Людмила Стебенкова
-
Здравоохранению хватает профильных контролеров05.04.2013 13:20:33
Инициатива с общественным контролем сферы медобслуживания, вы меня простите, абсолютно неадекватная. Непонятно, кто формирует наблюдательные комиссии, что они контролируют и в чем разбираются, тоже непонятно. Ну вот, эта тройка придет в больницу, и что она там будет смотреть?
26 комментариев
Огромное количество надзирающих организаций сегодня: и Росздравнадзор и у нас есть, и медицинская инспекция в городе, и линейный контроль. Во всяком случае, люди, понимающие процесс. А общественность… Любой человек в столице может прийти в качестве общественного контролера в лечебные учреждения, посмотреть, разместить свои претензии на портале «Наш город», например, эта жалоба будет рассмотрена в течение 8 дней будет дан ответ. Поэтому устраивать какую-то дополнительную народную инспекцию смешно. -
В Индии донорам в голову не придет требовать плату за кровь28.01.2013 10:36:52
На днях я вернулась из Индии. У них нет проблемы с донорами. Они как объявляют, и тысячи человек приходят сдавать кровь абсолютно бесплатно. Нам к этому тоже надо стремиться.
32 комментария
Во времена Советского Союза платное донорство существовало, но в основном все сдавали кровь бесплатно, потому что в обществе было абсолютно четкое понимание о взаимопомощи. «Мы должны помочь ближнему, а ближний поможет нам, если будет плохо». И, в принципе, тогда у нас было большое количество донаций, примерно 60 на тысячу человек, и это были лучшие в мире показатели. А платное донорство занимало очень малый сегмент, это было скорее исключением из правил.Конечно, я бы сделала более продолжительным переходный период к безвозмездному донорству, чем это предусмотрено новым законом. Я считаю, сейчас он очень маленький. Просто так, за один день, разрушенную систему безвозмездного донорства, построить вновь невозможно. Придется много постараться, но, поверьте мне, Москва сделает все, чтобы обеспечить пациентов донорской кровью. -
С международными страховыми компаниями лучше дела не иметь21.12.2012 13:26:20
Лично у меня два раза были случаи контактов со страховой компанией на отдыхе: неудачный и более удачный. Первый раз я была застрахована в какой-то непонятной международной страховой компании, до которой я не могла дозвониться, вернее дозвонилась, они должны были выслать подтверждение, что оплатят счет, в результате я заплатила сама за рентгеновский снимок и уехала. У меня был перелом руки. Опыт с этой международной компанией оказался очень негативным. Я концов вообще найти не могла.
16 комментариев
Во второй раз повезло больше. Страховщиком оказалась приличная компания, известная, во всяком случае. Я позвонила в компанию, сообщила о проблеме, зарегистрировала свой звонок. Мне пришлось покупать новый билет в бизнес-класс, потому что мне трудно было в эконом-классе расположиться, а надо было срочно улетать. И, надо сказать, мне была оплачена эта сумма – 35 тысяч рублей, которые я потратила на этот билет. В принципе в перечне услуг по страховому полису указывалось, что если я не внезапно...
«Закония» в соц. сетях