iegosh, что-то я не совсем понимаю как нарисовалась ч.2 ст. 12.2, ибо, как Вы сами и пишите
Цитата:
Сообщение от iegosh ►если штатных посадочных мест как для транзитов типа 15 не предусмотрено, соответственно не предусмотрены способы крепления.
По-моему этот маневр ИДПС тоже изначально планировался как разводка, но раз уж начали, надо было закончить. За неправильную квалификацию АПН ему ничего не будет.
Цитата:
Сообщение от iegosh ►Уточните, что значит продольная плоскость симметрии по направлению движения транспортного средства (имеет вообще значение справа вверху ветрового стекла или внизу).
Представьте, что автомобиль - это плоскость. Эта плоскость движется в определенном направлении. Раз эта плоскоксть движется по направлению движения, то такая плоскость в отношении направления движения становится продольной (если бы плоскость пересекала направление движения под прямым углом, то тогда такая плоскость будет поперечной). Если проще объяснять, то просто лобовое стекло надо мысленно разделить напополам и повесить Транзит в правой части стекла по отношению к направлению движения. Раз ГОСТ не говорит где именно располагается Транзит, значит его можно как сверху, так и снизу вешать
«Закония» в соц. сетях