Bahus


  • Цитата:

    Сообщение от Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
    3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
    4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

    Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
    3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
    4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.


    Пишите претензию с указанием статьи и пункта закона и вашим требованием. Так же укажите, что аппарат не вскрывался. Это будет большим плюсом.
    Написал Bahus (Bahus) в теме Можно ли вернуть неоткрытый планшет в интернет-магазин. 21.08.2015 23:05

  • Цитата:

    Сообщение от Добрыня

    Нет, неоднократным обнаружением недостатка является невозможность приема СМС-сообщений и приема голосовых звонков.


    Вот любите вы все в одну кашу мешать.
    Написал Bahus (Bahus) в теме Обмен смартфона 21.08.2015 22:54

  • Цитата:

    Сообщение от walera38

    asol123, следовало в первое обращение предъявлять то требование, которое хотели, но не идти на поводу продавца.


    судя по датам скорее всего не успеют и будут уговаривать подождать. Не ведитесь. Пишите претензию по превышению сроков и сразу требуйте обмена, либо возврата денег.
    Написал Bahus (Bahus) в теме экспертиза товара 21.08.2015 22:50

  • Цитата:

    Сообщение от asol123

    Зеркальный фотоаппарат является технически сложным устройством?


    Да, является.
    Написал Bahus (Bahus) в теме экспертиза товара 21.08.2015 13:44

  • Цитата:

    Сообщение от Сайкин Кирилл Андреевич

    вот так


    Вроде как не указано, что начиная со следующего дня.
    Написал Bahus (Bahus) в теме Больничный лист после увольнения (30 дней) 21.08.2015 13:00

  • Цитата:

    Сообщение от 2. Пособие по временной нетрудоспособности выплачивается застрахованным лицам при наступлении случаев, указанных в части 1 настоящей статьи, в период работы по трудовому договору, осуществления служебной или иной деятельности, в течение которого они подлежат обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также в случаях, когда заболевание или травма наступили в течение 30 календарных дней со дня прекращения указанной работы или деятельности либо в период со дня заключения трудового договора до дня его аннулирования.

    2. Пособие по временной нетрудоспособности выплачивается застрахованным лицам при наступлении случаев, указанных в части 1 настоящей статьи, в период работы по трудовому договору, осуществления служебной или иной деятельности, в течение которого они подлежат обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также в случаях, когда заболевание или травма наступили в течение 30 календарных дней со дня прекращения указанной работы или деятельности либо в период со дня заключения трудового договора до дня его аннулирования.


    День увольнения входит в эти 30 дней? Или начинается счет со следующего дня после дня увольнения?
    Написал Bahus (Bahus) в теме Больничный лист после увольнения (30 дней) 21.08.2015 12:47

  • Цитата:

    Сообщение от walera38

    При этом какое-либо требование предъявили из этого:?
    Если нет, то Вас обхитрили, поскольку упущен 15-дневный срок после покупки, установленный для технически сложного товара для возможности заменить или вернуть денежные средства. В таком случае пока только ремонт, а впоследствии при возникновении недостатка вновь можно замену или деньги.
    Все же выложите приемную квитанцию. Следует посмотреть, что в ней указано в графе "требование потребителя".


    Почему упущен? Если в квитанции о приеме указана дата, входящая в эти 15 дней, то не упущен. Или я что-то упускаю?
    Написал Bahus (Bahus) в теме экспертиза товара 21.08.2015 12:43

  • Цитата:

    Сообщение от Добрыня

    Почему? Неоднократное выявление недостатка - это обнаружение двух и более недостатков.



    Цитата:

    Сообщение от walera38

    Согласно ЗоЗПП существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.


    Неоднократность зависит от количества отправленных смс или ммс? Или вы считаете это за два недостатка? Проблема с програмным обеспечением - один недостаток. Неоднократным он станет только после ремонта.
    Написал Bahus (Bahus) в теме Обмен смартфона 21.08.2015 12:14
  • Интересно, что еще за механическое повреждение может привести к слету системы?Больше на отмазку похоже. Требуйте официальное заключение о причине отказа с указанием что за повреждение. При оформлении в ремонт внешний вид аппарата указывали в документах?
    Написал Bahus (Bahus) в теме Гарантийное обслуживание телефона 21.08.2015 12:06
  • 21 (точнее 20) день - не экспертиза, а проверка качества. Проверка качества может проводиться продавцом, а экспертиза только независимой экспертной организацией.
    В вашем случаее все просто. Если на 21 (можете на 22) день аппарат вам не вернут, пишите претензию на обмен или возврат средств (по вашему выбору что то одно) по причине просрочки. Обязаны удовлетворить.

    P.S. Есть вероятность, что вам его починят и напишут ответ, что дефект не подтвердился. Опять же, если успеют в срок.
    Написал Bahus (Bahus) в теме экспертиза товара 21.08.2015 11:57