Господа юристы, мной сегодня получен ответ на мои претензии от индивидуального предпринимателя. К сожалению отсканировать сейчас не могу, изложу суть.
Начало о том, что договор был заключен и в соответствии с актом приемки-передачи товар был передан без недостатков, видимых вооруженным взглядом и претензий по качеству не было о чем свидетельствует моя подпись (фактически все детали были очень хорошо упакованы в картонные коробки и когда их все выгрузили у подъезда на пешеходной дорожке то чисто физически невозможно было вскрыть все и детально осмотреть). Далее, получена претензия и направлен ко мне специалист, который провел на месте проверку качества в результате которой установил..... (перечисляются поломки и трещины). На основании проведенного обследования специалистом сделано заключение о том, что выявленный дефект возник в процессе неправильной эксплуатации изделия, а именно превышения допустимых нагрузок на изделие, и носит механический характер. Брака производственного характера в товаре не обнаружено.
Обращаем ваше внимание на информацию, содержащуюся в приложении к договору и в переданном Вам паспорте на изделие где сказано: "Гарантийное обслуживание не распространяется на механические повреждения, возникшие после передачи товара покупателю". "Претензии к внешнему виду изделия принимаются непосредственно при получении изделия".
Так же, согласно ст. 459 ГК РФ "Риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю", т.е. после подписания Вами акта приема-передачи.
В связи с выше указанным, руководствуясь ГК РФ и ЗоПП РФ я вынуждена отказать Вам в удовлетворении Вашего требования.
Вот как-то так. Может кто-нибудь прокомментирует? На что лучше опираться в суде? За неквалифицированную сборку - ни слова.
Написал Королева Татьяна (Королева Т)
в теме Сломалась кровать
16.08.2012 19:17
«Закония» в соц. сетях