Татьяна Королева

  • В нашем городе есть экспертные организации, но продавец направляет в свои сервисные центры и экспертные организации по месту нахождения основного предприятия. У нас в основном филиалы. Правильно ли это?
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Экспертиза проводится в другом городе 23.08.2012 14:04
  • Подскажите пожалуйста, уважаемые форумчане. Такая ситуация: в претензии потребитель попросил уведомить его о дате, месте и времени проведения независимой экспертизы некачественного товара. В ответ магазин ему сообщил, что экспертиза будет проходит в другом городе, например в Москве или Воронеже. Вопрос, как быть потребителю, ведь не поедет он на экспертизу, допусти телефона, из например Белгородской области в Москву, Воронеж, Брянск?
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Экспертиза проводится в другом городе 23.08.2012 09:18
  • Спасибо за ответы. Мне нужно в суд как-то сообщить что Ответчик написал ответ на претензию?
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Сломалась кровать 17.08.2012 09:58
  • Господа юристы, мной сегодня получен ответ на мои претензии от индивидуального предпринимателя. К сожалению отсканировать сейчас не могу, изложу суть.
    Начало о том, что договор был заключен и в соответствии с актом приемки-передачи товар был передан без недостатков, видимых вооруженным взглядом и претензий по качеству не было о чем свидетельствует моя подпись (фактически все детали были очень хорошо упакованы в картонные коробки и когда их все выгрузили у подъезда на пешеходной дорожке то чисто физически невозможно было вскрыть все и детально осмотреть). Далее, получена претензия и направлен ко мне специалист, который провел на месте проверку качества в результате которой установил..... (перечисляются поломки и трещины). На основании проведенного обследования специалистом сделано заключение о том, что выявленный дефект возник в процессе неправильной эксплуатации изделия, а именно превышения допустимых нагрузок на изделие, и носит механический характер. Брака производственного характера в товаре не обнаружено.
    Обращаем ваше внимание на информацию, содержащуюся в приложении к договору и в переданном Вам паспорте на изделие где сказано: "Гарантийное обслуживание не распространяется на механические повреждения, возникшие после передачи товара покупателю". "Претензии к внешнему виду изделия принимаются непосредственно при получении изделия".
    Так же, согласно ст. 459 ГК РФ "Риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю", т.е. после подписания Вами акта приема-передачи.
    В связи с выше указанным, руководствуясь ГК РФ и ЗоПП РФ я вынуждена отказать Вам в удовлетворении Вашего требования.
    Вот как-то так. Может кто-нибудь прокомментирует? На что лучше опираться в суде? За неквалифицированную сборку - ни слова.
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Сломалась кровать 16.08.2012 19:17
  • Сегодня наконец-то подала исковое заявление в суд. Теперь остается ждать. Сказали пришлют информацию по СМС.
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Сломалась кровать 15.08.2012 10:12
  • Сегодня муж попытался отнести исковое в суд, но его завернули, т.к. имеются некоторые недочеты и самый главный из них- я сама должна была это сделать. Нужно указать ИНН и дату регистрации ИП - ответчика. Кроме того надо почему-то изменить формулировку просьбы вместо взыскать с ответчика и т.д. "расторгнуть договор купли-продажи". Я считаю что это не верно, но с судьей лучше не спорить?
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Сломалась кровать 13.08.2012 15:46
  • Анатолий Б, подскажите пожалуйста как доказать несоответствие стандартам? А обязан ли изготовитель при производстве мебели проходить обязательную сертификацию?
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Сломалась кровать 12.08.2012 11:26
  • Товар не подошел по размеру или расцветке, а качества такого же остался как и при продаже его в магазине, т.е. с ярлыком, этикеткой (если она была) и естественно бывший в употреблении (до покупки его потребителем).
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Обмен товара из Секонд Хенда? 11.08.2012 23:03
  • Мне тоже не понятно, гарантийный ремонт осуществляется разве не авторизованными сервисными центрами?
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Срок устранения недостатка продавцом 11.08.2012 14:59
  • Эльдорадо хитрят со своим ПДС, он заключается на три года а начинает действовать фактически после истечения срока гарантии изготовителя, т.е. 1 или 2 года.
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме гарантия производителя и ПДС-в чем разница? 11.08.2012 14:12