Владимир Соколов
- Место жительства
- / /
- Профессиональная деятельность
- «Союз пешеходов»
- Немного о себе
- Владимир Сергеевич Соколов - Глава Межрегионального движения «Союз пешеходов»
- Пол
- мужской
-
Пешеходы пока должны бояться водителей. Статистика говорит о том, что на пешеходных переходах в 99% пешеходов сбиваются по вине водителей. Несмотря на то, что все права у пешеходов, они страдают.Написал Соколов Владимир (Bладимир Соколов) в теме Папарацци с телефоном: помощники ГИБДД или добыча нарушителя? 05.09.2016 12:41
Новая инициатива о специальном видеоприложении, на которое можно будет фиксировать дтп, весьма перспективна, если она будет поддержана законодателем. Дело в том, что и сейчас можно и три года назад было можно посылать видео о нарушениях. Но есть одна особенность, законодательство требует, чтобы камера, которая снимает, была с определенными характеристиками. Гражданин должен подтвердить лично, что да, это он снял, это не фальшифка. Он отвечает за то, что это произошло. И получается, вы послали заявление, вам надо подписаться, указать свой адрес, и суд потом скажет нарушителю, что такой-то вас видел и сфотографировал. И у нас были случаи, когда начинались разборки другого плана с человеком, который проявил свою гражданскую позицию. Если свидетели будут защищены, то закон имеет перспективу, если не будет законодательной защиты, то в наших условиях это пока не очень перспективно.
Дальше... -
Жестче наказания для пешехода, чем сейчас есть, просто не бывает. Пешеход наказывается смертью или же тяжелыми травмами, потому что он совершенно не защищен на дороге. Вы представьте себе, у нас в прошлом году было сбито 61 тыс. пешеходов, из них примерно 30-33% по вине самих пешеходов, остальные по вине водителей, в частности, на пешеходных переходах. Какое может быть наказание, если пешеходы просто погибли, а остальные травмированы? Каждый седьмой, пострадавший в ДТП, остается инвалидом. Какое еще наказание нужно? Какое ужесточение?Написал Соколов Владимир (Bладимир Соколов) в теме Выйти из сумрака: Должен ли пешеход нести равную ответственность с водителем при ДТП? 21.03.2016 11:18
Вы поймите, что сумма штрафа никак не влияет на законопослушность. Если пешеходного перехода нет вообще, пешеход вынужден переходить дорогу там, где он находится.., или если пешеходный переход невидим на дороге. У нас получается так: на пешеходных переходах было сбито 34 из 100 пешеходов, по вине водителя 90%. И за что наказывать пешехода? За то, что он выбрал пешеходный переход в соответствии с ПДД, и был уверен, что он защищен на нем законом?
А водители не хотят, иногда не могут остановиться перед пешеходным переходом. Главная проблема, как мы выяснили после многих исследований и анализов, в том, что скорость, незапрещенная на дорогах городов, под нашими окнами, это 80 км в ч. Чтобы остановиться автомобилю на такой скорости, нужно 60 м на сухой дороге, в дождь это до 100 м. А от водителя до пешехода гораздо меньшее расстояние. За 30-40 м. пешеход виден, когда он выходит на переход. А за столбами, за кустами пешехода еще дольше не видно. А если припаркован автомобиль за 5 м от пешеходного перехода, машина стоит, вроде бы соблюдает ПДД, а пешеход невиден, он выходит на дорогу, а там несется машина, которую и пешеход не видит. А остановиться на лету не только машина не может, но и пешеход. Если он занес ногу и делает шаг вперед, то он не может уже отскочить назад. И поэтому часто получается так, что водитель уже не может затормозить, потому что он должен тормозить, чтобы не сбить пешехода за 60 м. при такой скорости, а увидел он его за 30-40 м. За 1 с. автомобиль 22 м проехал, а чтобы перенести ногу с педали газа на педаль тормоза, нужно 1,2 с., это статистика. Получается, .28 м. автомобиль пролетел, осталось 10 м. или 5 м. до пешехода, и что происходит? К сожалению, часто летальный исход.
Дальше... -
Почему именно пешехода хотят тестировать на присутствие спирта в организме? Проще всего человеку оказаться пешеходом и нарушить Административный кодекс. А вот оказаться в состоянии, которое, по статье «оскорбляет человеческое достоинство» – ну, тут надо немножечко постараться.Написал Соколов Владимир (Bладимир Соколов) в теме Задержание гуляки: охрана порядка или попрание закона? 11.02.2013 14:25
Допустим, человек дома выпил, вышел вечером на улицу вынести помойное ведро в майке рваной – он уже нарушил, он уже подлежит проверке, потому что он совершил административное правонарушение.
Пьяных пешеходов на проезжей части в неположенных местах не должно быть. Но если человек выпил и спокойно идет, так сказать, по своему азимуту, нормально переходит дорогу, проходит по пешеходному переходу, к нему не может быть претензий.
В принципе, идея-то МВД понятная: речь идет о борьбе с хулиганством в основном. Для того, чтобы хулигана как-то протестировать и остановить, этот закон нужен. Но получается, что он превращается в борьбу, в общем-то, с законопослушными гражданами, которые допустили совсем незначительные правонарушения.
И еще. Экипаж дорожно-патрульной службы может иметь алкотестер сертифицированный, с печатным устройством, чтобы провести экспертизу (освидетельствование, точнее). Но, представьте себе, что на самом деле пешеходами занимаются не только сотрудники ГИБДД, но и участковые инспекторы полицейские. Вот у участкового такого алкотестера явно нет, и повесить ему некуда его.
Дальше... -
Можно было бы предположить, что, наверное, разработчики нового законопроекта МВД о тестировании пешеходов на алкоголь имели в виду, что человек может быть не только пьян, но и опьянен наркотиками. Но почему-то направляют его на освидетельствование на состояние алкогольного опьянения. Вот если бы еще на наркотики освидетельствовали – ну, была бы определенная логика.Написал Соколов Владимир (Bладимир Соколов) в теме При каком содержании алкоголя в крови человек считается нарушающим общественную нравственность? 11.02.2013 13:21
Что удивляет. Полицейский может отправить гражданина на медосвидетельствование в том случае, если: а) гражданин отказался от освидетельствования на месте, б) он не согласен с итогами этого освидетельствования и в) если освидетельствование на месте показало нулевой результат. То есть, если даже алкотестер полицейского показал, что человек трезв, его все равно отправляют на медосвидетельствование!
Второй момент – в странное положение попадают пешеходы. Представим себе, что трезвый пешеход нарушил правила дорожного движения, перешел дорогу в неположенном месте, хотя не создал аварийной ситуации, никто из-за него не пострадал, и он сам не пострадал. Вот он подлежит штрафу 200 рублей. И после этого получается, что он уже подозреваемый человек в том, что он совершил административное правонарушение, и теперь он может быть направлен на освидетельствование. Допустим, этот пешеход ранее немножечко выпил, сколько-то у него промилле в крови есть, и его направляют на освидетельствование. И что? Есть 0,3-0,5 или 1 промилле. Но гражданин у нас, так сказать, «без руля», и у него нет никаких ограничений, если он не нарушает общественной нравственности, и находится в нормальном человеческом облике. Однако для него штраф те же самые 200 рублей, никаких иных штрафов не предусматривается. Поэтому смысл нововведения не совсем понятен. А если ввести какую-то норму, скажем, 0,3 промилле для пешехода – это будет уже пьянство.
Для того чтобы быть направленным на медосвидетельствование, гражданин должен нарушить какую-то статью Административного кодекса или Уголовного кодекса (но это отдельная история, его в любом случае тогда заберут). Так вот, пока гражданин ничего не нарушил, он не подлежит тестированию на алкоголь. Но давайте начинать с главного: определим, при какой степени содержания алкоголя в крови человек считается нарушающим общественную нравственность и человеческое достоинство оскорбляющим.
Дальше...
«Закония» в соц. сетях