Татьяна Королева

  • У нас помимо мужа еще и двое детей, которые тоже могли бы сломать, но они были в деревне, даже попрыгать не успели Dance. Вчера приходил специалист из сервисного центра, сфотографировал все на камеру мобильного телефона и сказал что отправит фотки в Воронеж в фирму. Ну что будем ждать. Спасибо, Валера за ответ.
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Сломалась кровать 31.07.2012 08:51
  • Купили двухспальную кровать в мебельном магазине по образцу, в пределах оговоренного договором срока кровать была доставлена в разобранном виде. Собирал муж по инструкции. На следующий день, муж прилег на кровать, а она под ним с грохотом сломалась, проломилась средняя стойка на которой держатся перекладины на веревочках для матраса (извиняюсь за сумбур, не знаю как описать, в общем матрас по бокам лежит на кровати а в середине провален (как гамак). Заглянули под низ - доска из ДВП переломилась и уперлась в пол, по причине этого в местах крепления с другими деталями вырвались шурупы, в общем караул, одним словом.
    Написали через день претензию в магазин с требованием в установленные законом сроки вернуть деньги за товар. В общем еще время не истекло но меня терзают смутные сомнения. Не скажет ли эксперт, что данный деффект - это механическое повреждение, что мы прыгали по кровати и сами ее сломали. Как вообще доказать что это не по нашей вине все произошло а какие-то конструктивные дефекты? Подскажите пожалуйста.
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Сломалась кровать 30.07.2012 11:05
  • walera38, а если такая же ситуация произойдет с аксессуарами обуви (цветочки, камушки)на них ведь тоже очень часто гарантия не распространяется, об этом даже пишут в гарантийном талоне. Был аналогичный случай, на новых детских босоножках на следующий день отвалился цветок и теперь там просто торчит гвоздик.
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Возврат некачественной обуви 10.07.2012 16:22
  • Подскажите пожалуйста, господа юристы,как быть в следующей ситуации: в июле прошлого года потребителем заключен с подрядчиком договор на изготовление металлических конструкций(забор), в договоре не указан срок начала и окончания работ. через некоторое время (больше месяца) конструкции привезли, свалили в кучу на садовом участке и уехали, никакие акты потребитель не подписывал. В конструкции оказался некомплект. Далее идут переговоры с подрядчиком уже около года, результата нет. Что делать?
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Не установлен срок в договоре подряда 28.05.2012 16:46
  • Спасибо. Жаль....
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Срок рассмотрения претензии 07.05.2012 19:54
  • Уважаемые господа юристы, подскажите пожалуйста установлен ли законодательно порядок вручения и срок рассмотрения продавцом потребительской претензии, направленной в магазин, или срок зависит от самого требования заявленного в ней?
    Заранее спасибо.Smile
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Срок рассмотрения претензии 05.05.2012 17:02
  • walera38, спасибо за поддержку, за товар вернули деньги в досудебном порядке
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Оверлок некачественно работает 15.11.2011 13:24
  • walera38, то-то и оно, что наличие недостатка доказать будет сложно, может определить только специалист.
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Оверлок некачественно работает 01.11.2011 09:57
  • Спасибо большое ! Значит все таки можно в судебном порядке добиться возврата денег, если добровольно не получается?
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Оверлок некачественно работает 31.10.2011 22:22
  • Да, есть, так же косячит (переворачивает строчку, пропускает и др.), используя его красивое платье уже не сошьешь....(
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Оверлок некачественно работает 31.10.2011 19:46