Наталья Агре
- Место жительства
- / /
- Профессиональная деятельность
- президент экспертного центра «Движение без опасности»
- Пол
- женский
-
Здравый смысл подсказывает, что чем более эффективным будет развитие общественного транспорта, тем меньшую нагрузку на инфраструктуру и экологию будет нести личный – любой автобус перевозит от 30 потенциальных автомобилистов. Москва уже давно движется, причем, весьма активно, в этом направлении: это развитие метро, закупка электробусов, введение единого билета, который предусматривает пользование всеми видами общественного транспорта. Таким образом, говорить о том, что стратегия развития транспорта, которая была недавно утверждена, только начинает работу, было бы неправильным.Написал Агре Наталья (Наталья Агре) в теме ИЗ АВТО В АВТОБУС? 09.12.2021 21:29
В пользу основной идеи документа говорит и тот факт, что большинство автомобилей в частном владении относится к низким экологическим классам, а это самым негативным образом влияет на экологию, повышает загазованность, вызывает целый букет заболеваний.
Реализация Транспортной стратегии напрямую связана и с общем экономическим состоянием страны и регионов, и с личным благосостоянием граждан. Любой переход на что-то новое, более качественное сопряжен с серьезными финансовыми вложениями, поэтому перевод транспортной системы, образно говоря, на другие, более экологичные рельсы, будет вестись планомерно, в течение не одного десятка лет. Но двигаться в этом направлении жизненно необходимо.
Дальше... -
Инициативы, предлагаемые депутатами и представителями общественности по ужесточению контроля за каршерингом абсолютно правильны и своевременны. У нас много людей получают права на управление транспортным средством, но не могут себе позволить приобрести автомобиль. Соответственно, у них нет ни часов наезда, ни опыта. Кроме того, к чужому имуществу относишься иначе, чем к своему. Поэтому и получается, что молодые люди (а по статистике именно они чаще всего пользуются каршерингом в поздние часы, в темное время суток, в выходные дни) садятся за руль, не имея опыта. В результате фиксируется увеличение количества дорожно-транспортных происшествий с использованием каршеринга.Написал Агре Наталья (Наталья Агре) в теме Смертельный каршеринг 28.06.2019 12:23
Предложение обеспечить сотрудникам автоинспекции доступ к базе данных правильная инициатива, потому, что пользователи каршеринга ответственности за нарушения никакой не несут, в том числе, за вождение с использованием другого аккаунта. Кроме того, мы неоднократно слышим об использовании данных автомобилей для закладок наркотических средств, их перевозке и так далее. Каршеринговый автомобиль является фактически неуправляемым транспортным средством, потому, что мы его на сегодняшний день не имеем возможности контролировать.
Проблема в том, что такие инновационные проекты приходят к нам и получают развитие намного быстрее, чем мы успеваем «подковать» их законопроектами. То же происходит, например, с велосипедным движением: мы сначала его популяризируем, а потом задумываемся о безопасности. Такая же проблема с гироскутерами, моноколёсами и так далее. Они появились, а для того, чтобы разработать закон, требуется время.
Дальше... -
Мы уже 10 лет занимаемся темой безопасности дорожного движения, и все социальные компании в области воспитания и пешеходов, и пассажиров, о травматировании детских автокресел, о подходе к управлению автомобилем, это как раз наших рук дело.Написал Агре Наталья (Наталья Агре) в теме Выйти из сумрака: Должен ли пешеход нести равную ответственность с водителем при ДТП? 21.03.2016 10:15
К сожалению, неадекватное поведение пешеходов на дороге это проявление отсутствия определенного знания, образования. Люди где-то услышали, что увеличилась ответственность водителей за непропускание пешехода, и люди находятся в ощущении того, что теперь им все должны. Это страшно, это происходит часто в среде подростков, они переходят дорогу с капюшоном на голове и с наушниками в ушах. Также это касается и людей в возрасте, и это объективная проблема, которой нужно заниматься. Работа с этой проблемой должна идти обоюдно, в первую очередь, со стороны тех же самых ответственных пешеходов, которые могут делать замечания таким людям. Мне кажется, сейчас как раз пришло время перестать надеется и на Госавтоинспекцию и на тех, кто планирует города, это конечно входит в их обязанности, но наша социальная функция в данном случае помогать таким людям вставать на правильный путь, хотя бы указывая им на то, что они показывают неправильный пример подрастающему поколению. Я думаю, ни один из взрослых людей не захочет взять на себя ответственность показать пример ребенку, что вот так, игнорируя правила и других участников дорожного движения, надо переходить улицу.
Дальше...
«Закония» в соц. сетях