Эмиль Мюллер
- Место жительства
- / /
- Профессиональная деятельность
- 1-й зампред Российского профсоюза студентов, член Ассоциации юристов России
- Пол
- мужской
-
Нашей организацией был проведён опрос молодежи и студентов на тему продления молодости до 25-30 лет. Мнения разделились: одни за, обосновывая это тем, что у продления молодости есть свои преимущества – быть вечным студентом мечтали еще наши родители и мы сами. А вот у более дальновидных ребят преобладает мнение, что такой сдвиг может привести к глобальным переменам в обществе. Жизнь порою показывает и доказывает, что «хотели как лучше, а получилось как всегда». А именно: продолжительность жизни у нас, к сожалению, не высокая, пенсионный возраст планируют повысить. Если молодость будет до 60-ти лет, то когда на пенсию выходить? Лично я считаю, что это очередное чудачество наших чиновников, в итоге волна уляжется, и всё будет, как сейчас.Написал Мюллер Эмиль (Эмиль Мюллер) в теме Ну, здравствуй, вечная молодость! 08.06.2018 12:56
В своих планах на будущее наши студенты мало опираются на высказывания чиновников. Молодежь хочет достойную работу и заработную плату. Однако есть нестыковки. При устройстве на работу молодые люди, выпускники вузов сталкиваются с требованием наличия стажа. Но где его взять? А когда необходимый стаж приобретается, наступает тот самый возраст 35 лет, после которого на работу не хотят брать. Вот это, действительно, проблема.
Дальше... -
Профсоюз студентов просто в шоке от того кошмара, иначе не назовешь, что творится в министерстве образования. Сначала этот злополучный ЕГЭ, потом реорганизация и слияние вузов, теперь лишение людей возможности поступать на заочные формы обучения. Сначала на юридические факультеты, потом на экономические. Постепенно общество это примет, и в дальнейшем Минобр примет закон, который лишит людей возможности получать заочное образование. Этого допускать ни в коем случае нельзя, и российский профсоюз студентов полностью будет стараться противодействовать министерству образования в этом вопросе.Написал Мюллер Эмиль (Эмиль Мюллер) в теме Отмена «заочки»: борьба за качество высшей школы или крест на образовании молодежи из регионов? 25.07.2016 15:53
Я считаю, что студенты должны отстаивать свои интересы. А то получается нам звонят с просьбами и задают одни и те же вопросы: «А мы успеем поступить? А мы успеем закончить?». Есть постоянный страх того, что министерство образования введет какой-то новый провокационный закон. В связи с этим мы говорим – обращайтесь в общественные организации, неважно, в нашу или в другую, в частности, в Госдуму, к первому зампреду комитета Госдумы по образованию Владимиру Бурматову. Он всегда помогает студентам, которые сталкиваются с подобного рода проблемами. На фоне этого студенты должны знать, что всегда на их защите есть люди, в том числе и в правительстве. И отдельная благодарность вашей передаче, порталу ЗАКОНИЯ, который поднимает актуальные и столь важные вопросы и тем самым помогает людям.
Не давая людям получать высшее образование, мы, к сожалению, тем самым не исправим ситуацию в стране. Наоборот, чем больше люди будут получать образование, тем более они будут расти как в рабочем плане, так и в чисто умственном. Поэтому, я считаю,что отмены заочного образования допускать ником образом нельзя.
Дальше... -
Я сдавал ЕГЭ, когда он был запущен в пробном режиме, мне было достаточно подготовки моих учителей, и тем, кто со мной учился, тоже, они все поступили в вузы, в том числе престижные вузы нашей страны. Мне не совсем понятно, почему все наши родители и чиновники, закончившие школы, когда не было ЕГЭ, и когда советское образование считалось одним из лучших в мире, ратуют за ЕГЭ. Что мы получаем в итоге? Многие заканчивают жизнь суицидом, так и не сдав ЕГЭ, многие отправляются в армию, их жизнь калечится. На сегодняшний день, я считаю, ЕГЭ неприменим в нашем обществе.Написал Мюллер Эмиль (Эмиль Мюллер) в теме «ЕГЭ для учителей»: насмешка или старт профессионального роста? 30.10.2015 16:25
На мой взгляд, введение ЕГЭ было оплеухой всему российскому образованию. Давайте расмсмторим цель его введения, оставив общепринятую «недоверие традиционному образованию». Что же на деле? Школы готовят учеников из года в год, а в результате нервный срыв еще неокрепшего юного человека, и даже попытки суицида, о чем нам не раз приходилось читать в СМИ. В советские времена ни о каком ЕГЭ и речи не было, зато по сей день вспоминаем одну из лучших методик образования в нашей стране великих ученых, врачей, юристов, педагогов, инженеров. Почему-то об этом забыли господа из министерства образования. Сами, получившие советское образование, додумались до ЕГЭ для учителей! Получается, что работает учитель из года в год, выпускает своих учеников и вдруг не сдал ЕГЭ, все, он уже не учитель. Он что эти годы выпускал некачественную продукцию? Так что ли? А что будет следующим шагом? Может, применим обратный закон? Возьмем и изымем аттестаты у несчатных учеников, проходивших обучение у учителей, проваливших ЕГЭ? Я глубоко убежден, что подобные меры подрывают наше образование.
Необходимо другое, изначально готовить и выпускать в вузах хороших и грамотных специалистов, которым можно и нужно доверять воспитание и обучение наших детей, а не принимать кого попало на работу и устраивать ЕГЭ. Ученые должны не забывать о прекрасной методике советского образования, а не слепо перенимать и неумело копировать западные стереотипы, в том числе ЕГЭ. Он у нас не уживается, у нас другой менталитет, другие люди.
Дальше...
«Закония» в соц. сетях