же я каждые пять лет покупать новый? Заранее спасибо за ответ.
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Сломался холодильник. гарантия закончилась 12.08.2013 10:15
  • Практику никакую не нашла. Может есть еще мнения?
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Отказ в предоставлении аналогичного товара на период ремонта 18.04.2013 15:03
  • Подскажите пожалуйста, господа юристы, правильно ли я понимаю содержание статьи №23 закона оЗПП. Если потребителю после предъявления им письменного требования о выдаче на период ремонта товара с аналогичными потребительскими свойствами отказано, можно ли сослаться на п.2 указанной статьи и предъявить новые требования, установленные ст.18 (поменять на новый, вернуть деньги)? Или потребитель может рассчитывать только на неустойку?
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Отказ в предоставлении аналогичного товара на период ремонта 17.04.2013 14:56
  • Подрядчик ответил на претензию. Как и ожидалось идет в несознанку. Smile То что работы проводил не отказывается а что деньги брал отрицает.
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Подрядчик не является индивидуальным предпринимателем 04.04.2013 08:58
  • Спасибо всем за ответы. Свидетели есть и того что в этом случае работала эта бригада и в том что имеет место систематичность подобных работ.
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Подрядчик не является индивидуальным предпринимателем 21.03.2013 14:37