Татьяна Королева

  • Лучше провести экспертизу мяча, по чьей вине он пришел в такое состояние, это или некачественный материал (сам товар) или вина потребителя.
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Возврат футбольного мяча 06.08.2014 11:59
  • На тринадцатый рабочий день (первый день просрочки исполнения договора) пишите претензию на руководителя и выставляйте одно из выше перечисленных требований. В двух экземплярах.
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Просрочены сроки исполнения договора 04.08.2014 16:59
  • Подали исковое в мировой суд, как будут развиваться события отпишусь. Уже возникли проблемы при подаче документов, судья захотел, чтобы мы предоставили подтверждение регистрации истца по указанному адресу иначе это не его участок, я не согласилась, ведь в законе четко сказано, что истец по делам о защите прав потребителей может обращаться в суд по своему выбору, в том числе по месту жительства или прибывания. Судья по моему мнению обиделся Uhm, теперь наверное будет строить козни.Prof
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Вопрос по проверке качества 04.08.2014 11:54
  • Ага. Попробуем во всяком случае, судья ведь может принять во внимание устные объяснения итца, что неоднократно звонили, спрашивали о судьбе телефона, просили ремонта. Можно распечатку сделать в подтверждение.
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Вопрос по проверке качества 28.07.2014 09:52
  • Спасибо большое за ответы. В суд идти все равно надо - это не мое волевое решение, так что придется ссылаться именно на этот документ, там есть какое-то упоминание о ремонте Uhm. Если есть какие-то советы, приму с удовольствием, заранее спасибо.
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Вопрос по проверке качества 25.07.2014 13:46
  • Валера, получается, что сервисный центр (письмо от 27.05.2014) все-таки взял в ремонт? И мы можем обратиться в суд за просрочку ремонта отказаться от договора и вернуть деньги? Судя по информации представленной магазином на месте телефон вообще потеряли, о нем нет никаких записей в базе ни магазина ни сервисного центра.
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Вопрос по проверке качества 25.07.2014 11:54
  • Выкладываю документы направленные на имя потребителя из сервисного центра, рукописный документ составлен в магазине продавцом. Документ от 17.07.2014 - ответ на претензию потребителя об отказе от договора кп и возврате денег.
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Вопрос по проверке качества 25.07.2014 11:49
  • А если все же попробовать посудиться, ведь устно потребитель при сдаче телефона на диагностику изначально просила ремонта, в книге отзывов в магазине оставила запись о том что ей отказали выдать подменный фонд на период ремонта. Еще было письмо из сервисного центра от 27 мая, которое потребитель не получала, оно лежит в магазине, пойдет заберет, посмотрю что там пишут. Подозреваю, что представителем в суде от магазина будет в лучшем случае старший продавец.
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Вопрос по проверке качества 23.07.2014 14:01
  • Понятно, спасибо большое. Да сенсорный.
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Вопрос по проверке качества 23.07.2014 12:31
  • Я понимаю конечно, что надо было, но Вы ведь знаете как поступают в магазине с непросвещенными потребителями. Им сказали, что положено именно так, что по закону сначала проверка качества идет и у них именно такие бланки. Что теперь делать, звонила в магазин, руководство у них в Москве, на месте только продавцы, никто ничего не знает и не решает, сами нам порекомендовали обратиться в суд. Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить, на чем основывать требования исковые? Телефона то нет с 16 мая.
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Вопрос по проверке качества 23.07.2014 08:51