2 вопроса, чисто теоретических. Я совершенно не собираюсь давать делу ход. (тем более подобное дело в Питере было проиграно, но там иск немного другой был).
Просто интересно...
18 июля в Петербурге под открытым небом проходил фестиваль Tuborg Greenfest. Я купил себе билет в фан-зону. Эта зона обладала многими привилегиями. В частности: расположение непосредственно у сцены, отдельный вход, свой бар, свои туалеты и пр...
Естественно, "обычный" танцпол был разделен от фан-зоны металлическими перегородками. Цена в "обычный" танцпол 1500р, в фан-зону 2500р. Видимо, в фан-зону билетов было продано не много, потому что людей там было очень мало. Соотв. посетители фан-зоны радовались большому свободному пространству, которое им было предоставлено, радовались отсутствием очередей в туалеты и бар.
Но организаторы концерта, видимо испугавшись своей ошибки в ценообразовании, решили восполнить пустующую фан-зону за счет "обычного" танцпола и открыли свободный вход в фан-зону для всех желающих!
В итоге там яблоку негде было упасть, огромные очереди в туалет, толкотня итд!
Могу ли я что-либо предъявить организаторам концерта за такой шаг?
Это первый вопрос.
Второй вопрос касается ценообразования:
Сам фестиваль был организован по минимуму! Артисты выступали максимально коротко, а хедлайнер фестиваля Pink так вообще выступала всего 1.15 минут, без всяких декораций, без света, вообще без знаменитого шоу как такового (между прочим, в рекламе постоянно звучало "знаменитое шоу").. Полконцерта какие-то каверы пела непонятные...
А цена, уплаченная мной, превышала среднюю стоимость билетов на аналогичные европейские фестивали, где все "по полной программе". Т.е. организаторы концерта взяли с посетителей фестиваля полную сумму, а артистам заплатили минимум. Остальные деньги, естественно, ушли в карман организатору.
Одним словом - фестивалем я не доволен, а именно недоволен тем, что оказанная мне услуга оказалась несоизмеримо дорога.
Могу ли я что-либо предъявить организаторам концерта?
«Закония» в соц. сетях