Лариса Науменко
-
Рядовые граждане не защищены от произвола охранников в магазинах28.03.2017 10:17:45
В первую очередь конфликт покупателя и охранника в магазине надо направить в юридическую плоскость. Помня, что прав у охранника применять силу в отношении покупателя, даже если тот совершил кражу, нет на самом деле, поэтому надо постараться вести спокойный разговор. И, естественно, правильнее вызвать полицию, потому что один на один с сотрудниками магазина лучше в такой ситуации не оставаться. Надо либо привлекать общественность.
4 комментария
Здесь важно понимать, что на дела по таким категориям полиции тоже не выгодно тратить свое время. Несмотря на то, что это их служебные должностные обязанности, мы часто сталкиваемся с тем, что правоохранительные органы бездействуют. В таких случаях правду надо искать жалобами в вышестоящие инстанции, прежде всего, это прокуратура, это суд.
Если что-то с полки магазина вы случайно уронили и оно разбилось, стремитесь к тому, чтобы продавцы вызвали полицию, либо, сохраняя спокойствие, сделайте это сами. В большинстве случаев вина лежит... -
Юридические лица могут показать пример демонтажа кондиционеров с фасадов зданий в историческом центре Москвы19.12.2014 14:24:47
Мы ознакомились с проектом Москомархитектуры и предложением демонтировать кондиционеры с фасадов зданий. Вопросов очень много.
8 комментариев
С моей точки зрения, нужно тщательно продумать всю процедуру, техническую возможность демонтажа. За чей счет это будет производиться, это ключевой момент. В какие сроки он будет выполняться, что будет с фасадом после демонтажа? Очевидно, что фасад здания будет непригляден, а стены со сквозными отверстиями непригодны для жизни граждан. Это нельзя будет оставлять в таком виде, нужен ремонт, а это опять затраты, которые непонятно на чьи плечи лягут.
Как один из возможных выходов из ситуации: осуществить инициативу на примере административных зданий, на примере юридических лиц, которым переустановка кондиционеров по карману, и тем самым посмотреть, как эта процедура будет реализовываться на практике.
«Закония» в соц. сетях