Лариса Науменко
-
Рядовые граждане не защищены от произвола охранников в магазинах28.03.2017 10:17:45
В первую очередь конфликт покупателя и охранника в магазине надо направить в юридическую плоскость. Помня, что прав у охранника применять силу в отношении покупателя, даже если тот совершил кражу, нет на самом деле, поэтому надо постараться вести спокойный разговор. И, естественно, правильнее вызвать полицию, потому что один на один с сотрудниками магазина лучше в такой ситуации не оставаться. Надо либо привлекать общественность.
11 комментариев
Здесь важно понимать, что на дела по таким категориям полиции тоже не выгодно тратить свое время. Несмотря на то, что это их служебные должностные обязанности, мы часто сталкиваемся с тем, что правоохранительные органы бездействуют. В таких случаях правду надо искать жалобами в вышестоящие инстанции, прежде всего, это прокуратура, это суд.
Если что-то с полки магазина вы случайно уронили и оно разбилось, стремитесь к тому, чтобы продавцы вызвали полицию, либо, сохраняя спокойствие, сделайте это сами. В большинстве случаев вина лежит... -
Юридические лица могут показать пример демонтажа кондиционеров с фасадов зданий в историческом центре Москвы19.12.2014 14:24:47
Мы ознакомились с проектом Москомархитектуры и предложением демонтировать кондиционеры с фасадов зданий. Вопросов очень много.
8 комментариев
С моей точки зрения, нужно тщательно продумать всю процедуру, техническую возможность демонтажа. За чей счет это будет производиться, это ключевой момент. В какие сроки он будет выполняться, что будет с фасадом после демонтажа? Очевидно, что фасад здания будет непригляден, а стены со сквозными отверстиями непригодны для жизни граждан. Это нельзя будет оставлять в таком виде, нужен ремонт, а это опять затраты, которые непонятно на чьи плечи лягут.
Как один из возможных выходов из ситуации: осуществить инициативу на примере административных зданий, на примере юридических лиц, которым переустановка кондиционеров по карману, и тем самым посмотреть, как эта процедура будет реализовываться на практике.
«Закония» в соц. сетях