Татьяна Королева

  • Нет, про полки, ящики есть, видимо это общая инструкция на все изделия. Есть: Соблюдать равномерную нагрузку на верхние горизонтальные щиты не более 10кг/М2 - это к кровати можно применить?
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Сломалась кровать 11.08.2012 13:54
  • Здравствуйте, господа юристы! У меня такое вопрос: как вы думаете меняются ли вещи бывшие в употреблении, приобретенные в магазинах Секонд Хенд? Являются ли они при продаже вещами надлежащего качества или т.к. уценены по износу, то уже не являются качественными. Видела такое объявление в магазине, что вещи не меняются, т.к. не являются качественными. Или к ним применяются общие правила обмена товаров. Подскажите пожалуйста, кто знает.
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Обмен товара из Секонд Хенда? 10.08.2012 17:45
  • Когда лучше проводить независимую экспертизу: до суда или во время? Я с тем, что вдруг ответчик предложит мировое соглашение? Как хочется добиться справедливости...
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Сломалась кровать 10.08.2012 17:39
  • Решила судиться, вот мое исковое.

    Мировому судье



    города Губкина Белгородской области судебного участка №1



    Истец: Королева Татьяна Сергеевна
    Белгородская обл., г. ...,

    ул. ...

    Ответчик: ИП С... С... В... маг. «...»
    Саратовская область, ...,
    г...., ул...., д....

    Цена иска: 11189,1 рублей
    Моральный вред: 5 000 рублей

    От уплаты государственной пошлины освобождена (п.2 ст. 333.36 НК РФ)



    ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

    о защите прав потребителей




    3 июля 2012 года я приобрела у Ответчика по договору розничной купли-продажи №ЧР35Н000265 от 3 июля 2012 г. кровать «Стори» по образцу, стоимостью 9990 руб. Товар был мной оплачен полностью в момент подписания договора. Факт покупки подтверждается платежным ордером №ЧР35Н000265 от 3 июля 2012 г. В соответствии с условиями договора предварительно оплаченный товар был мне доставлен силами продавца 23 июля 2012 г. за мой счет (стоимость доставки 300 руб.). Гарантия изготовителя составляет три года. Сборка кровати осуществлялась своими силами строго по прилагаемой инструкции.
    Однако товар оказался с недостатками, а именно: на следующий день, в процессе эксплуатации кровать сломалась – переломился пополам продольный брус из МДФ, на котором располагались тяжелая конструкция из деревянных перекладин и матрац. О чем 25 июля 2012 г. Ответчику в магазин была направлена потребительская претензия в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» об отказе исполнения договора купли – продажи, возврате уплаченной за товар суммы и возмещения убытков по доставке товара в установленный законом срок (10 дней).
    30 июля 2012 г. ко мне домой Ответчиком был направлен эксперт для установления факта наличия недостатка, который зафиксировал его на камеру мобильного телефона. Заключение мне на руки не давалось. Кроме данного факта Ответчик не пытался урегулировать вопрос в досудебном порядке, ответа на письменную претензию мной получено не было.
    В связи со сложившейся ситуацией нам с мужем приходится все это время спать на сломанной кровати, так как старую мебель мы вывезли из квартиры непосредственно перед доставкой кровати. Данный факт причиняет нам большое неудобство, моральные и нравственные страдания.
    Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
    В соответствии с п.1 ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренных настоящим Законом сроков удовлетворения отдельных требований потребителя продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
    Также потребитель вправе требовать компенсации морального вреда в соответствии со ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей».
    Моральный вред я оцениваю в сумме 5000 рублей.
    На основании вышеизложенного и в соответствии с законом РФ "О защите прав потребителей",

    ПРОШУ:



    1. Взыскать с Ответчика в мою пользу денежные средства, уплаченные за кровать «Стори» в сумме 9990,0 руб.
    2. Взыскать с Ответчика в мою пользу денежные средства за понесенные убытки (доставка кровати) в сумме 300,0 руб.
    3. Взыскать с Ответчика в мою пользу неустойку в размере 899,1 рублей.
    4. Взыскать с ответчика в мою пользу компенсацию морального вреда в размере 5 000,0 рублей.




    Приложение:

    1. Копия искового заявления.
    2. Расчет цены иска.
    3. Копия договора купли-продажи №ЧР35Н000265 от 03.07.2012 г.
    4. Копия платежного ордера №ЧР35Н000265 от 03.07.2012 г.
    5. Копия акта приема-передачи от 23.07.2012 г.
    6. Копия Претензии от 25.07.2012 г.
    7. Копия Претензии от 06.08.2012 г.




    ______________________ «___»_____________2012 г.

    Расчет цены иска:



    1. Стоимость кровати составляет 9990,0 рублей.
    2. Стоимость доставки до подъезда составляет 300,0 руб.
    3. Неустойка, рассчитанная на основании ст.23 закона РФ «О защите прав потребителей», составляет:
    - претензия об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате денежных средств и возмещения убытков по доставке товара направлена 25.07.2012 г. Срок удовлетворения дополнительного требования, согласно ст.22 закона РФ «О защите прав потребителей», составляет 10 дней.
    Просрочка с 05.08.2012 г. по 13.08.2012 г. (день подачи искового заявления) составляет 9 дней.
    1% от 9990 руб. (цены кровати) – 99,90 рублей.

    Итого неустойка: 99,90 руб. x9 дней = 899,1 рублей.

    Итого цена иска: 9990,0 + 899,1+300,0 = 11189,1 рублей.
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Сломалась кровать 10.08.2012 17:35
  • Спасибо за ответ, только поменять они тоже не соглашаются.
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Сломалась кровать 10.08.2012 08:43
  • Только сейчас узнала, что юристы данной фирмы готовят ответ на мою претензию с отказом, мотивируя тем, что была неправильная сборка кровати (сказали по телефону). Зачем тогда они еще раз направляют специалиста снова фотографировать эту злополучную кровать? Может этого специалиста больше не пускать?
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Сломалась кровать 09.08.2012 10:16
  • Вот это вы меня расстроили, получается, что ничего нельзя доказать, если сборку сами делали и в брусе нет сучков. Но ведь этот брус из ДВП и он сломался ровно посередине. Если экспертиза покажет что это механическое повреждение? Но ведь никто не прыгал, не скакал по кровати? Ответа с магазина никакого не дают, правда перезванивают периодически и каждый раз спрашивают что-бы мы хотели получить. Я отвечаю - деньги, это же указано в претензии. Кстати в инструкции нигде не сказано что кровать должен собирать специалист. Что мне проводить самой экспертизу или в суд писать исковое а там ходатайствовать о проведении экспертизы? Подскажите пожалуйста, господа юристы.
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Сломалась кровать 09.08.2012 08:56
  • Понятно, но это больше было как втрое и последнее предупреждение прежде чем обращаться в суд, вдруг все таки добровольно вернут. Так что теперь в суд обращаться? Они мне никакого ответа не дали, вроде и не отказали и не согласились. Или подождать еще немного? Подскажите пожалуй

    Еще вопрос, если бы я не написала письменно требование о выплате неустойки, то они и не обязаны его выполнять? А можно его выдвигать уже после удовлетворения моих требований в добровольном порядке?
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Сломалась кровать 06.08.2012 16:42
  • Сегодня написала еще одну претензию продавцу, т.к. срок 10 дней истек. Установила новый срок возврата денег, возмещения убытков по доставке кровати - 3 дня. И плюс потребовала выплатить в добровольном порядке неустойку за каждый день просрочки моего требования (после истекших 10 дней) с одинадцатого дня в размере 1% от стоимости кровати. Отнесла в магазин, продавец расписался, жду три дня и подаю иск в суд? Правильно ли я сделала, подскажите пожалуйста, господа юристы.
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Сломалась кровать 06.08.2012 11:44