Bahus

  • В конце того года стали названивать коллекторы по долгу по кредитной карте сбербанка моего полного однофамильца (даже дата рождения совпадает). У меня так же есть кредика от сбера, но долгов нет (уточнял в своем отделении). Должник оформлял кредит и зарегистрирован на другом конце страны (от меня 4000 км).
    Через онлайн-банк запросил разъяснения от сбера. Полтора месяца они "разбирались" и сегодня прислали ответ, что на мне типа два кредита висит и я постоянно нарушал сроки. В результате они передали долг коллекторам.
    В том городе никогда не был и не жил.
    В налоговой тоже косяк. По моему инн висят паспортные данные человека из того самого города, а адрес жительства мой. В налоговой разбираются и обещали исправить.
    Вопрос: что мне запросить у сбербанка уже сейчас, чтобы заранее подстраховать себя от их дальнейших агрессивных действий в мою сторону. Ведь у нас как обычно, сначала осудят, а потом приходится доказывать, что ты не верблюд.
    Написал Bahus (Bahus) в теме Коллекторы звонят по долгу полного тезки, живущего на другом конце страны 02.02.2017 16:46
  • Если продать квартиру скажем за 3млн и купить меньшую за 2млн, 13% надо будет платить с разницы, те с 1 млн?
    Написал Bahus (Bahus) в теме Налог на прибыль после продажи квартиры 11.09.2015 13:28

  • Цитата:

    Сообщение от war20091

    Ну может можно как нибудь попытаться?


    Смысла нет.
    Как же вы так отдали аппарат неизвестно кому без документов? Верх наивности.
    Написал Bahus (Bahus) в теме Ноутбук из ремонта. 07.09.2015 14:59

  • Цитата:

    Сообщение от Nina77777

    Если да, то что является подписанием этого соглашения?


    Поставленная галочка при регистрации, что вы принимаете данное соглашение. То, что вы его не прочитали - ваши проблемы.
    Исключение скорее всего только если пункты соглашения противоречат законодательству РФ.
    Написал Bahus (Bahus) в теме Соглашение на сайте 01.09.2015 19:05
  • Весь состав должен быть указан на этикетке.
    Написал Bahus (Bahus) в теме Морковь "со спаржей" из Дикси, есть ли в ней ГМО ? 01.09.2015 19:03

  • Цитата:

    Сообщение от pibody

    Может ли лишать гарантии производитель при условии ремонта в официальном сервисном центре?


    Так сервисный центр и решает, нарушены ли условия гарантии. Должны дать заключение, что вина ваша.
    Подмену сервис не предоставляет. Подмену предоставляет продавец по квитанции сервисного центра.
    По итогам ремонтов есть заключения о поломках и их устранении?
    Написал Bahus (Bahus) в теме Сломали телефон во время ремонта 01.09.2015 19:01

  • Цитата:

    Сообщение от Azar2000

    Ок, понятно. Дело в том что второй ремонт это повторное устранение одного и того же недостатка. Я так понимаю что моей ошибкой было, сдать смартфон на ремонт второй раз. Надо было не сдавать на ремонт, а сдать его на проверку качества и обменять, т.к. этот недостаток при повторном обращении становится существенным. Прокомментируйте пожалуйста.


    Ждите следующей поломки. Может успеете до окончания гарантии.
    Написал Bahus (Bahus) в теме Обмен телефона на новый 01.09.2015 18:52
  • Так они сами же сказали, что не более 21 дня.
    Квитанцию о приеме бы почитать.
    Написал Bahus (Bahus) в теме экспертиза товара 23.08.2015 04:47
  • Зачем вам коллективный? Лучше поищите, возможно уже выносились судебные решения по ним.
    Написал Bahus (Bahus) в теме Обман в интернет-магазине (паблик Вконтакте) 22.08.2015 05:37
  • Обычно на электронных кассах в кассовом чеке пропечатываются все пункты покупки. Там есть сертификат? Бывают "заряженные" ценники, на которых уже стоит цена вместе с сертификатом. В чеке же будет телефон+сертификат.
    Если вам включили сертификат в кредит, то будет проблема. Деньги не вернут. Скорее всего эта сумма пойдет в счет погашения процентов по кредиту.
    Так как вам не позвонили, сходите сами еще раз. Сфоткайте ценник на витрине и сравните с ценой в чеке. разговаривайте с тем продавцом, который вас консультировал. Возьмите с собой диктофон и запишите разговор.
    Я бы на вашем месте попробовал вообще отказаться от покупки по причине не предоставления полноценной и достоверной информации о товаре и услуге.

    Цитата:

    Сообщение от Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
    1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

    Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
    1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.


    В законе запрещено обуславливать одни услуги другими

    Цитата:

    Сообщение от Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
    2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

    Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
    2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.



    Если по хорошему не хотят, пишите претензию. На вашем экземпляре должны стоят фамилия принявшего, должность, подпись, дата, печать. У них 10 дней на рассмотрение. Если не берут, отправляйте заказным с уведомлением. Дата вручения будет началом срока ответа.
    Написал Bahus (Bahus) в теме Возврат ДС за доп. гарантию в Евросети 22.08.2015 05:30